-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 1284
Комментариев: 3100
Написано: 7520


Борьба со сном

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 13:57 + в цитатник

1660873_snapshot20121108221103 (586x375, 41Kb)

Борешься с ним, борешься, чтобы каждое утро встать в шесть часов, но хоть раз да победа останется за ним. Вот и сегодня ночной дождь меня усыпил так, что я просто взял будильник не просыпаясь и положил его рядом на подушку (пусть тоже поспит). Где-то, за пределами сна, евро росла на китайских новостях, открылся российский рынок и окрасился в красный цвет, а мне продолжали сниться острова и яхты с девушками разной степени доступности. Поискал значение сна с четверга на пятницу - хм, говорят, что сны пророческие, при определённых условиях. Ладно, оставим на совести гадалок их интерпретацию моих снов. Пока же, подписчики на рассылку торговых планов (извините меня, люди) сегодня тоже могут отдыхать от моих торговых идей. Мне нужен будильник с механизмом сталкивания с кровати.

Рубрики:  Торговля
Жизнь
Метки: