-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ghash

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2004
Записей: 360
Комментариев: 3092
Написано: 3617


Чушь, я не такая!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 22:22 + в цитатник
СТРЕЛЕЦ
Романтичная прямолинейная стерва. Не умеет врать, когда дело касается других людей: открыто скажет, что о
тебе думает и как лучше тебе пройти в известном интимном направлении. Тем не менее, о себе может заливать
такие фишки, что даже Великому Самому не снились. Обожает всяческую дешевую романтическую пургу, вроде
чтения скомунизденных плаксивых стихов, встреч лунной ночью у фонтанов и ниспадания на колени при изъяснении
в любви. На первый день подари ей букет роз и прогуляйся. На второй день подари ей букет роз, прогуляйся и
поцелуй. Ну а на третий просто и сердито переспи. Частенько она проваливается в депры затяжные, тогда к ней
лучше не соваться. Если замечает что ты ей изменяешь ? проваливается в депры еще чаще. Однако невнимательна,
так что ее очень легко можно кидать. В постели порой испытывает довольно странные комплексы, но в целом
очень даже ничего.

LI 3.9.25

Phenomen   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 22:24 (ссылка)
это те предсказамус настрадал?
Ответить С цитатой В цитатник
Slava_P   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 00:32 (ссылка)
Странный гороскоп какой-то. А кто его писал?
Ответить С цитатой В цитатник
Maya_Milich   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 10:00 (ссылка)
точно, не про тебя! вообще ничего общего!
правда, где достала сей бред?
у меня сразу возник вопрос, что там про львов? как расписанный мои 3 дня и как мне лучше изменять и кидать?
Ответить С цитатой В цитатник
Maya_Milich   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 10:01 (ссылка)
Phenomen, я бы сказала насрал... =) Нострадамус...
Ответить С цитатой В цитатник
Fero-tex   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 21:09 (ссылка)
Да, полностью согласен - Пушь Чолная! совсем на тебя не похоже...
как-нибудь поделюсь своим гороскопом, вот в нем все только правда....

Ghash, а вы, собсно, куда запропастились? я вам даже смску написал! Давно че-то не видно....
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Re: Ответ в Ghash; Чушь, я не такая!!!!!!!!!!!!!!! Четверг, 22 Сентября 2005 г. 16:21 (ссылка)
Хм, если бы я только знала....
Flow musicПодьъем и Карина М - кораблики

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Re: Ответ в Ghash; Чушь, я не такая!!!!!!!!!!!!!!! Четверг, 22 Сентября 2005 г. 16:22 (ссылка)
Где достала?:-\....Девченка одна ссылку скинула)) Не, ну похожа чуть чуть....но только процента на 3...
Flow musicПодьъем и Карина М - кораблики

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Re: Ответ в Ghash; Чушь, я не такая!!!!!!!!!!!!!!! Четверг, 22 Сентября 2005 г. 16:24 (ссылка)
Да комп чуть-чуть похулиганил.....фоть, но я вернулась, а на мобилке тогда мани кончилсь(((
Flow musicПодьъем и Карина М - кораблики

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Maya_Milich   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 11:13 (ссылка)
Ghash, слушай, ты обращайся к тому, кому коммент пишешь, а то я ваще ниче не понимаю... мне не мне ответила?..
3% - эт ничто...
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 16:14 (ссылка)
Maya_Milich, Вам....ну да, 3%-это пустяки...согласна.....
Ответить С цитатой В цитатник
Maya_Milich   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 10:06 (ссылка)
Ghash, вот терь поняно, что мне!!! =)
Пустяки, канэчна!
Как у тя жисть?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку