-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Гороскоп – Рыбы (общий)

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 15:26 + в цитатник



РЫБЫ

С 21 февраля по – 20 марта

Рыбы очень все различны...
Было б вовсе неприлично
Заявить, что я отлично
Их могу вам описать...

Рыбы – знак, конечно, водный.
Чувственный и благородный.
По натуре он холодный.
(Не меня тут обвинять!)

Он бывает молчаливым,
Честным и трудолюбивым,
А порою и игривым,
Если хочет поболтать.

Очень тонкие натуры.
Среди них есть балагуры.
Часто в области культуры
Рыб мы можем отыскать.

Рыбы все – идеалисты,
А не материалисты.
Их стремленья очень чисты –
Мир стремятся изменять.

"Всё" он знает, понимает
И других он наставляет.
То, что чуждо, – отвергает!
Рыб придётся убеждать.

Впечатлительный и томный.
Рыбы – знак довольно скромный,
С интуицией огромной,
Только "любит" он страдать.

Всё вокруг на них влияет:
Боль, жара иль снег растает –
Это всё их угнетает
И усталость может дать.

В сексе может быть он страстным
И весьма разнообразным,
Только будете напрасно
От него восторги ждать.

Слов он ласковых не скажет,
Хоть любовь свою покажет...
Но любить он может даже
С расстоянья – и молчать.

Рыбы могут быть различны:
Влюбчивы иль безразличны.
Только, часто, в жизни личной
Трудно чем-то их связать.

Семьянин он всё ж хороший:
Вам на кухне он поможет,
Смастерить он что-то сможет.
Будет вас обожествлять.

Часто много начинает,
Но "на завтра" оставляет.
Всех жалеет, понимает...
Лишь себя им не понять.

Колебаний очень много:
Меж великим – и убогим,
Между дьяволом – и Богом,
Монастырь – или тюрьма.

Даже если он вас любит,
Всё ж отпустит, (хоть осудит),
Но соперничать не будет –
Мало верит он в себя.

Ждёт, что вы его поймёте,
Да и сами изберёте.
Ведь отвергнутым "в полёте"
Он боится быть всегда.

Рыбы двойственны, ранимы,
Вспыльчивы и нелюдимы,
Только нами всё ж любимы.
Рыбам слава и хвала!

Есть другие Рыбы тоже,
Что на этих не похожи.
Разобраться мне, быть может,
Вы поможете, друзья?


Гороскоп совместимости

Что до брачного союза:
Скорпион им подойдёт.
Водолей – одна обуза,
Долго брак не проживёт.

С Близнецами – неудачно,
В разных ведь живут мирах.
И с Весами тоже мрачно –
Секса нет и в жизни крах.

Рыба – Льву, что та "медуза",
Очень разный их устой.
С Раком счастлив он от пуза –
Каждый знает угол свой.

Вот с Тельцом союз их прочный,
Хоть измен не избежать.
С Девой будет непорочный –
Очень длительная связь.
(это если Рыбы – мужчина, а наоборот – неудачно)

С Овном их союз тяжёлый,
Только в сексе всё путём.
Со Стрельцом – довольно квёлый –
Дети счастливы всё ж в нём.

С Козерогом не похожи,
Но на вид – всё хорошо.
Рыба с Рыбой очень схожи –
Жизнь – "болото". Вот и всё!


Число Рыб – 18.

Кармическая задача Рыб – нести в мир Божественную любовь, красоту и духовность, распространять на окружающих поток Высшей гармонии.

Рыбам соответствуют Индонезия, Филипины, Армения, Израиль (Иудея).

Под этим знаком рождены:
Микеланджело, Россини, Штраус, Бах, Леонкавалло, Шопен, Гендель, Равель, Вивальди, Римский-Корсаков, Рихтер, Эйнштейн, Ренуар, Врубель, Гюго, Горин, Карузо, Элизабет Тейлор, Стейнбек, Андрей Миронов, Ирина Алфёрова, Олег Янковский, Татьяна Догилева, Шэрон Стоун, Баратынский, Буланова, Бабкина, Бон Джови, Михаил Жванецкий, В. Зайцев, Кустодиев, Ф.Кюри, Михалков, Минелли, Нуриев, Норрис, Опель, Олеша, Понаровская, Соткилава, Стриженова, Терешкова, Брюс Уиллис, Юрский, Вашингтон, М. Горбачев, Люксембург, Юрий Гагарин, Беринг, Вернадский, Молотов, Жданов,отец Алексий, К. Малевич.

Гороскопы - Евгения Шерман



geniavegas

Серия сообщений "Мои гороскопы в стихах":
Часть 1 - "Гороскоп рождённых в год Змеи" общий + серия по знакам Зодиака
Часть 2 - Ваши знаки по году рождения
...
Часть 6 - Гороскоп – Козерог (общий)
Часть 7 - Гороскоп – Водолей (общий)
Часть 8 - Гороскоп – Рыбы (общий)
Часть 9 - Гороскоп – Овен (общий)
Часть 10 - Гороскоп – Телец (общий)
...
Часть 18 - "Гороскопы с улыбкой часть 1" Видео с отрывками из моих гороскопов в стихах – от Неллечки (Alinama)
Часть 19 - "Гороскопы с улыбкой часть 2" Видео с отрывками из моих гороскопов в стихах – от Неллечки (Alinama)
Часть 20 - Гороскоп рождённых в год Петуха – общий

Рубрики:  Мои гороскопы в стихах/Гороскопы по знакам Зодиака
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 35 пользователям

Надежда-Ариана   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 15:41 (ссылка)
Благодарю за творчество!!!!
1????? (200x150, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 15:44ссылка
Спасибо, Наденька!!!
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 15:55 (ссылка)
.
____1_~2 (450x413, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 16:18ссылка
Благодарю, Розочка!!!
соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 16:14 (ссылка)
Спасибо Женечка.У меня сын-рыба .25 ему будет 41
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 16:16ссылка
А у меня мама-Рыбы! 29 февраля будет 86!
koreckolga   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 16:51 (ссылка)
Спасибо, Женечка, за твоё интересное творчество! Классный гороскопчик!
Замечательного тебе настроения, радости и улыбок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 17:40ссылка
Спасибо, ОЛЕНЬКА!!!! И тебе всего самого замечательного!!!
Nafeia   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 16:57 (ссылка)
Все про меня рассказала)) И так все красиво, мне понравилось, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 17:42ссылка
Рада, что понравилось, Галочка!!! Я Рыб хорошо знаю, у меня их много в окружении!
Леда_Аветис   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 17:01 (ссылка)
Женечка, оформление - супер, как и содержание!
Спасибо, миленькая!
Хорошего настроения и добрых вестей тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 17:44ссылка
Спасибо, солнышко!!! Чудесного вечера тебе!!!
mimozochka   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 18:01 (ссылка)
Женя изумительно ,все так точно описала.Забираю себе .ведь я рыба.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 18:17ссылка
Я помню, что ты - Рыбы, Надюша!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Люба_Казакова   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 18:13 (ссылка)
Женечка, очень понравилась твоя полная поэтическая характеристика этого знака Зодиака!
Ты продолжаешь поражать и удивлять своим творчеством! Замечательно! Есть с кого брать пример! Удачи тебе, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 18:19ссылка
Спасибо за добрые слова, Любочка!!! Я тебе тоже желаю удачи и вдохновения!!!
tomik46   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 21:01 (ссылка)
Так здОрово!!!!! Мне очень понравилось!Спасибо,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 07:21ссылка
Спасибо, Томочка!!! Рада, что понравилось!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 21:43 (ссылка)
здорово! буду ждать про себя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 07:23ссылка
Придётся ждать до августа, Мариночка! А каждый месяц по одному публикую!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 18:29ссылка
значит и подожду! а куда нам спешить?!
rottam   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 21:44 (ссылка)
Женечка спасибо,как много знаменитых рыбок,у меня младший сын рыбка,очень закрытый и разговорить его это труд.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 07:28ссылка
Привет, Томочка! А все мои Рыбки очень разговорчивые! Трудно слово вставить! А главное, - всё время "учат жить"!
От одной такой Рыбки я сбежала, а вот от мамы не убежишь!...
Talya6   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 22:48 (ссылка)
Очень красивый пост. У меня дочка рыба. Почитала с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 07:34ссылка
Привет, Полиночка! У меня мама - Рыбы и второй муж тоже был Рыбы. И хотя по гороскопу они мне лучше всего подходят, но по жизни - очень тяжело! От мужа я, правда, сбежала!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 08:55ссылка
Знаешь, если говорить правду, я не верю ни в какие гороскопы.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 09:50ссылка
А я очень верю!!!
Taniaum   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 22:53 (ссылка)
Женечка, здравствуй!! Благодарю за пост. У меня доченька рыбка. Так, что когда читала примеряла к её характеру. Очень, очень много сходится. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 07:36ссылка
Спасибо, Танечка!!! Рыбки все такие разные, что какие-то черты обязательно сойдутся!
Счастья твоей доченьке!!!
Надежда_Старостина   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 03:05 (ссылка)
Женечка- ты чудо!!! Гороскоп прекрасный !!! Мой младший внук -рыбы(обезьяна). "Всё" он знает, понимает и других он наставляет... Слов он ласковых не скажет, хоть любовь свою покажет...Любит он страдать... Ну просто "в яблочко". Спасибо, солнышко!!! Брависсимо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 07:58ссылка
Спасибо, бабуля Надюша! Мне этот образ очень хорошо знаком! Писала с натуры, можно сказать!!!
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 06:51 (ссылка)
Спасибо Женя,замечательный гороскоп,жаль никого рыб нет!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 07:59ссылка
Спасибо, Мариночка!!! А у меня Рыб много, хорошо их изучила!!!
Nadin-YA   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 07:38 (ссылка)
Спасибо, Женечка. У меня две подруги - рыбы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 08:01ссылка
Привет, Надюша! Не устала от их "нравоучений"?!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 08:02ссылка
устала, Женечка, ты права, обе - преподаватели к тому же...профдеформация...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 08:20ссылка
Нет, это натура Рыб!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 08:22ссылка
Возможно, обе родились 8 марта, но особенно одна подружка просто достала своими указаниями по мелочам, как заботливая мама...идеалистка при этом жуткая...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 08:30ссылка
У меня мама - Рыбы, можешь мне не рассказывать, что это такое!))) И муж, от которого я сбежала, тоже достал своими поучениями и советами!)))
TATYSIY   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 08:51 (ссылка)
Спасибо Женечка за чудный гороскоп.Читала и сравнивала с сыночком(очень похоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 09:52ссылка
Спасибо, Танюша!!! Сколько у нас всех Рыбок плавает!!!
Anushka_M   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 13:20 (ссылка)
Женичка как всегда чудесно!!!Цитирую дорогая с благодарностью.Был у нас в семье рыба...Я сейчас к тебе заглянула, опять не получила на почту сообщение.
Всего тебе самого доброго солнышко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 17:00ссылка
Анечка, спасибо, дорогая! Ты имеешь в виду это сообщение? Я его ещё вчера опубликовала - все получили! Это уже у тебя что-то с настройками!
А сегодняшние я опубликовала уже после того, как ты тут написала! Ты же уже спала в 2:30 ночи, я надеюсь? Возможно, получишь, когда проснёшься! Если нет, - дай знать!
Целую!!!
апонк_Наталья   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 17:45 (ссылка)
1210 (100x54, 14Kb)У меня нет знакомых Рыбы , но я с удовольствием прочитала. Как хорошо ты Женюль пишешь , читаешь и получаешь истинное наслаждение , даже не хочется , чтобы твои стихи заканчивались. Спасибо мое солнышко.
118 (500x253, 176Kb)
192 (92x92, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 04:07ссылка
Спасибо, Натуля!!! Мне очень приятно, что тебе нравятся мои стихи!!!
А выдумкам твоим нет предела! Очаровательный смайлик! Сижу, смотрю на него и жду, когда он пройдёт всю дистанцию, спрячется и опять начнёт посылать мне воздушные поцелуи!!!
Мариша-Солнце   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 20:55 (ссылка)
Спасибо!Я рыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 04:09ссылка
Привет, Рыбка! Спасибо за отзыв!!!
Феникс_94   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 01:19 (ссылка)
Как всегда- очень умно,талантливо,игриво! И у меня с рыбами не сложилось.Все-как ты сочинила.То есть -написала в стихах .Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 04:15ссылка
Спасибо, Алечка!!! У меня с Рыбами тоже не сложилось, хотя гороскоп говорит, что это лучшее с Раком сочетание! Слишком холодный для меня этот знак!
Biryusinka   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 03:08 (ссылка)
Женечка, непередаваемое впечатление правдивости и ясности!
Благодарю и желаю радостного творчества!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 11:25ссылка
От души благодарю, Полиночка!!! Рада, что понравилось!!!
Тётя_Зинаида   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 17:11 (ссылка)
Замечательные стихи! Желаю новых творческих идей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 17:52ссылка
Благодарю, Зиночка!!!
овно4ка   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 01:06 (ссылка)
Женечка, спасибо за замечательный гороскоп"рыбки"(меньший сын- рыбка-19марта)... забираю к себе, с благодарностью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 15:12ссылка
Спасибо, Наташенька!!! У моего дяди тоже 19 марта! Ему будет 94 года! А маме исполнится 86 лет 29 февраля, которого нет в этом году!))))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 18:15ссылка
вот твоей маме не повезло- 1 раз в 4 года отмечать день рожденья!!!а я так боялась родить 29, что в этот день ничего не делала.. но оказалось, что я переносила ребеночка и вот только 19марта родила... ему будет 26 лет в этом году
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 15:08ссылка
А мы считаем, что ей повезло! Если День рождения раз в четыре года, то и возраст нужно считать - четыре года за один! Т. е. ей сейчас только 21 с половиной года! Девочка ещё!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 17:13ссылка
geniavegas, здоровья маме и вам всем!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Марта 2014 г. 02:45ссылка
Спасибо, солнышко!!!
На-Туся   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 15:02 (ссылка)
Спасибо, Женя! Буду знать - какие они, Рыби)))
Стихи просто СУПЕР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 05:51ссылка
Спасибо, Наташенька!!! Гороскоп говорит, что мне Рыбы подходят больше, чем любой другой знак, но жизнь показала, что совсем нет!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2014 г. 13:59 (ссылка)
Спасибо,Женечка!Люблю свою стайку!
Мы так разны,я не спорю.
Но любви огромней к морю
не сыскать ни у кого....
Мы все вышли из него!
И прекрасная Венера
нас в любовь свою одела!
Нам Юпитер помогает
И Нептун оберегает,
тайн разгадки он даёт,
но и спрос с нас всех берёт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 14:00ссылка
Я не поэт...Экспромт...
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 14:14ссылка
Спасибо за экспромт, Людочка! У меня мама - Рыбы и муж второй был - Рыбы! Знаю я вашу "стайку" очень хорошо!
Кстати, я ведь – Рак, – тоже водный знак! Все мы оттуда!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 14:19ссылка
Спасибо,что ты есть!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 14:22ссылка
Это маме моей спасибо!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 14:25ссылка
Правда!И маме и Богу!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку