-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галла-лучи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 498
Комментариев: 1768
Написано: 4069


Без заголовка

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 15:23 + в цитатник
Появился у меня тут диск с песнями В.Цоя.
Давно хотела.
Но,блин,очень это все депресивные песни.
Мне только про восьмиклассницу нравится,но ее и так часто по радио крутят,так что ради нее и диск приобретать не надо было,тем более что в сборнике ее и нет!
А есть вот что:

Я из тех,кто каждый день уходит
Прочь из дома около семи утра.
И чтобы не было внизу:
Холод или жара,
Я знаю точно:
Завтра будет тоже,что и вчера!

Но настроению моему больше соответствует старая и добрая Пугачева,услышанная по радио.
Осенний поцелуй после жаркого лета,
Ты может быть один так почувствовал это!
Ты может быть один захотел
этот вечер со мною испить до дна!

Осенний поцелуй,как жаль.
Но впереди вся осень.
Ты мне нужен очень
И я тебе нужна!

Я верю в неслучайное выпадение чисел в лотерее и песен из радио.
И еще:откуда люди знают про что петь,чтобы их услышали?
Рубрики:  С песней по жизни!

Дядюшка_Огг   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 20:39 (ссылка)
ну, у Цоя не только про 8класницу.
мне например очень нравится "видели ночь.." или "мама - анархия..."
Ответить С цитатой В цитатник
Галла-лучи   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:40 (ссылка)
Я_тоже_Олег,
"Видели ночь"мне нравится,но она тоже избита радио.И все-таки,когда я про восьмиклассницу слышу,то всегда улыбаюсь!Сто пудов!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:48 (ссылка)
Цой был очень своеобразен, но в его песнях к сожалению действительно больше грусти чем веселья, он был поэтом, а поэтам свойственно грустить. Когда я слышу его песни, то испытываю особенные чувства - смесь ностальгии и романтических настроений, запах костра и звон гитары... Было здорово тогда.
Ответить С цитатой В цитатник
Галла-лучи   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 10:23 (ссылка)
Polimorf,
Я сначала хотела написать,что стараюсь придерживаться мысли,что здорово сейчас и там где мы!))
Но потом подумала,что действительно ТОГДА было хорошо,раз тогда я к песням Цоя не прислушивалась.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку