-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gallucinaciya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 1071
Комментариев: 2475
Написано: 4734


Беспричинно

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 00:14 + в цитатник
Сознательно отказалась сдавать историю. Завтра похориться буду. Беспричинно расплакалась пока смотрела на икону. Беспричинно улыбалась вообще ничему. Хочу снов. Много. Еще больше, чем их было, а было много. Вся жизнь во сне, здесь ничего не происходит. Здесь кажется, что нет уже никого рядом. Телефон молчит уже два месяца. Я смирилась с одиночеством и уже не хочется вернуть. Но скучаю пожалуй по чувству удовлетворенности. Сейчас снова нужно куда-то бежать. впрочем, моэет это и есть моя жизнь - бег за ничем?
Я мечтаю о семье и доме, о человеке, которого я буду ждать вечерами и готовить ему ужин. О маленьком ребенке, которому именно я подарила жизнь. Но по опыту знаю, время, когда сбывались мечты, прошло. Теперь они НЕ сбываются, или сбываются НЕ в этом мире. Хочу снов. Выключите жизнь. Я устала. Мне надо поспать. Недельку. Было б круто. Я вас люблю.

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 00:44 (ссылка)
Странно слышать от тебя про семью и ребёнка... Что такое "похориться"? В смысле - отказалась сдавать?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку