-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galya_trusevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

англ.язык гулять под дождем и многое другое .... думать зажигать в клубах понимать себя рисовать сидеть на своем любимом месте в москве танцы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2008
Записей: 12
Комментариев: 34
Написано: 62


короче все народ в москве я...

Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:02 + в цитатник
короче все ,понятно ,паспорт делается больше чем 3 недели и я не успеваю,все.нет настроения..я ноль сейчас ...до сих пор не верю ято так произошло .вот это поворт событий кто-нить ожадал такого?!я нет.

Харуки   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 22:20 (ссылка)
Да уж...и что ты вообще туда не поедешь??? оО
Ответить С цитатой В цитатник
galya_trusevich   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 22:42 (ссылка)
читай мои последние добавления в дневнике ...))
Ответить С цитатой В цитатник
Zabela_by_Zabela   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 23:07 (ссылка)
Тормозз!!!....есть фирмы которые сделают тебе за 2 -3 дня обсалютно законно..и за небольшие деньги!!!...быстрей...твоя мечта рушится)))
Ответить С цитатой В цитатник
galya_trusevich   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 10:53 (ссылка)
лиз...я говорю о беомитрическом паспорте а не об обычном это раз...у нас новая система это два...и если ты думаешь что ты умнее всех юристов и фсб,которые моей ситуацией занимаются ты ошибаешься...))))хихихихихсмешная за 2-3 дня знаешь за сколько -за 50.000 обычный паспорт ,мы уже узнавали))))у нас уже нет таких денег и потом пока мне не исполнится 18 я никуда не могу свои документы отправить ,так что отдыхаем до 12,а 12 в овирчик бегом с утричка,надеюсь они мне там не скажут ,а во сколько вы родились потоу что если днем,то нужно подождать дня)))))))))))))))я буду ржать там как итеричка ,ну как обычно короче))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку