-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галла-лучи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 498
Комментариев: 1768
Написано: 4069


Грустный анекдот.

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:32 + в цитатник
Когда по вечерам,я на кухне творю кулинарные шедевры,то всегда слушаю радио.
Чаще- Русское радио.
В это время ди-джеем выступает Роман Трахтенберг,который проводит конкурс анекдотов.
Меня периодически посещает энтузиазм дозвониться до него,а сегодня я решила отправить на его короткий номер смс.
Не успела я закрыть крышку телефона после того как моя смска ушла,как мне пришла ответная:"Спасибо.Мы любим вас.Русское радио."

Я еще подумала сколько же с меня денюжек снимут за любовь эту.Ну пока ждала,когда Трахтенберг мне перезвонит мысленно и вслух отрепетировала,как анекдот свой рассказывать буду.

Теперь,когда я поняла,что время мое истекло,27 рублей со счета исчезло бесследно а никто мне так и не перезвонил ,то веру в любовь я утратила окончательно!

Но чтобы пост мой не был таким печальным расскажу анекдот вам!

Услышала я его много много лет назад,когда в компании членов кружка будущих офтальмологов отмечала 1996 год!Из уст тогдашнего доцента,а ныне профессора кафедры офтальмологии этот анекдот звучал особенно несмешно!

Долгий зимний вечер.Профессорская квартитра.За окном бушует метель,завывает ветер.Но в рабочем кабинете старенького профессора тепло.Потрескивают дрова в камине и живой огонь освещает книги,которые всюду: на столе,на полу,на подоконнике.В шкафах тоже книги,книги,написанные профессором,его друзьями-коллегами и их учениками.
Профессор сидит в кресле кочалке,закутавшись пледом.Засыпает.И снится ему сон.

Прекрасная девушка бежит по цветочному полю.Он ее догоняет,они целуются,ласкают друг друга,но когда он ложится на нее,девушка куда то проваливается.

Профессор вздрагивает и просыпается,оглядывается вокруг ,видит знакомую картину и опять засыпает.Опять ему снится тот же сон и опять в самый ответственный момент девушка проваливается.

Опять профессор открывает глаза и видит книги,книги,написанные им,его друзьями -коллегами и их учениками.Проснувшись окончательно, профессор думает:

-Эх!Вот эти бы все книги да под неё!

-Alexxx-   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 22:43 (ссылка)
+100000000000000000000000000000000000
Ответить С цитатой В цитатник
Галла-лучи   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 08:45 (ссылка)
Скромный_Alexxx,
Мне и приза то никакого не надо ,я только прекрасным поделиться хотела!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку