-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ghash

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2004
Записей: 360
Комментариев: 3092
Написано: 3617


добавление.

Среда, 07 Февраля 2007 г. 16:37 + в цитатник
Организм решил "продлить" мне каникулы)))).Это, конечно, с одной стороны очень даже радует, с другой-сидеть дома с температурой, кашлем и всеми состовляющими простуды!?Мало радости.Попыталась ему возразить и взбунтоваться-отправилась на встречу со Славой.Поплатилась осложнениями, так что теперь сижу дома с кружко горячего чая и мёдом.Не самое плохое-всё-таки вкусно))).
Ещё поняла одну штуку-я перестала заморачиваться по пустякам...Ди и не по пустякам тоже.Наступил момент блаженства, покоя, уверенности в себе и осознания себя как личности-что мне надо,а что нет, кого я хочу видеть рядом, а кто и даром не нужен.Ну и кому нужнана-не нужна я сама.Кто настоящий друг, а кто лишь пытается таким казаться. Перестала заморачиваться на чужих словах-пох, всё равно сделаю так, как надо мне.Это не эгоизм, это нормальное желание личности-быть востребованным и понятым.И вот ещё однин момент-я люблю быть одна, в тишине, без мыслей, без всего, очень уж это состояние мне по душе.Есть что осмыслить и даже можно обнаружить в себе такого, чего рантше не замечала.
 (700x525, 189Kb)

Baikal_Siberian   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 16:44 (ссылка)
Выздоравливай! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 16:49 (ссылка)
Baikal_Siberian, пасибки))).Я стараюсь, вроде даже немного получатся))
Ответить С цитатой В цитатник
синяя_гора   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 19:20 (ссылка)
Блин ты такая красавица. всё таки правуд говорят у нас живут самые красивые девушки на планете.
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Re: Ответ в Ghash; добавление. Среда, 07 Февраля 2007 г. 19:28 (ссылка)
Ой, спасибки))).Очень приятно, я даже покраснела, прочитав)))
Flow musicВлад Сташевский - Любовь здесь больше не живёт

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку