-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gallucinaciya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 1071
Комментариев: 2475
Написано: 4734


С....Судьба!

Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:47 + в цитатник
Весь этот огромный день закончился наконец вчера ночью, когда я уснула тихим и не очень спокойным сном. Что было до этого? Была одна большая средакоторая началась работой, причем поработала хорошо, не халявила, только вот не все сделала, ну да ладно. Еще он начался с отчаяния, которое было и раньше и все никак не хотело проходить. Но было забавное продолжение, сначала анимэшники, с которыми пообщалась очень позитивно и продуктивно, но как и предупреждал Аватар, это перестает быть игрой, что обидно. Но все же нашла очень интересного собеседника и вообще приятного человека, что конечно не может не радовать. В конце концов что плохого в том, что у меня могут быть друзья среди анимэшников, я же их всех люблю)
Дальшевстретила случайно в метро друга и пошла провожать его до дома, метро закрылось и осталась у него. Поболели за Сочи, порадовались, поговорили за жизнь, встретили рассвет и я пошла домой а потом на работу. Началась вторая половина этого безумного дня. Поработала немного(два магаза, молодец, ничего не скажешь) и поехала на фестиваль пива ( это при учете того, что вообще то не пью, особенно пиво), но зато компания забавная. Потом было весело ибо меня таки уколбасило и я пошла танцевать, хоть немного проснулась.
А потом вдруг поняла что делаю глупость, падаю в пропасть, гадостно себя веду и будут последствия. А может все-таки монастырь? А? Или как обычно сбежать? или хоть развстретиться с трудностью лицом к лицу и сделать выбор?
А. нафиг все. пока еще ничего не случилось. Я буду притворяться, носить маски, делать что хочу и ни за что не отвечать. Другим ведь можно, почему мне нельзя?
Знаю, я никогда не была такой. Сегодня пятница. Остался один день наверное, если я умею считать. тогда все прояснится. Надеюсь что меня опять выкинет отсюда и поставит на верный путь.
А пока в сердце ничего, а что есть - все спрятано.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку