-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галла-лучи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 498
Комментариев: 1768
Написано: 4069


Без заголовка

Вторник, 07 Августа 2007 г. 09:08 + в цитатник
Вчера,появился новый ПЧ- Alex Vestin(когда же я наконец то научусь в текст вставлять бирочки с именами!Хоть бы кто подсказал что ли!).
Получаю от него личное сообщение,что он типа записался на "прием")))хотела так же в личном сообщении ответить:
-проходите,раздевайтесь!
Пол вечера билась:со своего профиля,с его профиля-не отправляется!
Наверное все-таки не Валез виноват,что не все очень умные,короче, у меня ничего не получилось.
Потом я вспомнила,что я офтальмолог и фраза,которую я решила написать здесь несколько изменилась:
-Проходите!Не стесняйтесь!
Вот!)))))

Alex_Vestin   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 07 Августа 2007 г. 19:00 (ссылка)
А уже разделся, ёлки зелёные, захожу. а там ... "здрасьсьте.... я офтальмолог", а я старался везде всё чтобы было как положено и видно, главное, так как надо... выходит зря старался... ох

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Галла-лучи   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:13 (ссылка)
Alex_Vestin,
Нет!!!Определенно не зря старался!Все вижу,все замечаю и даже принюхиваюсь для полноты картины!
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Vestin   обратиться по имени Re: Ответ в galka85; Без заголовка Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:43 (ссылка)
galka85: даже принюхиваюсь для полноты картины!

:)))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку