-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галла-лучи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 498
Комментариев: 1768
Написано: 4069


Месть моя будет страшна!

Четверг, 14 Июня 2007 г. 20:08 + в цитатник
Знаете ли Вы,часами,сидящие в интернете,что такое железяка в глазу?
Железяка,торчащая из самого чувствительного места в человеческом организме-из роговицы?
Я тоже не знаю,но примерно представила себе,когда как то расправляла иголочкой,собственные,накрашенные тушью реснички, и торкнула таки себе в глаз этой иголкой!Сопли,слезы,боль!

Когда на большой скорости (при работе с болгаркой будте осторожны!!!),в глаз влетает мельчайший (меньше милиметра)металический осколок,боль появляется не сразу,но через несколько часов она становится непереносимой!
Короче-мои пациенты!

Неделю назад,соскабливаю такую окалину.Дело,кропотливое,но привычное и обычно бескровное.Счищается эта окалина одноразовой иголкой.Ковырялась я,ковырялась и выковыряла ее все-таки.Вздохнула с облегчением и проткнула себе этой же иголкой палец!Блин!
Сама виновата.Поэтому, прошу по человечески:
-Дружище!Сходи ,милый,сдай завтра(время сегодня уже позднее) анализы на всякие неприятные инфекции!
-Хорошо,доктор,обязательно!Но ,Вы не волнуйтесь,у меня жена врач(как будто у врачей мужья не болеют!),я только неделю назад все анализы сдавал и все у меня -хорошо!
-Ну будь добр,занеси мне результаты!Хочется, все-таки, и мне спать спокойно!
-Не волнуйтесь!Не волнуйтесь!Все сделаю!

Неделю уже жду!

Надо было мне,когда он пришел ко мне,с рвущимся наружу глазом,отправить на следующий день сдавать анализы,потом подождать,когда результаты будут готовы, а потом уже делать что то!

Прибежит же опять ко мне!
Кто болгарку в руки берет,моим постоянным клиентом становится!
Через месяц,через год но прибежит!

Буду ждать!

Дядюшка_Огг   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 09:57 (ссылка)
злая ты
Ответить С цитатой В цитатник
Галла-лучи   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 17:53 (ссылка)
"Собака,которая лает-не кусается"!Я добрая,но брехливаяяяяяяяяяя!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку