-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ghash

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2004
Записей: 360
Комментариев: 3092
Написано: 3617


На выходных посмотрела "Sweet november" (сладкий

Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 14:51 + в цитатник
На выходных посмотрела "Sweet november" (сладкий ноябрь).Даже не могу написать всё то, что творилось в душе....Я просто даже не могла плакать..таких фильмов не смотреля почти тысячу лет....Я обожаю Keanu Reeves, ведь он просто самый лучший для меня актёр.После этого фильма я залезла в инет и скачала пенсню Энии "A day without rain...Мне эта песня раньше очень нравилась, но после этого фильма...Не могу выразить ту бурю эмоций, которые смейчас во мне...Не могу забыть этот фильм...Просто сердце сжимается от чего-то такого, что внутри...

Вложение: 1527212.jpg


Maya_Milich   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2004 г. 11:27 (ссылка)
Боже... это просто признание в любви Киану Ривзу... он конечно хорошо собой и всё такое... но так, на картинке на него позыркать или в экране... :-)
Это романтическое что-то, да? Судя по названию...
Ну что ж... придётся дарить тебе этот фильм, что ли? ;-)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку