-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ghash

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2004
Записей: 360
Комментариев: 3092
Написано: 3617


Смотрю в эти глаза и тону в них, я влюбилась, но

Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 19:44 + в цитатник
Смотрю в эти глаза и тону в них, я влюбилась, но хоть это и недоступная любовь, однако она помогает мне выжить и забыть земные проблемы....Майюська, а вот про человека, чья фотография на этой записи, я могу сказать, что люблю его, хоть это и недостижимая любовь...Он прекрасен, я ещё не видела человека, который бы мне так безумно нравился, и которого я бы так безумно любила....Просто до помутнения его люблю и мне не нужен больше никто, я тону в этой любви, хоть она живет лишь только в моём сердце, эта вечная любовь, которой я верна. Она мне не сделает больно, не разочарует, не бросит и не скажет, что люби кого-то другого, хоть она и выпита до дна и живёт она в Аду и обмане, но она вечна и я ей верна.....

Вложение: 2480031.jpg


Maya_Milich   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 10:29 (ссылка)
Ну ты блин поэт просто... харе заморачиваться.... может те просто выпить нуно????
так это мы быстро... :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку