Ночь музеев!

Среда, 13 Мая 2009 г. 21:19 + в цитатник

                                              

Как меня расстроило то, что я не житель Санкт-Петербурга и добраться до него мне сейчас не предоставляет возможности. Ведь 16 мая стартует уже ежегодная акция музеев, которые открывают свои двери перед разнообразными экспозициями своих залов.Представления, танцевальные программы, разнообразные шоу, стрельба из пушки и фейерверки, да еще куча сюрпризов приготовленных для посетителей. Более 45 музеев примут участие в этом выставочном марафоне. Акция продлиться одну ночь.Подробнее об акции можно посмотреть здесь.

Даже спец. автобусы ходить будут, развозя посетителей от музея до музея.

По моему мнению стоит посетить музей «Мир воды Санкт-Петербурга» так, как в прошлом году было великолепное шоу и огромная экспозиция, которую я смотрел с большим удовольствием.

А, в какой музей хотели бы сходить вы ? жду ваших комментариев.

А вот ещё одна ссылка: http://www.h2oplanet.ru/showentry.php?e=263.


kira_irinina   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 22:51 (ссылка)
Spasibo,shto napomnil-budu v prigorode Pitera v eti dni,toshno s"ezzu.Ja uvazaju kunstkameru,starajus ,po vozmoznosti,eje poseshat-tam vsegda intersno.
Ответить С цитатой В цитатник
raisa_Lutf   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 21:57 (ссылка)
Мне стыдно признаться, но я ни когда не была в Питере, надеюсь моя мечта осуществится, и я посещу все музее и все достопримечательности!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку