-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"В осени душою растворяюсь"

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 08:56 + в цитатник
Осень жизни – это очень грустно...
Осень года – лучшая пора!
На земле листва так пахнет вкусно!
Ярких красок радует игра!

В жёлто-красном праздничном наряде
Гордый клён листвою шелестит.
В желудях, как будто в шоколаде,
Древний дуб развесистый стоит.

Стаи журавлей летят по небу –
Их курлычут громко вожаки.
И ещё свою нам дарят негу
Тёплые последние деньки...

Дождик вдруг пойдёт – и перестанет.
Прояснятся снова небеса.
Бриллиантовым монистом станет
Паутинка на ветвях куста.

Капельки дождя просохнут скоро
И листва сухая зашуршит,
Птицы запоют весёлым хором,
Ветерок в осине задрожит.

Снова заискрится, засияет
Лучик солнца, глядя сквозь листву,
И вокруг всё нежно приласкает,
Осветив природы красоту.

Засверкают гроздья у рябины,
Заблестят каштаны на траве,
Ароматным запахом малины
Повлечёт соседний лес к себе...

Буйством красок дивных восторгаясь,
Я брожу, улыбку не тая.
В осени душою растворяюсь
И счастливой чувствую себя!

Евгения Шерман

geniavegas

Мой плейкаст с этими стихами:
В осени душою растворяюсь

Тема: Времена года
Автор плэйкаста: geniavegas
Создан: 4 декабря 2010 3:19

Серия сообщений "Мои стихи (пейзажная лирика)":
Часть 1 - "В осени душою растворяюсь"
Часть 2 - "Расцвела черёмуха душистая"
Часть 3 - "Снежная Россия"
...
Часть 9 - "Рассвет" – Евгения Шерман (стихи читает автор)
Часть 10 - "Снежная Россия" – Евгения Шерман (стихи читает автор)
Часть 11 - "Весна!"



Процитировано 17 раз
Понравилось: 31 пользователям

Люба_Казакова   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 13:31 (ссылка)
Замечательные стихи! Желаю удачи в творчестве!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Спасибо милая! Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 23:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 00:08ссылка
Спасибо, Лили!
0_914a7_6a4cf44f_L (300x300, 80Kb)
EMILIA55   обратиться по имени Всего тебе доброго Женечка. Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 23:53 (ссылка)
Как себя чувствует мама? Здоровья ей желаю и ещё много прекрасных дней в её жизни.
Спасибо тебе за чудесную рамочку и хорошие стихи. Мне всё очень понравилось.
К тесту водная стихия ссылка не срабатывает, пишет, сто такой страницы не существует.
Обнимаю тебя.
86083222_75440889_0_44bc5_f0dcda35_Lgifrozablagod (400x307, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 00:13ссылка
Спасибо, Эммочка! Маме уже лучше! Я даже ночевала дома сегодня! Сейчас поеду, помогу ей искупаться и вечером опять буду дома. Попробую хоть чуть-чуть разобрать почту и выложить что-то из своих запасов в черновике. Ссылку уже исправила, можешь посмотреть! Целую!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 00:14ссылка
Сил и терпения тебе!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 00:20ссылка
Спасибо, дорогая!!!!
Керчаночка   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 00:15 (ссылка)
Женечка, я тебя приветствую!!! Не видно было тебя пару дней...У тебя все нормально???
Стихи замечательные. Рамочка - чудесная... Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 00:20ссылка
Здравствуй, Раечка! У меня мама была в больнице и я всё время была с ней. Сейчас она уже дома, но я почти всё время у неё. Надеюсь, что скоро всё войдёт в норму! Обнимаю!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 00:29ссылка
Здоровья тебе и твоей маме!!! Береги маму, пока мама есть, ты еще доченька, и молодая... Так что здоровья твоей мамуле на долгие годы...Побудь подольше молодой...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 00:34ссылка
Спасибо, Раечка!!! Вечером вернусь и загляну к тебе! Сейчас уже должна убегать!
noktiurn   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 01:47 (ссылка)
Просто шикарная рамочка и стихи замечательные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 03:18ссылка
Спасибо за отзыв и чудесные цветы!!!
Радуга_Подруга   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 05:46 (ссылка)
Спасибо, Женечка, за прекрасные стихи! Рамочка - класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 08:25ссылка
Спасибо, Людочка!!! Рада, что тебе всё понравилось!!!
XELGA_N   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 15:40 (ссылка)
Цитирую с благодарностью!Какая же вы умничка !Ко всему прочему - ещё и поэтесса)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 09:55ссылка
Спасибо большое! Вообще-то, всё наоборот: стихи я пишу с детства, а рамочками увлеклась совсем недавно, так что, "ко всему прочему", я ещё и рамочки делаю!
Anushka_M   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 20:38 (ссылка)
Женичка, умница!!! Стихи просто замечательные!!! Рамочка очень красивая. Женичка терпения тебе,здоровья и сил быстрее поднять на ноги свою маму. Обнимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 10:42ссылка
Анечка, дорогая!! Мне так приятно твоё внимание и забота!!! Спасибо тебе, солнышко!!! Целую!!!
ulakisa   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 22:58 (ссылка)
Хоть до осени ещё далеко,но стихи замечательные и рамочка великолепная! Спасибо Женя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 10:45ссылка
Спасибо, Мариночка! Стихи эти я как раз осенью и опубликовала, но рамочка была чужая, а вчера я заменила её на свою! Это была последняя, теперь все стихи в моих рамочках!
IrinaUl   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 02:44 (ссылка)
Женечка!
Стихи потрясающие...я в восторге!!! Рамочка, как всегда, великолепная...))) Цитирую с благодарностью)))
Доброго здоровья тебе и твоей мамочке!
Храни вас Господи!
78480287_11 (450x326, 153Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 10:48ссылка
Спасибо, Ирочка, за твоё доброе сердце и тепло, которое ты мне даришь!!! Так приятно иметь такую поддержку в трудную минуту!!! Счастья тебе!!!
88714591_d_01 (150x113, 15Kb)
ligij8   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 22:00 (ссылка)
Пересмотрела все стихи о природе и жаль уходить, я хочу все процитировать, но это наверное нельзя, что ж буду цитировать по одному в оба дневника, Вы уже поняли, что у меня их два, не принимали пароль и пришлось завести другой, а потом открылся первый, вот теперь и живу на две семьи. Спасибо Женичка, за стихи и красивейшие рамочки.
0_5bc28_4c493e00_orig.jpg (550x399, 373Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 03:24ссылка
Нет, Лидочка, я этого пока не поняла! Какой Ваш второй ник?
Тут у многих по два дневника и я уже совсем запуталась, не знаю как к кому обращаться!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 13:23ссылка
Да такой же - ligij8
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 13:52ссылка
Теперь уже поняла! Слава Богу, что такой же и имя то же! А то у некоторых другой ник во втором дневнике, так они ещё и имя себе другое придумывают, а мне потом ломать голову, как к ним обращаться!))))
Лидочка, предлогаю перейти на "ты".
ligij   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 21:13 (ссылка)
С удовольствием9
Женичка.
361907607.jpeg (500x417, 628Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lyuba_Mira   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 20:47 (ссылка)
geniavegas, чудесные мелодичные строчки в достойном оформлении, спасибо за красивый постик, люблю тихую осень...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июля 2013 г. 03:34ссылка
Спасибо, Любочка!!! Рада, что понравились мои стихи и оформление!!!
Кубрак   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 21:23 (ссылка)
Стихи замечательные! Трогательные! И рамочка классная! Желаю хорошего настроения и удачи!
299_med (700x525, 410Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 05:12ссылка
Спасибо большое за отзыв и чудесные розы!!!
0_74846_d1fb0bd9_L (300x350, 115Kb)
Волжанка-52   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 13:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 16:27ссылка
Спасибо огромное за внимание и отзыв!!! Мне очень приятно!!!
Тётя_Зинаида   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 06:45 (ссылка)
Красивые лирические строчки! Что-то похожее на лирику Пушкина или Есенина.*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 07:23ссылка
Благодарю за такое сравнение!!! Мне очень приято, хотя, конечно, мне до них, как до Луны!!!!
BatValentina   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 15:51 (ссылка)
Очаровательное стихотворение.Добрый вечер,Женечка.И плейкаст посмотрела.Под музыку еще прекраснее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 05:29ссылка
Спасибо, Валечка!!! Плейкаст делала сама, поэтому добавила инструментальную музыку, а не песню, как обычно делают другие, потому что считаю, что слова песни отвлекает от текста стихов.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 05:41ссылка
Я тоже недоумеваю по этому поводу.Ведь это так ясно-песня мешает прочтению стиха,а умело подобранная музыка усиливает впечатление образности в тексте.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 12:55ссылка
Рада, что мы - единомышленники!!!
vdovuska2013   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 14:05 (ссылка)
Какая замечательная работа! Великолепные стихи! Восторг! Спасибо вам Евгения огромное за ваше творчество
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 11:56ссылка
Спасибо большое, Оленька!!! Можно просто Женя и на "ты", так привычней и приятней!
vdovuska2013   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 12:59 (ссылка)
Хорошо Женечка. Мне тоже так приятней. Рада что ты мне позволила себя так называть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
madam-elena   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 16:01 (ссылка)
Здравствуйте! Я у Вас на страничке впервые. Очень у Вас тепло и уютно!
Благодарю! Прекрасные стихи, которые берут за душу!
осенняя картинка (400x605, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 09:54ссылка
Здравствуйте, Леночка! Спасибо за визит и отзыв! Очень приятно, что Вам у меня понравилось!!! Приходите ещё, я всегда рада гостям!
Всего Вам доброго!!!
Прелести   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2015 г. 12:29 (ссылка)
Спасибо!
bfoto_ru_406 (700x471, 227Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 13:19ссылка
Благодарю за внимание к моим стихам!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 11:11ссылка
Женечка,видео рамочку забрала себе..))Спасибо..))
Риточка_Л   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 08:29 (ссылка)
С добрым утром! Дорогая Женечка, не могу выразить словами мой восторг
и благодарность за сотворенное чудо! Стихотворение-прекрасное! Спасибо.
images (2) (542x372, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 09:55ссылка
Доброе утро, Риточка! Спасибо большое за внимание к моим стихам! Очень приятно, что они тебе понравились!!!
Хорошего дня и прекрасного настроения, дорогая!!!
gv153 (500x376, 389Kb)
alinama   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 14:49 (ссылка)
Здравствуй, Женечка. Замечательное стихотворение. С твоего разрешения возьму эпиграфом в ролик первый куплет. Ссылку пришлю. Спасибо тебе, дорогая Женечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 05:44ссылка
Здравствуй, моя дорогая Нелличка! Очень рада тебя видеть! Бери, конечно, если нравится! Мне только приятно!
Хорошей тебе осени, солнышко!!! Обнимаю!
вера_шубина   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2017 г. 15:37 (ссылка)
Великолепный стихи. Люблю осень.
Всего доброго тебе Женечка.
136241263_75b126eb68b0a7acfff768e5a238e8cc — копия (350x233, 595Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 10:41ссылка
Спасибо, Верочка!!! Я тоже очень люблю осень! Хотя в Калифорнии она не такая красивая, как у России или на Украине... У нас вечнозелёных деревьев очень много и нет такого обилия ярких красок...
Хорошего тебе дня и настроения!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку