-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GATTACCIO

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2004
Записей: 395
Комментариев: 1708
Написано: 2774


первая люпофь

Пятница, 15 Октября 2004 г. 04:58 + в цитатник
сентябрь 1985-го))) в класс привели новенькую. не сказал бы, шо это была люпофь с первого взгляда............но с десятого точно)) потом были провожания домой , на расстоянии....т.е. ОНА впереди , а я и мой лучший друг Серёга сзади в 10 метрах от неё))) почти каждый день. думал только о ней. писал ей записки люпофные. потом их рвал и выбрасывал. один раз очередную записку порвал, в очередной раз так и не решившись подкинуть предмету обожания в портфель, на уроке немецкого. а Серёга , хад, подобрал её , склеил и всему классу показал))) я отнекивался вовсю, говорил, шо это не я писал.............и был красный, как рак. не знаю почему, но я боялся, что бы ОНА узнала о моих чувствах. в те времена я ещё не был наглым , циничным котярой, а только маленьким , стеснительным котёнком....к тому же с ожирением второй степени и очками))) я легко общался с НЕЙ , ходил к НЕЙ в гости. наши мамы подружились. но дальше этого моей смелости не хватало. один раз, на Новый Год, мы даже были дедом морозом и снегуркой))) танцевали вальс))) так длилось почти 4 года. безответная тихая люпофь)) я даже не помню, когда наступил тот момент, когда ОНА стала для меня просто однокласницей. после школы я видел её всего два раза. один раз стояли с друзьями возле пивного ларька, естессна пиво дули)) и тут Галя проходит мимо)) так как мы были все бывшие однокласники, то обступили её, вопросы как дела и т.п. тут подъезжает "мерин" чёрный. выходит солидный дядя и открывает ей дверь. она с нами прощается , садится и уезжает. у всех челюсти отвисшие до земли))) и тишина)) а второй раз столкнулись в тролейбусе. перекинулись парой слов. уже не помню о чём. но в сердце уже ничего не ворушилось))) воть так)))


в колонках: КИНО "Печаль"

Leeka   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 21:32 (ссылка)
Главное, Что Сердце Не Отреагировало, Потмоу Что Жить С Этим Очень Трудно, Когда Тебя Гложет Что-то Изнутри И Ты Не Знаешь Как Можно Это Исправить И Можно Ли Вообще.. Вот Хочу Научиться Сердцу Приказывать.. Пока Неудачно
Ответить С цитатой В цитатник
forever_summer   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 21:47 (ссылка)
Очень трогательно..)))))Зная немного тебя сейчас-вдвойне трогательно))))
(уронила скупую слезу..))))
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 22:06 (ссылка)
Irena_S,
мадам))) в Вашей язвительной реплике я и не сомневался)))
ПЫСЫ: платочек дать?? я на этот случай прикупил с десяток))) знал, шо Вас это растрогает))))
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 22:12 (ссылка)
Leeka,
я думаю, что никого серьёзно и не любил никогда. в те времена была просто влюблённость подростковая. думаю, у меня сердце того.........немного не мягкое)))
в колонках : BLACKMORES NIGHT "06_MINSTREY_HALL"
Ответить С цитатой В цитатник
forever_summer   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 22:16 (ссылка)
QUOTE]и]Исходное сообщение GАТТАCCIО /i]
б]Irena_S,/b]
мадам))) в Вашей язвительной реплике я и не сомневался)))
ПЫСЫ: платочек дать?? я на этот случай прикупил с десяток))) знал, шо Вас это растрогает))))/QУОТЕ]

вы так заботливы...(растрогалась ещё больше))))
Ответить С цитатой В цитатник
Leeka   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 22:31 (ссылка)
GATTACCIO, Вот И Я Тоже Думала, Что У Меня Того.. Столько Раз Слышала Подобную Фразу От Других, А Сейчас Сама Как Дурочка Попалась. Фу.. Противно Даже От Себя Самой.
Ответить С цитатой В цитатник
GATTACCIO   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2004 г. 03:03 (ссылка)
Leeka,
ты женщина))) тебе можно попадацца)))
ПЫСЫ: ты же вроде замужем??? и в кого же это ты "попалась"?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Leeka   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2004 г. 12:23 (ссылка)
GATTACCIO, Не, Не, Это Так, Минутная Слабость. Молчу, Молчу ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Mily   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2004 г. 03:14 (ссылка)
GATTACCIO, Блекморсы стоят того чтобы их слушать в 3 часа ночи...
в колонках играет Now and then
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку