-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gallucinaciya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 1071
Комментариев: 2475
Написано: 4734


В ожидании чуда

Четверг, 06 Июля 2006 г. 22:20 + в цитатник
у меня такое чувство, что завтра что-то произойдет. Очень важное. Невероятно значимое. Самое странное в том, что я собираюсь превратить этот день во что-нибудь волшебное, и постараюсь сделать для этого все возможное. Надеюсь получится...я ведь так его люблю...никогда так не любила...никогда не была так счастлива! Это самое настоящее...не то, о чем мне говорили злые и равнодушные люди, они понятия об этом не имеют, а я чувствую это каждой клеточкой своей души...и поэтому мне не страшно...
Рубрики:  жЫзнь моя жестянка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку