-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Бело-голубой букет" от geniavegas

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 16:28 + в цитатник


Серия сообщений "мои цветочные композиции":
Часть 1 - Моя композиция из тропических цветов
Часть 2 - Моя цветочная композиция
...
Часть 9 - Две цветочные композиции от geniavegas
Часть 10 - "Весенний букет" от geniavegas
Часть 11 - "Бело-голубой букет" от geniavegas
Часть 12 - Цветочная композиция "Лизиантус" от geniavegas
Часть 13 - Цветочная композиция "Букет с подсолнухами" от geniavegas
...
Часть 42 - Цветочные композиции от geniavegas
Часть 43 - "Цветочные композиции в вазах" от geniavegas
Часть 44 - "Тропические цветочные композиции" от geniavegas (6 шт)



Процитировано 8 раз
Понравилось: 59 пользователям

Любовь_Терехова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 16:38 (ссылка)
Женечка какая красота! Прекрасный букет и оформление!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lkis   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 16:40 (ссылка)
Женечка!Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
LE-NU-SEA   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 16:45 (ссылка)
Женечка,все рамочка замечательные! А новые букеты-слов нет,какие шикарные!!!!поцелуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rietta   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 16:55 (ссылка)
Шикарные букеты, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nadin-YA   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 17:42 (ссылка)
Доброе утро! Шикарные у тебя работы, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 17:54 (ссылка)
$RST3E0O (461x67, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mimozochka   обратиться по имени Женечка красиво!!композиции это твое... Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 17:58 (ссылка)
супер.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Ариана   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 18:03 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ,ДОРОГАЯ !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Marina___Morskaya   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 18:04 (ссылка)
замечательные работы, Женечка. столько цветов у тебя в последнее время, жаль , у нас лето уже прошло, хоть ты еще порадуешь нас цветением!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 07:46ссылка

Буду стараться!
соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 18:26 (ссылка)
очень красиво,ярко,насыщенно.спасибо Женечка
Доброго осеннего вечера. - Надежда Николаевна Омельченко
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nafeia   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 18:41 (ссылка)
Очень понравилось!! очень нежно и мой любимый цвет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 18:52 (ссылка)
Спасибо! Очень красивая работа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 18:58 (ссылка)
Спасибо, Женечка, за красоту!
----- --------![1] (358x67, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
noktiurn   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 19:09 (ссылка)
Спасибо, Женечка! Красотища неописуемая! А коды ты не сделаешь к букетикам, очень бы хотелось такие подарить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 08:02ссылка
Людочка, код полностью можно взять в редакторе при цитировании. Или скопируй, как обычную картинку.
Не хочу портить эту красоту окошками кода!

Ира_Ивановна   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 19:23 (ссылка)
Шикарные букеты!
0_c9ad2_d8b7a67_orig (450x450, 138Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ваша_Вишня   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 19:25 (ссылка)
Спасибо, дорогая, за твои труды)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Надюша_Ларионова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 20:02 (ссылка)
Спасибо за творческие работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 20:17 (ссылка)
такая красота!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lana-Lanochka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 20:20 (ссылка)
Женечка, чудесный букет, здорово у тебя получается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Talya6   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 20:53 (ссылка)
Очень красиво. Люблю твои букеты, Женечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 21:13 (ссылка)
Нежно красиво.Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 12:23ссылка
Спасибо за чудную открытку...
Я вся в бегах.Зайду к тебе вечером на долго.
Прекрасного дня.
валентина_полякова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 21:15 (ссылка)
У тебя в душе ещё лето.Это хорошо.Работы прекрасны.Добрый вечер,Женечка.
111175600_102709113_Natalie_Pangacf8c6bd9876et (700x467, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 08:08ссылка

У нас всегда лето!
Леда_Аветис   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 21:40 (ссылка)
Привет, Женечка! Очень нежно и красиво, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
апонк_Наталья   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 23:04 (ссылка)
Женюль чудесный букет ты создала , а какое роскошное сочетание цветов белого с голубым. Спасибо за твои труды , фантазерочка ты моя дорогая.
344 (300x293, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 08:10ссылка

Исправила тот пост? Я ещё в почте не была. Может быть, ты мне уже ответила на этот вопрос, а я не видела!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 12:15ссылка
Женечка спасибо тебе большое , я все исправила , по твоей инструкции. Я вся в сборах , остался месяц. А еще плохо себя чувствую , надеюсь на родные "стены" и наших врачей...Целую тебя и обнимаю. Чмок, чмок.......
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 12:57ссылка
Натуля, я как раз сейчас у тебя! Оба альбома с шансоном не работают... Один я процитировала и удалила, а второй даже не стала цитировать. Крутится кружок и ничего не происходит...
Мне очень жаль твой труд...
Целую тебя!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 16:58ссылка
Женечка наверное что то с Интернетом. Я вчера весь вечер слушала песни из 1 и 2 альбома и у меня все работало . Сейчас у себя еще посмотрю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 17:05ссылка
Женюль я сейчас все у себя посмотрела , все прослушала и все 1-2-3 альбомы работают отлично. Видно у тебя опять твой Интернет "конючит", не хочет , чтобы ты слушала музыку. Обнимаю тебя.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 13:47ссылка
Натуля, я завтра приду и ещё раз посмотрю! Сейчас уже ночь, а я только что закончила свою работу! Устала, да и соседи спят – не послушаешь всё равно! У нас такие стены, что каждое слово слышно!
LJILJANA   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 23:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Феникс_94   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 02:48 (ссылка)
Женечка,очень элегантно,на мой вкус,так изящно! Забираю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Радуга_Подруга   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 04:16 (ссылка)
Красивая, необыкновенно приятная для глаз работа! Благодарю,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лара_БК   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 09:02 (ссылка)
Женечка, привет! Твои композиции шикарные! Посмотри свое поздравление в конце - с телом пропущена п.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 10:02ссылка
Спасибо, Ларочка! Я уже переделала открытку, мне в личку написали!
u-reon   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 16:22 (ссылка)
Спасибо,Евгения,получилось всё бесподобно .Нет слов!(и места уже мало осталось из- за такого множества комментариев).Старайтесь дальше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 16:36ссылка
Благодарю за отзыв, Реональд!!!! Рада, что понравился мой букет!!!
А уж места тут всем хватит! Рассмешили!
Леля1974   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 16:52 (ссылка)
Какая прелесть!!! Спасибо, моя хорошая Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 16:58ссылка
И для тебя я тоже букетик приготовила!

Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку