-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GameDesigner

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LRPG

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 19




Аксиома: энтузиасты не способны создать окупаемую РПГ
Следствие: меня не существует...

Без заголовка

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:11 + в цитатник
Сегодня его установили,твое лицо на камне.Сделали хорошо,улыбаешься.До чего же все тогда произошло нелепо!Такая утрата.Снова переживаю по дням прошлый сентябрь.Еще раньше по нервам ударила надпись,высеченная фамилия.Это все,что я теперь могу сделать.Почти год прошел.


Понравилось: 5 пользователям

Без заголовка

Вторник, 24 Июля 2007 г. 13:49 + в цитатник
Сынок, я постараюсь понять.

Без заголовка

Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:21 + в цитатник
Эх, фан пойман,но господа плачут...

Хочется, чтобы начатое продолжалось

Пятница, 19 Января 2007 г. 23:47 + в цитатник
Настроение сейчас - тоскливое

Продлю жизнь дневника, хоть права не имею.Не осудит меня читающий.Игра должна состояться,ей была отдана жизнь.Хотелось бы, чтобы ее сделали энтузиасты,сделали чистые,красивые люди, и осталась память- память о человеке с необыкновенной харизмой...

Метки:  

Давненько не наполнял это чудо контентом...

Четверг, 24 Августа 2006 г. 07:07 + в цитатник
... правда, на самом деле, за все это время ничего особого и не произошло. Кто-то уволился, кто-то пришел. Кто-то че-то сделал, кто-то вообще перестал что-либо делать или взял отпуск. Хм... отпуска... 3/4 команды сейчас в разъездах...
Кардинально изменилась ролевая система... теперь можно сказать что ее нет (ибо изменения капитальные). Интересовались проектом инвесторы... тока бедные они какие-то... Дему будем делать еще лет 100... Приедет народ - надо бы собрание провести...
Депрессия успела дополниться еще и мигренью...
Грустно. Но - это только если задумываться... А так - прорвемся. Может даже будет чего на этом КРИ показать...
Сегодня встречаюсь с веб-прогером, новый сайт обещает быть офигенным (художники ой-как постарались).
Завтра еще круче. Если повезет, напишем наконец график работ по отделам художников и моделеров. Правда, обычно это ничем хорошим не оборачивается... но мы становимся все более матерыми и следует ожидать прогресса.
Собрание забодяжу в середине следущей недели.

Что есть и что будет...

Четверг, 06 Июля 2006 г. 03:17 + в цитатник
Товарищи! Сегодня мы провожаем в последний путь особо опасного диверсанта-рецидивиста, мерзко и подло, с необратимыми последствиями подорвавшего единственный тыл проекта. Он незаметно прорвался к центральному процессору, совершил свое мерзкое злодеяние, даже будучи избиваем местной службой безопасности, но был растерзан слишко поздно. Увы. Командный центр уже заявил, что отдраил последнии ошметки распыленных мозгов вредителя и предпринял все возможные меры дабы предотвратить повторение инцидента. Техники уже разошлись по своим рабочим местам и активно востанавливают целостность и работоспособность системы.
Прости, любимая...
Мда... после всего этого писать отчет за прошедший день кажется несерьезным. Но мы люди упорные. Напишем. Итак.
Художница-Н выслала новые рисунки. Отписался.
Моделеры заявили о продвижении. Завтра принимать.
Отписались оба младших моделера. Работают, как ни странно. Тока оба в разъездах, фиг поймешь как с ними коопирироваться...
Отправил второй запрос программисту
Вот и все. Нет, я все-таки совсем урод... Мало нам диверсий, мы еще и проект саботируем...
На завтра:
Прогрузить дизайнера магии
Принять модели и выдать новый прогруз
Запросить успехи младшего дизайнера контента
Выйти, наконец, на связь со сценаристом
Запросить изначальный скетч сайта и отсканированные рисунки
Оптимально: опросить левел-дизайнера, старшего дизайнера и старшего художника
Ну и хоть с ми***ми разобраться, не пишутся гады никак, и систему отношений с NPC довести.
З.Ы. Сегодняшний инцедент вывел также (в дополнение к мягкости) еще два моих недостатка: слабовольность и истеричность. Лучше бы они всплыли в проекте, чем так... Еще раз, прости любимая. Если сможешь... Но исправлюсь я по факту. ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ

Работа типа кипит...

Вторник, 04 Июля 2006 г. 21:23 + в цитатник
Тут мне одно очень милое, очаровательное, святое можно сказать существо книжку умную подкинуло. По лидерству. Не одну даже. Читаю, особо нового, конечно, ничего... но вот когда тебя раз в 10 страниц тычат носом в твои ошибки, с которыми уже давно смирился (ну мягкий я человек, ну... трудно мне людей наказывать или ругаться) поневоле начинаешь задумываться. Умнеть собираюсь в общем.
Ну и отчет о произошедшем в наших рядах последнее время...
Базис ритуальной магии записал. Паралельно думаю над м*****ой магией и системой взаимоотношений.
Дизайнер баланса в походе до следующей недели.
Левел-дизайнер распиздяйничает страшно. В лучшем случае результаты к воскресенью.
Веб-мастера решил не переучивать, пока с сайтом не разберемся. Первый эскиз сайта, кстати, уже есть. Нужно гнать его от старшего художника к художнице-Н. Сам, правда, этого еще не видел...
Старший дизайнер контента типа работает. Ну-ну. Не верю, да и не до него щас...
Младший дизайнер контента возможно даже сделает к четвергу прописку по одной из рас...
Сценариста нет дома, позвоню позже.
Программист движка на письмо так и не ответил.
Прогер-ньюб уже вовсе не ньюб, он куда-то на работу устраивается. Проехали.
Старший художник стражников рисует. С сайтом вроде он отбомбился. Прогрузил его отсканить все рисунки за последнее время. К четвергу...
Художница-АА прислала несколько работ, пока ей не отписался.
Художница-Н приехала с дачи. Ее надо и на оружие, и на сайт, и на текстуры...
Художница-К в поисках листочка с указаниями. Ну-ну.
Художница-АС вчера прислала работы. Очиповал, прогрузил дальше.
Ме-е-е-е-е-е-едлеленно все как-то у них получается...
Типа серьезно поговорил со старшими моделерами. Потребовал модели к четвергу. Ну-ну.
Нашел кандидатуру на пост геморойшика магии. В четверг прогруз понесу, надо бы, кстати, подготовить к сему моменту максимально расширенный его вариант...
Активно пытаюсь не забыть про запрос пр-щика. Но кандидатур не вижу.
P.s. Огромное спасибо одной самоотверженной и прекрасной девушке, выводившей меня вчера из депрессии. Дорогая, я тебя люблю.

Депрессия

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 00:53 + в цитатник
Моделеры - уроды. Три модели за буй знает сколько времени. Из них только одна нормальная. И это работа отдела из четырех человек?!
Художницы - лентяйки. Складывается ощущение, что их вообще не существует...
Вся команда - распиздяи. Толи поувольнять всех (кроме 3-5 человек) к четовой прабабушке, толи вообще нах забить на проект... Или лучше - засуммонить понтовую демоницу с кнутом, шоб всем им зады поотхлестать. И наручниками к компам... Игры поудалять, сеть отрубить, внешние приводы загадить... Для продуктивности...
Нах. Скоро впаду в истерику. НЕ МОГУ!
У меня даже нет желания получить спелл по воодушевлению их аморфных душонок... Хочу праведные гром и молнию!

Тишина...

Пятница, 30 Июня 2006 г. 10:22 + в цитатник
Вчера сдачи моделей не было, др мамы менеджара моделеров. Однако.
Сегодня теоретически сбор по дизайну сайта... Может быть и сдача моделей.
До погера так никто и не дозвонился и вообще вокруг страшная тишина...
Пора снова пробираться к народу.
1) Иметь мозг младшего дизайнера
2) Переквалифицировать веб-мастера
3) Опрашивать левел-дизайнера
4) Спамить художниц
Остальное (сценарист, прогер, прщик, балансер) висит, видимо до понедельника...
Механика ритуальной магии (кроме математики и гемороя), видимо будет уже сегодня. После нее займусь механикой отношения NPC.

Затухание

Среда, 28 Июня 2006 г. 21:20 + в цитатник
Судя по уменьшению объема записей в сем дневнике, видится очередное затухание проекта. Однако, есть позитивные новости...
Левел-дизайнер вроде как действительно занялся планировкой.
Напомнил о себе веб-мастер. Завтра у него последний экзамен. Надо будет его поймать и попробовать пристроить его к гейм-дизайнерам. Способности у него есть.
Сценарист действительно работал все это время над квестами. Надо встретиться, но завтра я занят, а с пятницы он уезжает на очередную игру...
Художницы молчат.
До сих пор не знаю, будет ли вестись завтра работа по дизайну сайта. Не дозвонился до старшего дизайнера контента. По той же причине не знаю, звонил ли он новому программисту.
Предчувствие завтрошнего принятия моделей меня просто переполняет... Неужели, они что-то сделают? Ну хоть что-то?!
Про собственные успехи молчу. Стыдно...

Итог очередного дня...

Среда, 28 Июня 2006 г. 01:18 + в цитатник
Неутешительно.
Сценариста дома не застал, дизайнер баланса занят получением диплома и готовится к отъезду на неделю. Связь с новым программистом перепоручил старшему дизайнеру контента, ибо он с ним знаком лучше.
До ожидавшегося собрания моделеров, из четверых, один не дошел и вообще собирается целую неделю сидеть дома. Другой добирался полсуток.
Ни одна из художниц до сих пор не вышла на связь.
Контуры задницы ритуалной магии видятся чуть более четко, но геморрой получается явно гипертрофированных размеров.
Ничего страшного, господа, это - НОРМАЛЬНО.

Что же мы имеем...

Вторник, 27 Июня 2006 г. 01:43 + в цитатник
Предлагаю посмотреть на происходящее в движении. Вчера я опредилился с масштабами застоя. Сегодня же я заложу базу для перестебывания в дальнейшем. Внимайте обещаниям команды...
Моделеры выдадут результаты уже к четвергу! Сразу после прохождения HalfLife2 и нескольких адд-онов...
Левел-дизайнер займется планировкой города. В перерывах между плетением кольчуги и размышлениях о том, чего ему паталогически не хватает в нашем проекте...
Старший дизайнер контента, оказывается, уже месяц непрерывно пишет классификацию оружия. Как только закончит - сразу же приступит к управлению боем.
У него дома обнаружился старший художник, рисовавший представителей почетного караула... Запросов на них конечно не было, ну да и фиг с ним. Там же обнаружилась фотопопа. В четверг или пятницу сбор по поводу дизайна сайта... Раньше, конечно, никак.
Программист движка сваливает на дачу. Благо хоть инет у него мобильный. Вот только ближайшая неделя посвящается изучению конкурирующего продукта - Oblivion'а.
Литераторша свалила на дачу. Без предупреждения и т.д. Условно уволена.
Младший дизайнер контента лаского попросил не иметь его мозг до пятницы. Мы терпеливые - подождем...
Проснулся еще один желающий стать нашим художником... Правда до августа у него времени нет, но это же не беда... Правда?
Про ассистента PR-менеджера условно забиваем. Похоже, среди знакомых никто помочь не может.
До сценариста, дизайнера баланса и нового прогера так и не добрался.
Зато вырисовывается картина ритуальной магии. И как вы думаете, на что она похожа? Правильно, на задницу! Причем с боольшим гемороем.

Тяжелые будни лидера проекта...

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 00:36 + в цитатник
Проект, как всегда, в полном завале... Настала пора дергать народ:
1) Пора переходить на альтернативные пути кооперации с дизайнером баланса. Общение в реале происходит черезчур редко. Давно собирался вспомнить про телефон...
2) Свежеподключившийся левел-дизайнер сыплет идеи направо и налево. Надо начать ориентировать его в продуктивное русло. Буду требовать изначальную планировку города
3) Дня 4 назад получил от веб-мастера долгожданный эскиз сайта для обработки художниками. Формат фотопоповый, у старшего художника сдох комп. У дизайнеров фотопопы нет. Надо что-то делать...
4) Старший дизайнер контента, он же менеджер художников от рук отбился напрочь. Продуктива ноль, тормозов - масса. Надо опять с ним разбираться...
5) Литераторша в проекте не показывалась уже с месяц как. Завтра нужно будет ей звякнуть
6) Младший дизайнер контента в запое. К экзаменам так готовится... Прописываем форматол.
7) Сценарист седня приезжает со своей полигонки. Завтра ловим и вопрошаем
8) Прогер движка в странных запарках. Надо узнать, что там и как... Причем сегодня.
9) Опа-опа, конец июня. В МГУ близится завершение сессии. Пора вылавливать долгожданного второго программиста.
10) Программист дополнительного кода затих наглухо. Очередное увольнение, увы
11) Надо ловить старшего художника, давно его не видно. Встречу делать видимо завтра
12) Художницам всем отписался, задания у них есть. Хоть это радует. Ждем результатов...
13) Завтра-послезавтра пинать моделеров, возвращающихся с игры. Самый ленивый отдел. Завал у них еще тот...
14) Надо где-то искать ассистента PR-менеджеру. Благо время есть, он сейчас в разъездах на 2-3 недели... Предполагаемые кандидатуры надежд не оправдали.
Итог сего письменного размышления: звонить-звонить-звонить...
Так, с менеджментом разобрались вроде. Теперь дизайн:
Работу с ролевыми механиками пока оставляем, приходится ждать балансировки...
На горизонте: диздок, боевка... ага, есть еще магия. Вот ей, видимо, и займусь в свободное от менеджмента время.

Немножко условностей

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 14:49 + в цитатник
В целях конспирации, дабы не компрометировать собственный проект, или, упаси Наставник, самого себя :) звать меня Гейм-Дизайнером, можно просто - Дизом. Проект же звать э-э-э Проектом.
Все лица вымышленные, Проекта (как и Матрицы) не существует.
Ловите фан господа! Уверен, будет над чем посмеяться...


Поиск сообщений в GameDesigner
Страницы: [1] Календарь