-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оживитель_кукол Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2010
Записей: 555
Комментариев: 5811
Написано: 9547


...

Четверг, 05 Января 2012 г. 17:49 + в цитатник
мне кто-то может объяснить что происходит? у меня 141 посетитель когда обычно хорошо если 5-10...а то и 2..

The_Art_of_Writing   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 18:12 (ссылка)
Я и не обращаю на это внимания. У тебя дневник открытый, вот и могут быть наплывы. В моем-то дневнике кроме ПЧ все равно делать никому нечего...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 18:16ссылка
я просто не понимаю с чем это связано...новых хороших постов нет...да по-большому счёту у меня вообще ничего занимательного нет...или полезного
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 18:19ссылка
Gaya_Goa, ну ты вчера про антипатию писала, вот и повалили, наверное. У меня, когда я цапалась с клипартом, тоже просмотров дохрена было, непонятно только, чего эти дауны надеялись увидеть, днев закрыт, отношения выражать запрещено...
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 18:26ссылка
да я ни с кем не ругалась...да и цели такой не имела...просто наверное я не умея пользоваться сайтом не могу найти то на что все смотрят :))..два новых ПЧ...не думаю что это как-то связано с моим постом негатива
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 18:32ссылка
Хоть ко мне никто не подписывается ...
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 18:34ссылка
зато у тебя реально есть на что посмотреть :))..ну а в моём это просто "непонятка"..скоро не будет :)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 19:00ссылка
Gaya_Goa, да одно время я подписывала к себе народ, но они в моем дневе не писали комментариев, так что я их с чистой душой отписывала. Не собираюсь быть кому-то просто статистикой.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 19:15ссылка
найден секрет - все цитируют это http://www.liveinternet.ru/users/gayagoa/post187946348
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 19:17ссылка
Очень милые бирки и пост как раз кстати, наверное, на подарки бирки делают.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку