-Всегда под рукой

//img-fotki.yandex.ru/get/6405/130751750.4/0_b1819_5ffc646e_XL.jpg

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gelina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2012
Записей: 214
Комментариев: 21
Написано: 256


Он спит под белым одеялом

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 00:58 + в цитатник
Цитата сообщения Nikajana Он спит под белым одеялом.

Он спит под белым одеялом в далёкой горной тишине.
Я никогда его не знала, а он — не слышал обо мне.
Мы никогда не были рядом, дороги наши шли поврозь
Под солнцем и под звездопадом, не зная общего «сбылось» —

Не зная ничего, по сути, не разделяя на двоих
Ни самой радостной минуты, ни горя, бьющего под дых.
Любого «много» будет мало и обьяснить не хватит слов:
Он спит под белым одеялом глубоким сном без всяких снов.

Он спит, его не потревожить, не разбудить, не растрясти,
Но где-то у меня под кожей живёт не память, но... Почти.
Живет — не память, что-то между тогда, сейчас и не потом.
И удушающая нежность, и удручённое «За что?».

Я никогда его не знала, но в плотной горной тишине
Он спит под белым одеялом — и снится, снится, снится мне.

© Copyright: Дарёна Хэйл, 2015
Свидетельство о публикации №115112605148


Код рамочки здесь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку