-Цитатник

✨▬ ТОНКОСТИ РУССКОГО ЯЗЫКА ▬✨ - (0)

✨ Борщ пересолила, с солью переборщила. ✨ Сел в автобус. Стою. ✨ Только...

└─► Cтарею...Боже мой,старею!... - (0)

Cтарею...Боже мой, старею!... Уже не тянет на мужчин: То в каждом вижу я злодея, То каждый, м...

ЛЮБОВЬ ЛЕРОКС.ВЫСКАЗЫВАНИЯ,ЦИТАТЫ... - (0)

•••✧✧✧•✧✧✧•✧✧✧•✧✧ ...

└─► Очередь... - (0)

Очередь гудела в магазине... Очередь длиною в полверсты. У семейной пары в их корзине, Слишком ...

Я, вернувшись с войны, ничего не пойму... - (0)

Я, вернувшись с войны, ничего не пойму, Кто-то слышит в России ещё про войну? Сплошь конце...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gazh


Сжигая ,,,

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 11:33 + в цитатник

996d015_e13ed4777 (314x420, 1170Kb)
gazh



Рубрики:  *Мои работы:
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 14:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Прибалтийка   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 21:30 (ссылка)
Браво!!!Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку