-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gallucinaciya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 1071
Комментариев: 2475
Написано: 4734


Молитва психа: "Господи, дай мне по морде!"

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 22:46 + в цитатник
Кажется мертвый груз сброшен с плеч. Теперь будет долгий период отдыха и восстановления, а потом я снова буду бегать. Честное слово, буду. Сегодня искренне улыбалась, впервые за несколько дней. Впервые подумала, что спасти можно кого угодно и что угодно, если это нужно и оно еще не убито. Теперь есть вера, что все это не так то легко сломать. Может быть я просто хочу так думать...и думаю.
Я не знала, что этот момент все же наступит. Момент, когда возвращается надежда...я думала, что если это все же произойдет, то это будет буря эмоций. Наверное я не знала, что так устала за эти дни. Но теперь не так страшно. Усталость проходит. Боль тоже, особенно придуманная.
Я не хотела признаваться, что все это по моей вине, и что МОЙ выбор мог принести боль кому-то еще. Поэтому я прошу, господи, дай по морде! Так чтоб я на всю жизнь это запомнила. И больше НИКОГДА не смела повторять подобное. В конце концов это нечестно, издеваться над людьми. "Жалость унижает" и я знаю, почему. Сегодня я была пристыжена этой самой жалостью, а на самом деле, если подумать, у меня и правда удивительная, замечательная, самая лучшая жизнь!!! Так какого же *** я прошу и жду чего-то ЕЩЕ? Было время, когда ОДИН ДЕНЬ СЧАСТЬЯ хранился в моей памяти и это было мое единственное сокровище. А сейчас я распустилась настолько, что забыла о том, что "Любовь никогда не бывает несчастной" Добрая судьба напомнила об этом. Руки еще дрожат в ожидании, нить еще напряжена, но теперь есть надежда, что вместо того, чтоб взять и порвать не думая, мы снова подойдем ближе, присмотримся, и кто знает, может разглядим что-то настоящее и нерушимое в самих себе.
Я привыкла ко всему относиться серьезно. но я совсем забыла, что у меня есть уникальная способность во всем видеть "плюсы" и я вижу их. Чувствую себя очень виноватой и незаслуженно награжденной вторым шансом. Шок...насколько он продлится не знаю. Как пройдет - буду снова адекватной. а пока просто искренне улыбаюсь солнцу, небу и ...всему этому...
верю, надеюсь, люблю...
Рубрики:  жЫзнь моя жестянка

nikulinn   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 22:55 (ссылка)
Знай, что все твои друзья поддерживают тебя! Верь! И тогда прийдет Надежда! Надейся! И тогда прийдет Любовь! Люби... И будь любимой
Ответить С цитатой В цитатник
gallucinaciya   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 23:09 (ссылка)
nikulinn, спасибо:) Я стараюсь) *искренняя улыбка*
Ответить С цитатой В цитатник
tolia   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 03:30 (ссылка)
Мы рядом и бдим!
Ответить С цитатой В цитатник
gallucinaciya   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 20:15 (ссылка)
tolia, мяф! спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку