-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GeninaPolina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 22
Комментариев: 8
Написано: 34


неделька :)

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:17 + в цитатник
Прошла неделя тухло)
Но последние 3 дня были нормуль,такие)
Пятница.
Не пошла утром в шк,надо было подавать документы на загран. Поехали с мамой где-то часов в 10 проторчали в долбаной очереди часа два зашли в кабинет и оказалось,что какая то не такая анкета..папа её как-то не так заполнил..блеааатьь...Мама разозлилась,на меня наорала..( папа был виноват,а попало мне..не справедливость!)ну потом все норм..решили во вторник подадим.. точнее ПАПА подаст!!!!
После всего пошла в школу..приперлась называется...самостояша по английскому и диктант по русскому...блоо...у меня просто был супер день :DDНо ПОООООСЛЕЕ)Был трехязычный праздник в школе,была с Дашкой в жюри)Ну как в жюри,скорее мы были счетной комиссией..:\ Но служим школе,блеать! Ну весело было))
x_0e6fb0e9 (604x403, 74 Kb)
Дааа..жюри у нас серьезное,блеать!

x_0251ada5 (604x403, 69 Kb)


x_cc235ddb (604x403, 67 Kb)

еще получила сертификат по английскому:) еаа..хоть здала я его не очень,все равно рада очень:)

x_791b631b (604x403, 56 Kb)


x_be3c7b5f (604x403, 56 Kb)

ну пофоткались короче круто!(спасибо Машке :*)..Тоолько я почему-то на многих фотках какая-то пьяная

x_52aed49b (604x403, 73 Kb)


x_b8f9b098 (604x403, 77 Kb)

Суббота.
Ездили с родителями за люстрой,не интересно за то с ними)я люблю родителей!со всеми их заморочками..ЛЮБЛЮ
такое слово интересное..если посчитать его я могу сказать людям 6 из своей жизни и 5 из них моя семья..наверно так и должно быть.
Люстру мы кстати купили,такая крутая,реально крутая:)
а еще я пол дня УРОКИ ДЕЛАЛА..

Воскресенье.(сегодня)
опять учила всякую фигню..
ну за то вечером в арт сходила)
всего лишь правдда 4 км прошла,но все же)

пойду спааать

MarySuperman   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 19:52 (ссылка)
Всё для вааас:*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку