-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geevsie_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 547
Комментариев: 2466
Написано: 5818


Без заголовка

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 03:17 + в цитатник
очень мало слов,много впечатлений и эмоций..
но егор + охуительный гарик + глюки и + 28 недель спустя-это пздц))

Гоар,Гошка,Гуся..да хуй знает еще как тебя можно назвать!))

ты офигительный,позитивный,добрый человекк))

желаю тебе счастья,любви,здоровья и всего наилучшего с Вв))

пасиба за этот хороший день))

твоя днюха запомнитца надолго)))

все фоты в фотоальбоме..

З.Ы.

бля,2 часа стоять в футболке на остановке в час ночи-заепцааа просто))

кстати,сообщите мне как Сонька до дома дошла,а то я волнуюсь,потому что если ее вареник распотрошат,то наверное виноват буду я :P )))

_ПуЗыРь_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 04:05 (ссылка)
бля...ППЦ))) это было жестоко...ты не виднл как мы бритого ТАЩИЛИ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
heartfucker   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 14:11 (ссылка)
хаххх))0 виии, спасибо)))) я рада очень))
Ответить С цитатой В цитатник
Geevsie_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 14:23 (ссылка)
heartfucker, тебе спасибо за то,что пригласила своего брата,который так накурил,что я чуть не умер)
и ваще,спасибо за то,что купила мне 2 биг-мака,чизбургер,большую картошку и кокаколку))
я так был радд :D ))
Ответить С цитатой В цитатник
heartfucker   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 15:03 (ссылка)
Geevsie_, я видела всю твою радость)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Geevsie_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 21:18 (ссылка)
heartfucker, всмысле виделА?
я что?где-то накакал чтоли?))
Ответить С цитатой В цитатник
heartfucker   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 21:53 (ссылка)
Geevsie_, :DDD ты меня когда шампанским от радости облил,это не считается что-ле?))
Ответить С цитатой В цитатник
Geevsie_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:02 (ссылка)
heartfucker, считаитца)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку