-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gallucinaciya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 1071
Комментариев: 2475
Написано: 4734


о двух половинках одного целого)))

Среда, 21 Июня 2006 г. 23:34 + в цитатник
В колонках играет - Наутилус. Я хочу быть с тобой
Настроение сейчас - влюбленное

Ты спас мою жизнь для себя,
я берегу свою - для тебя.
Ты искал свое счастье, а нашел мое - и не жалея, отдал.
Я пыталась понять, а ты научил меня чувствовать...

Разговоры двух душ:

* * *
- Хочешь, я сварю тебе кофе?
- не надо
- хочешь, я расскажу тебе сказку?
- не надо
- хочешь, я подарю тебе дом?
- не надо
- хочешь, я изменюсь ради тебя?
- не надо
- хочешь, я отдам за тебя жизнь?
- не надо
- и тебе совсем не нужно ничего, что я предлагаю?
- нет
- как же ты можешь любить меня?
- БЕЗУСЛОВНО...

* * *
- Спасибо
- за что?
- просто так
- но спасибо говорят за что-то
- спаси тебя Боже!
- и тебе спасибо
- зачем?
- за счасьтье

* * *
- о чем ты мечтаешь?
- о тебе
- я ведь рядом?
- я люблю мечтать, но ты - это все ,что мне нужно, значит я буду мечтать о тебе.
- но мечты для того, чтоб сбываться
- а моя мечта уникальна, она сбывается каждый миг, но не умирает.
- а можно я тоже буду о тебе мечтать?
- мечтай
- а как?
- представь ,что я с тобой.
- но ты и так со мной
- значит я сбылась...

* * *
- как же ты можешь меня любить ,если я ничего не делаю для тебя7
- а как ты можешь?
- но я люблю тебя ,а не твои поступки
- а я как ты
- а так бывает?
- только так и бывает!

* * *
- почему мы вместе?
- потому что не может быть иначе.
- а почему раньше не были?
- мы раньше не знали, что может быть иначе.
- и это навсегда?
- нет ,только на миг.
- а что будет потом?
- а потом миг под названием жизнь закончится...

* * *
- чего ты боишься7
- потерять тебя или сделать несчастным
- не бойся
- почему?
- потому что я тоже боюсь
- ты счастлив?
- да
- я тоже
- тогда чего мы боимся?
*молчание*

* * *
- что такое "никогда"?
- это противоположность "всегда"
- а что такое "всегда"?
- любовь
- а у нее есть противопложность?
- равнодушие
- а когда оно приходит?
- никогда

* * *
- почему из всех людей на планете ,мне достался самый лучший?
- потому что ты самая лучшая
- думаешь ,это правда?
- разумеется.

* * *
- тебе хорошо?
- да ,а тебе?
- да, а разве может быть лучше?
- да
- тогда я лопну...
- не лопнешь, счастье живет только в добрых душах, а они бесконечны, а злые - пусты...

* * *
- откуда ты все знаешь?
- я не знаю все...
- как же ты отвечаешь на все вопросы?
- Я чувствую
- значит я тоже могу?
- да
- спроси что-нибудь
- что?
- я тебя люблю...
- ты не ответила...
- я ответила то ,что чувствую...

* * *
- почему так трудно признаться в любви?
- потому что любовь - это маленькая пугливая девочка, прямо как ты...
- и она тоже боится, что ее прогонят?
- да
- а ее не прогонят?
- нет
- почему?
- потому что ее любит Бог
- а меня?
- а тебя люблю я
- а ты разве не Бог?
- нет
- а я и не знала...

* * *
- зачем нужны слова?
- чтобы понимать друг друга.
- зачем понимать, раз можно чувствовать?
- ты права
*тишина*

* * *
- мне стыдно тебе признаться ,но я потеряла свое сердце...
- ничего страшного, я его нашел.
- тогда хорошо, слава Богу...только не отдавай мне ,а то я опять потеряю...
- я сохраню
- я не понимаю ,почему у меня в груди бьется сердце, если оно у тебя?
- не бойся ,это мое...

* * *
- почему эти люди вокруг бегают?
- они ищут самих себя
- зачем?
- чтобы другие их тоже нашли
- а мы почему не бегаем?
- мы уже нашли
- и что будет дальше?
- МЫ!

 (700x525, 24Kb)
Рубрики:  Творчество


Процитировано 1 раз

Bobiksv   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 14:13 (ссылка)
Вот сижу сейчас и плачу после этих слов, реально плачу...
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Азура   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 20:41 (ссылка)
*без комментариев*
Ответить С цитатой В цитатник
gallucinaciya   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 21:23 (ссылка)
Bobiksv, а почему плачешь. ведь то, что я написала ,не беда, а добрая реальность этой жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Bobiksv   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 16:12 (ссылка)
незнаю.. просто слёзы пошли
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Весна   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 15:58 (ссылка)
gallucinaciya, красиво все это. очень красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
skazkabest   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 20:03 (ссылка)
супер просто нет слов читала взахлеб..
Ответить С цитатой В цитатник
gallucinaciya   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 20:15 (ссылка)
skazkabest, Одинокая_Весна, спасибо вам еще раз. Я не стараласть ,чтоб это было красиво, но хотела вселить веру в настоящие чувства))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку