-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gallucinaciya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 1071
Комментариев: 2475
Написано: 4734


Безответная любовь

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 13:08 + в цитатник
В колонках играет - scooter/ the age of love
Настроение сейчас - влюбленное

Я считаю, что имею право рассуждать на эту тему, т.к. почти 10 лет была влюблена безответно ,правда в трех разных людей. Могу совершенно точно сказать ,что любовь эта была счастливой и радостной ,но к тому же многому меня научила. Я бы не смоглда хранить теперь разделенную любовь если б не научилась любить бескорыстно тогда. Так вот секрет счастливой любви как раз состоит в бескорыстии! Нельзя требовать от человека ничего, но отдавать ему все! А большинство людей делают как раз наоборот. Это уже не любовь, а простое желание (не в пошлом смысле). Человек хочет ,чтобы его возлюбленный был рядом с ним постоянно, и его не волнует. нужно ли это самому возлюбленному, или нет? Это уже не любовь. Вот и думайте, любите вы или нет. И никогда не обвиняйте своих возлюбленных. Благодарите их!
Подаю пример...
Выражаю благодарность Торопкину Андрею, Варакину Андрею, Серинову Александру!
За мой жизненный опыт и прекрасные дни.

Особую благодарность выражаю человеку ,разделившему со мной любовь. Имени его не называю, но он знает.

 (700x525, 73Kb)
Рубрики:  Мудрость или глупость

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку