-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gallucinaciya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 1071
Комментариев: 2475
Написано: 4734


А, вот оно как

Пятница, 05 Октября 2007 г. 00:03 + в цитатник
Такое чувство, что все вдруг попрятались по углам, соответственно то тепло, на которое я надеялась, придется опять добывать самостоятельно. Ну и что, я привыкла уже, как обычно сама справлюсь. Проблемы потихонечку разгребаются, причем учитывая то, что свалились они как-то все сразу, мне кажется жизнь решила меня научить последовательности, т.к. пришлось выстраивать цепь действий для выхода из ситуации, и вроде все хорошо разрулено.
большое дело - убралась в комнате, выбросила много лишних вещей. Все же от старого нужно иногда избавляться. Теперь стало гораздо легче находиться в доме, а комнатка моя вообще раем стала)
В общем думаю надо создать тепло и уют вокруг себя и делиться с другими, тогда все снова будет хорошо и привычно. ну а одиночество...ему же тоже нужно с кем-то быть, так пусть это буду я, раз так угодно кому-то, может быть даже мне?
Я люблю мир, сама не знаю, что я под этим понимаю, но это точно что-то настоящее.

Hina_Ichigo   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 00:51 (ссылка)
Пазитивный пост все таки получился))..Чем-то меня напомнил..))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку