-Рубрики

 -Цитатник

Ах!.. Это Швейцария !.. - (0)

Деревня Грименц(Grimentz),Швейцария http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/1b1ba1/34/...

Маринованные помидоры на зиму, ну очень вкусные - (0)

Маринованные помидоры на зиму, ну очень вкусные Хочу предложить вам свой рецепт засолки помидор ...

Помидоры "Царские".. - (0)

Помидоры "Царские" Вкусные, сладкие помидорки Мой любимый рецепт, придумала сама,изменя...

Латынь - это полезно, приятно, оригинально ! - (0)

Изучаем латынь   • Veni, vidi, vici .   -        &n...

Граф Пётр Борисович Шереметев. Владелец усадеб Кусково, Останкино. - (0)

Граф Пётр Борисович Шереметев. Владелец усадеб Кусково, Останкино. Граф Пётр Бори́сови...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galyafroggy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Live_Memory БУДЬ_ЗДОРОВ Camelot_Club -HochuVseZnat- Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 10716


Лимон с чесноком лечат остеохондроз.

Понедельник, 27 Июня 2016 г. 11:09 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Лимон с чесноком лечат остеохондроз.

2835299_ (600x400, 60Kb)
 
Страшная эта болезнь, мучительная. Кто страдает ею, ежечасно переносит настоящую пытку. Это я на себе испытала сполна... 
Попалась мне уверенная рекомендация для лечения этого недуга. Вот я и решила ею воспользоваться. Да только лечение у меня проходило несколько странно. 
В рецепте было рекомендовано взять 3 лимона и 150 г чеснока, пропустить через мясорубку, залить на сутки 1-1,2 л холодной кипяченой воды. Процедить. Пить каждое утро по 50 мл натощак. Могу утверждать действенность этого простого рецепта, так как я его испытала на себе. Правда, не надеясь, что мне помогут 3 лимона, и использовала 5 (не малых, но и не очень больших) и 300 г чеснока. Залила 2 л холодной воды (кипяченой). На второй день уже начала пить. 
Через 4-5, а может, и 6 дней (у меня был остеохондроз с 3 по 7 позвонок) по желобку спины, казалось, стекает жидкость. Место такое, что не достать и не увидеть. К кому ни обращалась с просьбой посмотреть, что там течет, ничего не находили. На врачей была обида, и я не пошла к ним. После такого ощущения (длилось оно три дня) начал сильно чесаться позвоночник. Казалось, что чесалась каждая его клеточка, каждое его звено в больном месте, со всех сторон. Выручали дверной откос, прямостоячее дерево, веревка. Хотелось грызть это место зубами. Так длилось суток двое-трое, но не ежечасно, а в день 2-3раза не очень продолжительно. 
После этого около месяца ощущалась перемена погоды, хотелось тем позвонкам тепла, я согревала их. А затем все прошло. Болезнь забыта, никаких последствий и ощущений.
 
http://www.best-travnik.ru/Bolezni/Osteohondroz3.html



Рубрики:  Здоровье и рецепты народ.медицины
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку