-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geevsie_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 547
Комментариев: 2466
Написано: 5818


wacation

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 14:42 + в цитатник
ой блятеньки)))

давно так не отдыхал...

2 дня не спать,тусить 2 ночи,почувствовать себя самым низким существом на свете,услышав одну новость,но это потом))
пля..я конкретно подсел на д н б и транс..
ппц..нахер рок,альтернативу,р н б)))))))
тусить теперь только под вышеперечисленное!)
блин,глюки не покидали мой разум 40 часов...
5 часов смеха и перегрузки,раздумий о жизни,зависаний,тупых мыслей-это всё даже чуток надоело))
а вот потом было больше..не скажу чтО))

я рыдал,когда парень BMXер,наверное поддал для смелости,выпендривался перед стоящими рядом девченками...
а я сидел в машине и конкретно втыкал.."а как у него так получается?вауууу..всё..я теперь буду на BMXе катать"))
но когда он встал на заднее колесо и конкретно разогнался,а потом поцеловался со стеной и сломал руку,то я лежал под креслом..
вы бы видели как он врезался и взвизгнул...
даа..тут явно не до девушек было))

потом знакомого не пускали в клуб,потому что ему 18 лет не дашь на вид...хм..я думал,что я самый младший в компании кажусь..гы)

пришлось охраннику отвалить кучу бабла,чтобы этот пингвин в костюме пропустил парня...
началась туса...

бильярд,водка,закуска,девченки,которые готовы за ягуар))))

тупая долбиловка,грузилово и много другого веселого происходило с субботы на понедельник..

я идиот..приперся сегодня в 7 утра и вместо того,чтобы завалиться спать без задних ног,я выпил литр кофе...
в итоге поспал 3 часа..фух..
все еще держусь...


ах да...
про новость..

что бы вы сделали,если бы узнали про то,что целовались и кутили с девушкой,(ну или парнем)которая делала/лал минет 3 ем цыганам?
.........

-Гив,а ты красавец..такую девченку подцепил..
-да,да..я знаю что я крут бла бла бла(дешевые понты))))
-Гивчик джан,она конечно супер,но у нее есть один малееенький прокол..(хитрое лицо брата не дает мне покоя до сих пор)))
-какой?(я подумал,что перепила может быть и чо-т натворила небольшое)
-ты помнишь,в прошлый раз приезжал,видел компашку вонючих,зажравшихся цыган?
-ну и чтооо..??
-она за деньги им троим отстрочила Минет!!!!!!!!!
-..................(я никогда себя не чувствовал таким..кхм...я даже не знаю что сказать...фуууууууууууууууууууууууууууууууууу...целоваться с...с....с тремя пиписьками цыган!!!!!!!!!!!бааааааааааааааааааааафафахахвахвхавхачхах!!!!!!!)
-сочувствую....(и братец загадочно улыбнулся и целый час меня дразнил..)

потом в итоге он признался,что подшутил надо мной,и все это полная чушь,а я не верил ему и все это время промывал рот разными шнягами и зубными пастами!)))
я даже "готовый" след.ночью спрашивал это у нее))
получив по морде я расслабился и всё))

я уже в Мск...неспавши 40 часиков я свеж как огурчик и щас еду с Вв на черкизон за билетами на матч!)))

heartfucker   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 14:51 (ссылка)
разврат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! больше сказать нечего)
Ответить С цитатой В цитатник
Geevsie_   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 14:59 (ссылка)
heartfucker, а где ты разврат нашла систра?)
Ответить С цитатой В цитатник
heartfucker   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 15:07 (ссылка)
Geevsie_, на протяжении всего поста, начиная с девушек за банку ягуара опять и заканчивая новостью))
Ответить С цитатой В цитатник
Geevsie_   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 15:08 (ссылка)
heartfucker, ладно)
мисс "невинность"))
Ответить С цитатой В цитатник
heartfucker   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 15:31 (ссылка)
Geevsie_, молчать)
Ответить С цитатой В цитатник
_Devil_   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 20:19 (ссылка)
Казлина заманал от спидов прыгать весь черкизовский пропрыгал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geevsie_   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 20:46 (ссылка)
_Devil_, тссссссс)))))
никто не должен знать,Что мы на черкизоне тусим!))
Ответить С цитатой В цитатник
_Devil_   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:42 (ссылка)
Geevsie_, а где ещё???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку