-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галла-лучи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 498
Комментариев: 1768
Написано: 4069


После отпуска 2!

Среда, 24 Октября 2007 г. 20:37 + в цитатник
Застрелиться и не жить!

Не могу опубликовать фотографии из Геленджика!

Вообще для тех ,кто интересуется:октябрь месяц-не самый жаркий месяц в году для отдыха на Черноморском побережье!

Однако, из 10 проведенных там дней,плавала я 9!Вода была градусов 20-21,и в принципе,если в нее решишься войти,то потом почти не холодно!

Первые пять дней,я смело заходила в море с берега,а последние четыре-только путем бросания вниз головой с понтона.
Причем так:долго стояла смотрела на воду и уговаривала таких же робких купальщиков как и я:
-не бойтесь,не бойтесь!Прыгайте!Я сегодня утром(или вчера вечером) плавала и вода была прекрасной!

Вид у меня при этом был настолько авторитетный,что народ велся и прыгал,а я убедившись,что никто из воды с визгом не выскакивал , тоже ныряла.

И никогда не жалела.
Хотя надо признаться,уж насколько я активна в воде,но кожа моя в ней практически всегда была покрыта мурашками!

Да!Дельфинов я не видела.Зато меня по руке чем то щелкнула медуза!)
 (430x573, 81Kb)

-Alexxx-   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 20:50 (ссылка)
с возвращением !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Галла-лучи   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 20:57 (ссылка)
Скромный_Alexxx,
Здрасте,приехали!Уже 5 дней тут тусуюсь,а ты только поздравляешь!Совсем завертелся?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Галла-лучи   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:02 (ссылка)
Скромный_Alexxx,
Или это сегодня день,как повод для радости и печали,так решил френдов навестить?)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Темная_полоса   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:04 (ссылка)
отдых он и есть отдых! )))))
Загорела хоть?
Как же опять хочется на море! Хоть волком вой!
Ответить С цитатой В цитатник
Галла-лучи   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:10 (ссылка)
Темная_полоса,
Привет!Ага!Отдыхать не работать!))Из всех моих знакомых и сослуживцев только один человек,ну может быть два заметили мой загар.Но я то знаю,что загорела!
Ответить С цитатой В цитатник
Галла-лучи   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:19 (ссылка)
Вот.На фотке видно нос,обгоревший!Его никакой панамкой не спрячешь!)))
 (390x293, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Темная_полоса   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:21 (ссылка)
galka85,))))) 2 человека-это уже результат!
фотки хотца посмотреть!;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Темная_полоса   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:23 (ссылка)
galka85, ой, а вот и фото!))) Вижу-вижу, загар есть!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Галла-лучи   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 22:22 (ссылка)
Темная_полоса, Созрею до 27-ой попытки еще раз попробую!У меня фотки в основном пейзажные.А ты когда свои миру покажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Темная_полоса   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 18:48 (ссылка)
galka85, надо времени побольше выделить на сидение в интернете. Пост напишу и фотки будут! Все как-то лень))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку