-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GATTACCIO

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2004
Записей: 395
Комментариев: 1708
Написано: 2774


Лакримоза

Среда, 29 Декабря 2004 г. 13:35 + в цитатник
потихоньку начинаю восстанавливать утеряную с МР3 плеера коллекцию музыки)) вот, передали все альбомы Лакримозы)))


в колонках: Lacrimosa "Siehst Du Mich Im Licht"

Leeka   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2004 г. 01:22 (ссылка)
У Меня Кстати Где-то Много Подобных Фоток На Компе Лежало.. Если Не Грохнула Конечно. Раньше И Не Знала Откуда Они Все :)
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2004 г. 01:44 (ссылка)
Leeka,
а ты слышала Лакримозу?))
Ответить С цитатой В цитатник
Leeka   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2004 г. 02:02 (ссылка)
GATTACCIO, Не-а, Не Слышала. Просто Картинку Знакомую Увидела :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ужастная_мать   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2004 г. 12:06 (ссылка)
А у меня подружка очень любит Лакримозу, хотя фанатает больше от RAMMSTEIN.
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2004 г. 02:18 (ссылка)
Ужастная_мать,
а мне они одинаково нравяцца))) Раммштайн просто более популярны))))
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2004 г. 02:25 (ссылка)
Leeka,
рекомендую послушать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Leeka   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2004 г. 09:07 (ссылка)
GATTACCIO, Если Будет Возможнось, То Обязательно! Правда Боюсь Я Совсем Другую Музыку Слушаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2004 г. 11:32 (ссылка)
Leeka,
а я разную музыку слушаю))) мне, например Тату нравяца))) и мне плевать на мнения остальных)))) хыыыы))) с Новым Годом тебя))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку