-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галла-лучи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 498
Комментариев: 1768
Написано: 4069


Без заголовка

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 16:03 + в цитатник
Как сказала Мосяня:"Вот и проводили мы своего Ломоухого в школу!".

Риткина школа оказалась точной копией той, в которой училась я .Сначала я этого не заметила.Моя школа казалась мне больше,и школьный двор,в котором проводилась торжественная линейка мне казался больше.Раньше я не сталкивалась с подобными обманами собственной памяти.
Сосчитала этажи,прикинула так и эдак,все сходится-типовое здание.Точь в точь в таком же училась и я.Так интересно было оказаться внутри:тот же холл,спорт.зал на том же месте(тоже кажется поменьше,чем тот который я помню) и столовку я нашла с пол оборота!Эх!
На линейке,я стояла и грустила,что время летит так быстро.
А Рита грустила,о том,что придется расстаться с букетом и отдать таки его учительнице!
 (640x480, 145Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку