-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gelya_Blue

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2016
Записей: 15
Комментариев: 19
Написано: 48


Снегурочка. часть 2.

Пятница, 02 Декабря 2016 г. 23:03 + в цитатник

Отношения с Русланом, как уже говорилось, плавного перешли в стадию стагнации.Он не утруждает себя звонками мне, впрочем как и любым другим общением со мной.Видимо, считает себя  настолько выдающейся фигурой, что играет в игру" Я позволяю со мной общаться."Да и на мой день рождения  он не потрудился даже призадуматься над тем, что мне интересно, что не нужно,чего бы мне хотелось, что мне было бы очень приятно получить.На мой деньрождения он играл и пел под моим подъездом .При этом, я даже не слышалала этого, ведь я на седьмом этаже, и узнала об этом от мамы, которая увидела его возвращаясь домой.Затем он конечно поднялся , зашел ко мне. устно  поздравил, сыграл и спел мне пару песенок и подарил кабачок.Было очень очень обидно и досадно, что человек, к которому ты со всей душой, вот так просто , практически наплевательски к тебе отнисится.После этого  наше общение как -то само собой сошло на нет.

Однако через несколько месяцев, не помню  уж как такполучилось , но опять начали общаться.Он стал приходить ко мне. У нас было все чудесно.Секс и отношения, казалось,  почти гармонизировались.Но у меня, как всегда все нескучно.

Он опять уезжает  к себе на малую Родину. за тысячи киллометров от меня.Провожая его я чуть не расплакалась. ведь так хотелось прижать его к себе  и никуда не отпускать от себя.Но это же не выход.

Вот я его провожаю на вокзал. И хотя мы каждый день созваниваемся, на душе как-то нелегко.

В один день он мне рассказывает, что оказывается, у него в жизни кроме меня и женщин родственниц есть еще две женщины, которых он не может вычеркнуть из своей жизни.

Мне было очень тяжело.И я сказала ему, что не собираюсь делать никому больно, так как прекрасно знаю это состояние.Я не собиралась его уводить его уводить его уводить или  делать кого-то несчастным.Это было ужасно.

он конечно уверял, что выбор делает он, и онвыбрал меня, что якобы  я ему нужна для жизни и семьи.Он утверждал,что с одной из них его уже давно ничего не связывает, просто она его первая любовь и живет в его сердце.И он чувствует себя обязанным помочь ей ей в случае необходимости.Со второй же у него отношения, причем тоже серьезные.Но он якобы намерен их прекратить.Он просит у меня поддержки, понимания, и даже совета.Он говорит. что хочет детей от меня,что мы поженимся и проживем вместе очень долго.

В результате получается следующее; тех своих женщин он любит,оберегает, боится причинить им боль. А я, получается, для него нисколечки не дорога. раз он говорит мне вс.е это.Он говорит. что любит меня, но в то же время делает мне больно.Он оправдывается тем, что при вопросе, о том , что бы я предпочла знать сладкую  ложь или тяжелую правду, я выбрала второе, он я уверена, другим своим женщинам он этого вопроса даже не задавал.Завтра он уезжает к ней.Что там будет не знаю, а главное, не имею понятия , что будет после.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Goodwine   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2016 г. 01:28 (ссылка)
Gelya_Blue, Снегурочка! Пора начинать любить и ценить себя! Ну что же, пошел читать третью часть...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку