-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Ты – мой Маленький Принц"

Суббота, 20 Октября 2012 г. 04:41 + в цитатник
Это лето и море, и розы
В мыслях связаны будут с тобой.
Как прекрасные, светлые грёзы –
Все прогулки вдвоём под луной!

Ты вдохнул в меня силу младую,
Ты зажёг новый пламень в груди.
Ты – мой Маленький Принц! Поцелуи
Я надолго запомню твои!

Я с тобою вдруг стала моложе,
Как девчонка, скачу и смеюсь.
И мороз пробегает по коже,
Когда рядом с тобой окажусь.

И тебе благодарна я очень,
Что ты молодость мне возвратил,
За короткие, дивные ночи
И за ласки, что мне подарил!

И пускай все над нами смеются,
Всё равно не дано им понять,
Как назвать это сладкое чувство,
Что смогло нас с тобою связать.

Не понять им, ханжам и болтушкам,
Как случиться такое смогло,
Что "безусый юнец" и "старушка"
Сердца два вдруг сложили в одно.

Не хочу объяснять, унижаться,
Не хочу оправданья искать,
Но я знаю, что трудно расстаться
Будет с тем, что пришлось испытать.

И пусть счастье у нас быстротечно –
Мы сгорим в этой страсти дотла!
И запомним друг друга навечно!
Эта память пусть будет светла!


Евгения Шерман
geniavegas

Серия сообщений "Мои стихи (в огне любви)":
Часть 1 - "Мне хочется сказать тебе слова..."
Часть 2 - "Тебя я "страшным сном" теперь зову"
...
Часть 8 - "Я столько слов тебе уже сказала..."
Часть 9 - "Звезда надежды..."
Часть 10 - "Ты – мой Маленький Принц"
Часть 11 - "Забыла я любви твоей усладу"
Часть 12 - "Я с осенью рассталась не жалея..."
Часть 13 - "Ты в жизнь мою ворвался вешним громом"
Часть 14 - "Я люблю! И это так прекрасно!"



Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 04:53 (ссылка)
спасибо Женечка,здорово написано.
92425947_9123 (485x488, 324Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
geniavegas   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 09:26 (ссылка)
Доброе утро, Сонечка!
6624bbbf153b (450x600, 362Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 08:18 (ссылка)
Тут на сайт надо заходить...
Очень понравилось все: и стихи, и оформление...)))
Борис.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 10:35ссылка
Спасибо, Боря! Я рада, что тебе понравилось!
Наталья_Прохорова   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 11:08 (ссылка)
Замечательные стихи и оформление ..Спасибо!!
Понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 11:51ссылка
Спасибо! Рада знакомству!
proxy_imgsmail_ru (400x259, 168Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 11:56ссылка
.Я тоже рада общению с вами!
0_6e3b1_3ba5b050_M (193x300, 87Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 12:10ссылка
Сейчас проверю всю почту и загляну к Вам на огонёк!
Радуга_Подруга   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 10:05 (ссылка)
Замечательные стихи! Чудесная рамочка! Очень уважаю творческих людей! Спасибо,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 14:02ссылка
Спасибо большое за внимание, Людочка!!! Мне очень приятно!!!
Керчаночка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 13:41 (ссылка)
Замечательно!!! Все замечательно!!! И стихи и оформление!!! Спасибо ,Женечка!!!Очень понравилось!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 14:04ссылка
Мне очень приятно, Раечка!!! Спасибо!!!!
Леля1974   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 16:41 (ссылка)
Замечательные стихи, дорогая!!! Спасибо, Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 16:44ссылка
Тебе спасибо, Лелечка, за твоё внимание и комментарии!!!!
3пи (489x339, 189Kb)
Nadin-YA   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 17:03 (ссылка)
Спасибо!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 02:37ссылка
Пожалуйста!
нге (280x280, 53Kb)
EMILIA55   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 01:57 (ссылка)
Женечка! Стихи у тебя все замечательные. Признательна тебе за творчество.
Для настроения.
004 (2) (449x600, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 02:38ссылка
Спасибо, дорогая!!!
0_a8ff0_871723d5_L (500x371, 64Kb)
ulakisa   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 04:04 (ссылка)
Прекрасные стихи,спасибо Женя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 04:29ссылка
Благодарю, Мариночка!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку