-Рубрики

 -Всегда под рукой

Праздники УкраиныЧасики с кукушкой.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINOCHKA-GALINA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2016
Записей: 1326
Комментариев: 897
Написано: 4070


Без заголовка

Вторник, 15 Ноября 2016 г. 15:29 + в цитатник

 

 
Мы поле жизни перешли с тобою ...

Мы поле жизни перешли с тобою,
Мы вместе столько лет живем не зря.
Работали и спорили с судьбою,
Друг другу теплоту души даря.
Нам было и совсем легко и трудно,
Бедой и счастьем жизнь была полна,
Но и сегодня ты, моя подруга,
Как молодое деревце, стройна.
Твое лицо весенним ветром дышит,
А что на нем морщинки - не беда.
Ведь это книгу нашей жизни пишут
Уверенно идущие года.
И я, ее листая и читая,
Я вижу, как любовь сроднила нас.
А мелочь ссор - лишь суета пустая,
Не стоит их и вспоминать сейчас.
И если б молодость вернулась снова,
И если б юность повторилась вдруг,
Из всех девчонок - я готов дать слово -
Одну тебя и выбрал бы, мой друг.
/инет/

 

Рубрики:  РАМОЧКИ/Рамочки от Nikajana
СТИХИ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

vutas   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2016 г. 21:30 (ссылка)
Интересное содержание стихотворения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 02:00ссылка
ИНТЕРЕСНОЕ , НО ВПОЛНЕ ПОНЯТНОЕ
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку