-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galinaras

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2011
Записей: 24437
Комментариев: 19375
Написано: 60393


Мастер-класс "Ошибки двухкомпонентного Кракле"

Суббота, 31 Марта 2012 г. 22:35 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс "Ошибки двухкомпонентного Кракле"

Мастер-класс "Ошибки двухкомпонентного Кракле"

 

Если у вас что-то не получается в создании трещинок, то вы зашли по адресу. Мы сами прошли долгий путь в освоении техники Кракле и даже сейчас то и дело допускаем оплошности в работе.

Но мы не унываем, ведь ошибки - это лишь возможность найти что-то новое и удивительное. Не бойтесь их совершать и тогда вы окажетесь на пути неожиданных открытий! Как, например, получилось у нас, когда мы стали работать над созданием "старых" часов.

На Мастер-классе "Ошибки двухкомпонентного Кракле" мы разберем наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются новички при освоении этой техники. Отметим, что сам процесс создания кракелюров очень неоднозначен и зависит от множества условий. Даже уровень влажности и наличие сквозняков влияют на конечный результат.

P.S. Продолжение этой работы смотрите на Мастер-классе "Летние часы".
Наиболее частые ошибки по применению специального лака-медиума для создания трещинок в верхнем слое краски смотрите на Мастер-классе "Ошибки однокомпонентного Кракле".

Мастер-класс "Ошибки двухкомпонентного Кракле"

Для работы нам понадобятся:
Патинирующий лак для декупажа №739 IDEA (двухкомп.1шаг),
Кракелюрный лак для декупажа №740 IDEA (двухкомп.2шаг),
Уайт -спирит Maimeri, Льняное масло Maimeri,
Патина битумная №710 от Maimeri,
Деревянная дощечка,
Синтетические плоские кисти,
Бумага для Скрапбукинга,
Клей и лак на водной основе для декупажа ARTPOTCH,
Краска акриловая Solo Goya, Темно-коричневая

 

Подготовительный этап перед созданием Кракле в лаковом слое

1. Описание двухкомпонентой техники Кракле.

Двухкомпонентное Кракле - это техника создания трещинок в лаковом слое при использовании специальной пары лаков (патинирующего и кракелюрного).

Патинирующий лак (темно-бордовый или бесцветный) - "шаг номер один", т.е. он наносится на подготовленную поверхность первым. Кисти отмываются Уайт-спиритом или водой (если средство на водной основе).

"Второй шаг", собственно Кракелюрный лак (коричневый или бесцветный), состав которого высыхает очень медленно. Так как кракелюрный лак выполнен на водной основе, мастера часто предлагают смывать его с работы водой после акцентирования появившихся трещинок затирочным составом. Также поступим и мы. Но об этом чуть позже.

Третьим шагом идет закрепление результата при помощи отделочного лака или средства из первого шага.
2. Ошибки в подготовке основы.
Основа, на которой планируется создание эффекта Кракле, может быть разная: дерево, стекло, гипс, керамика и проч. Обычно ее очищают или обезжиривают, наносят слой или два краски, лака или грунтовки.

Типичные ошибки:
- Неровная поверхность создает неравномерный эффект Кракле.
- Пористая основа (в том числе, бумага) впитает в себя оба лака, которые не смогут дать полноценных трещинок.
- На основу наносится только один, тонкий или неравномерный, слой грунтовки, акриловой краски или лака.
- Составы наносятся грубой, например, щетинной кистью, оставляющей "борозды".

Правила:
- Качественно подготовленное основание (дерево, гипс, пластик, керамика и проч) решает исход дела.
- Если вы хотите оставить цвет и фактуру основы, можно покрыть ее прозрачным отделочным лаком с глянцевым или матовым эффектом.
- Если вы решаете предварительно нанести на основу рисунок в какой-либо технике, перед созданием кракле его нужно зафиксировать и/или покрыть двумя-тремя слоями отделочного лака.
- Каждый слой средства, нанесенного на основу мягкой, но упругой кистью, нужно хорошо просушить.

Сейчас, в качестве примера, мы разберем декорирование деревянной дощечки с нанесенной на нее аппликацией "а-ля Декупаж". Мы говорим так, потому что приклеим на дощечку не салфетку или декупажную карту, а красивую толстую бумагу для Скрапбукинга.

Декупаж со скраповой бумагой

3. Ошибки в выборе бумаги для декора.

Это один из важнейших этапов работы.

Типичные ошибки:
- Слишком тонкая бумага (офисная, журнальная, газетная, от салфетки и проч.), да еще нанесенная на темный фон, может быстро потемнеть и потускнеть после попадания на нее лаков для Кракле, особенно цветных.
- Слишком толстая бумага, как в нашем случае, впитает в себя основную массу лака и не позволит произойти долгожданному эффекту растрескивания.

Правила:
- Декупажные карты печатаются на бумаге различных типов, но все они толще салфетки и тоньше скраповой бумаги. Декупажные карты, как правило, прекрасно подходят для работы в технике Кракле.

Мы выбрали бумагу для Скрапбукинга по двум причинам. Первая причина - нам понравился летний мотив, формат которого, к тому же, прекрасно подходил для нашей квадратной деревянной заготовки. Вторая - мы решили провести своего рода эксперимент.

Конечно, мы догадались размягчить скраповую бумагу в воде, а затем приклеили ее на специальный клей для Декупажа. На этом этапе все шло хорошо: ни воздушных пузырей, на складок, ни разрывов.  При помощи молярного скотча и коричневой акриловой краской сделали темную контрастную квадратную рамку, а также закрасили торцы и обратную сторону заготовки.

Кракле в лаковом слое

4. Шаг №1 или Первый компонент техники - Патинирующий лак.

Типичные ошибки:
- Незагрунтованная пористая основа впитает в себя патинирующий лак, который не сможет в должной мере провзаимодействовать с кракелюрным лаком и дать полноценных трещинок.
- На основу нанесен неравномерный слой патинирующего лака (если это не предусмотрено по задумке).
- Составы наносятся грубой, например, щетинной кистью.
- На белую основу или основу, содержащую светлые места, нанесен цветной патинирующий лак, который затонировал эти места (если это не предусмотрено по задумке).

Правила:
- Патинирующим лаком должны быть покрыты все участки, на которых предполагается получить эффект Кракле.
- Толщина лакового слоя не имеет особого значения, за исключение случая, когда он может впитаться в основу.
- Движения кисти желательно направлять в одну сторону.
- Состав наносят плоской синтетической кистью (для ровного, без "бороздок" покрытия).

В нашем случае патинирующий лак произведен на основе растворителя и имеет темно-бордовый цвет, который придаст работе более темный оттенок. Но нам это "на руку", потому что мы собираемся сделать "старые часы".

Состав мы нанесли нашей любимой упругой широкой синтетической кистью плоской формы. Сама кисть в горлышко баночки не влезает, поэтому мы вылили небольшую лужицу лака в центр дощечки. Затем не спеша (чтобы не получить воздушных пузырьков) размазали лак по декорируемой поверхности, двигаясь по вертикали вверх и вниз.

Дополнительно разровняли жидкое лаковое покрытие плоским концом нашей кисти, двигаясь в том же вертикальном направлении, лишь слегка касаясь поверхности. Все пузырьки и возможные неровности ушли. Кисть отмыли от лака в Уайт-спирите. Ждем около часа-полутора до подсыхания патинирующего лака (состав должен слегка липнуть, но не пачкать палец), затем переходим к следующему шагу. Процесс можно ускорить феном.
5. Промежуточный результат.

В целом, у нас в начале первого шага двухкомпонентной техники Кракле получился довольно толстый слой патинирующего лака, который внушал нам здоровый оптимизм, относительно будущих результатов работы.

Какого же было наше удивление, что этот толстый слой патинирующего лака во время высыхания основательно впитался в большую часть поверхности с наклеенной на нее скраповой бумагой.

Отметим, что одновременно с этим, на рамке нашей работы, покрытой двумя слоями коричневой акриловой краски, лаковое покрытие получилось идеальным - плотным, равномерным и блестящим.

Что же, в этот момент мы заподозрили неладное, но решили продолжить работу, перейдя ко "второму шагу".

Если в этот момент положить на поверхность новый слой (или два) патинирующего лака, то далее вы получите идеальное лаковое покрытие, которое явится хорошей базой для создания равномерных трещинок.

Кстати, каждый промежуточный слой после высыхания можно зашкурить мелкой наждачной бумагой, чтобы сделать лаковую поверхность по-настоящему идеальной.
6. Шаг №2 или Второй компонент техники - Кракелюрный лак.

Типичные ошибки:
- Желательно, чтобы кракелюрный лак был из той же серии средств, что и патинирующий лак (хотя, возможны различные комбинации средств).
- На еще липнущий патинирующий лак нанесен слой кракелюрного лака (при этом составы слегка или даже сильно перемешались между собой).
- Кракелюрный лак нанесен слишком поздно, например, на следующий день, когда патинирующий лак уже окончательно высох.
- Кракелюрный лак нанесен не по всей поверхности с подсыхающим патинирующим лаком, а в ближайшее время планируется "затирка" получившихся в итоге трещинок (затирка тут же прилипнет к тем местам, на которых остался "голый", не подсохший патинирующий лак.
- Лак наносятся грубой, например, щетинной кистью, оставляющей "борозды".

Правила:
- Кракелюрный лак наносится в тот момент, когда патинирующий лак ПОЧТИ подсох (состав должен слегка липнуть, но не пачкать палец).
- Кракелюрным лаком должны быть покрыты все участки, на которые чуть ранее нанесен патинирующий лак (если затирка планируется в ближайшее время).
- Наносить лак из второго шага нужно строго в один слой (не возить кистью по одному и  тому же месту).
- Движения кисти должны быть направлены в ту же сторону, что и при нанесении лака из первого шага (если иное не предусмотрено задумкой).
- Состав наносят плоской синтетической кистью (для ровного, без "бороздок" покрытия).
- Тонкий слой краски даст более тонкие и изящные трещинки, толстый - крупные и глубокие. Неравномерный слой даст разные по размеру и виду трещинки.

В нашем случае использован кракелюрный лак той же серии средств, произведен он на водной основе (как и полагается второму шагу) и имеет темно-карамельный цвет, который придаст работе еще более темный теплый оттенок.

Кракелюрный лак мы нанесли за один раз уверенными мазками примерно через час-полтора после нанесения патинирующего лака. Двигались в том же направлении, используя новую кисть того же типа.

Для удобства работы (напомним, что широкая кисть не влезает в горлышко баночки) мы вылили небольшое количество лака в отдельную емкость. По окончании работы излишки слили обратно в баночку. Кисть промыли под струей воды.
7. Затирка трещинок.

Скорость процесса образования трещинок зависит от толщины слоя кракелюрного лака, а также от температуры. Ускорить его можно при мощи направленной струи теплого воздуха от фена.
 
Итак, трещинки появились, верхний слой лака высох. Теперь можно приступать акцентированию кракелюров. Делать это можно при помощи различных средств.
 
Типичные ошибки:
- Затирку наносят на еще не подсохший слой кракелюрного лака.
- Используют крупные сухие пигменты, которые не могут проникнуть в тонкие трещинки.
- Используют краски на водной основе (акриловые, гуашевые и др.), которые затем нельзя стереть (в случае, если не предполагается смывка кракелюрного лака водой).
- Используют густой битум, который сильно затемняет работу и его потом трудно стереть (в случае, если не предполагается смывка кракелюрного лака водой).
- Если слишком сильно втирать затирку, то можно повредить хрупкую кракелюрную сетку.
Правила:
- Трещинки обычно затирают контрастным цветом с основой (светлым на темном или темным на светлом).
- Затирают сухими средствами (порошком пастели, пигментами, тенями для век и проч.) и жидкими составами (битумом, масляными красками и другими "жирными" средствами).
- Затирку наносят хлопковой тканью (не осыпающейся), спонжем, губкой или аппликатором.
- Битумный состав можно слегка развести маслом, например, льняным.
- Излишки битумной затирки можно удалить с поверхности работы кусочком ткани, смоченным тем же маслом, а затем насухо вытереть тряпкой.

В нашей работе есть светлые и темные участки, поэтому мы выбрали в качестве средства для затирки сухие тени для век золотого и темно-зеленого цветов.

Как видно из наших иллюстраций, кракелюрные трещинки на коричневой рамке, покрытой акриловой краской, вполне себе удались. За исключением нескольких частей у кромки нашей работы, где был нанесен кракелюрный лак не до самый краев. В этих местах затирка попала на подсыхающий патинирующий лак и прилипла к нему сплошной массой.

На основном фоне, выполненном из скраповой бумаги, трещинки проявились в редких местах и представили собой своеобразный "мраморный" рисунок. Но этот новый эффект нам понравился!

Мы решили подчеркнуть такие интересные трещинки при помощи сухой затирки темно-зеленого цвета, сочетающегося с зелеными частями цветочного рисунка.
8. Смывка кракелюрного лака.

Мы не часто смываем кракелюрный лак водой, предпочитая создавать как бы "винтажные" предметы декора, для которых лишний темный слой лака - только "плюс". Но об этом в следующем пункте.

Сейчас поговорим подробнее о процессе смывания кракелюрного лака после затирки трещинок.
 
Типичные ошибки:
- Кракелюрный лак смывают до затирки трещинок (и такое тоже бывает).
- На лаковую поверхность направляют слишком слабые (лак смоется не до конца) или слишком сильные струи воды (затирка может сильно смыться).
- В процессе смывки поверхности касаются руками, оставляя отпечатки на лаковой поверхности.
- Если работа содержит незащищенные лаком бумажные элементы, то они могут значительно подпортиться.

Правила:
- Кракелюрный лак смывают проточной водой, например, направляя струи воды от душа.
- Используют средний по силе напор воды.
- Обычно работают с теплой водой средней температуры (что бы это ни значило).
- Смывают кракелюрный лак достаточно долго и тщательно, при этом не касаясь пальцами лакового слоя.

Мы смыли лак не с первого раза, так как сразу не заметили те места, на которых кракелюрный лак еще остался (все же коснулись поверхности пальцами для проверки). Мы повторили процесс смывки и на все про все у нас ушло минут пятнадцать. После смывания кракелюрного лака мы оставили работу под наклоном высыхать самостоятельно (без участия фена).
9. Закрепление результата.

Мастера, которые смывают слой кракелюрного лака после затирки трещинок, часто оставляют работу без дополнительной защиты. Если вам хочется надежно закрепить результат, то для этой цели можно воспользоваться любым отделочным лаком.

Если мы решаем не смывать слой кракелюрного лака водой, то в этом случае излишки затирки стираем кусочком ткани (без осыпающихся ворсинок) и всю поверхность работы закрепляем отделочным лаком на основе растворителя.

Очень удобно это делать при помощи того же Патинирующего лака из первого шага. Нанесенное в несколько слоев с основательной просушкой (и возможно, зашкуриванием) каждого слоя прочное покрытие станет прекрасной защитой вашей работе.

Типичные ошибки:
- Кракелюрный лак покрывают отделочным лаком на водной основе (кракелюрная сетка может сильно испортится).
- Финишный лак наносят неравномерно или при помощи жесткой кисти.
- В процессе лакировки поверхность касаются руками, оставляя на ней отпечатки.
- Работу ведут в пыльном и не проветриваемом помещении (пылинки остаются в лаковом покрытии, значительно портя его, да и сам лак на основе растворителя довольно сильно пахнет).
- Следующий слой лака наносят до того, как полностью высохнет предыдущий.
- В лаковом покрытии остаются пузырьки воздуха.
Правила:
- Любые лаки лучше всего наносить мягкой, но упругой кистью, которая поможет создать ровное покрытие без "бороздок" (как бывает от жесткого ворса).
- Каждый слой лака хорошо просушивается до нанесения последующего.
- Кроме того, каждый слой можно дополнительно шкурить (самой мелкой наждачной бумагой), для того, чтобы следующий слой ложился ровнее. В этот момент пропадает значительное количество ворсинок пыли, прилипшей к лаковому покрытию, разравниваются воздушные пузырьки.
- После зашкуривания поверхность тщательно протирают влажной тряпкой.
- Финишный слой не зашкуривается.

Мы основательно прошлись наждачной бумагой по обеим сторонам работы в процессе ее окончательной отделки и фиксации результата.

Причин для этого было несколько:
- Наша "смытая" и подсохшая многострадальная работа все еще требовала дополнительной работы над ошибками. Дело в том, что так как наш патинирующий лак изначально сильно впитался в работу, то все шероховатости скраповой бумаги были, так сказать "на лицо". Но шкурили мы ее только после нанесения одного нового слоя отделочного лака, чтобы не содрать ненароком часть бумаги.
- Мы разравнивали засохшие воздушные пузырьки, оказавшиеся на поверхности работы.
- Несмотря на все наши старания, лак лег не вполне равномерно, проявив кое-где небольшие "подтеки" и "накаты" отделочного лака.
- Пока мы занимались лицевой стороной будущих часов, лак тайком затекал под их обратную сторону, образуя некрасивые подтеки, которые также понадобилось убрать при помощи наждачной бумаги.
- Ну и наконец, создавая "старые" часы, нам хотелось придать работе немного "потертости", особенно на краях работы, обнажая цвет и фактуру древесины.
 

После подсыхания финишного слоя отделочного лака можно приступать к дальнейшему декору наших часов. Ведь для того, чтобы называться часами нашей дощечке с аппликацией и кракелюрами нужен еще и часовой механизм, стрелки и циферблат.

Но об этом уже в следующем Мастер-классе, в котором мы провели тестирование универсального многоразового трафарета "Barocci".



P.S. Подробнее о том, как мы доделали эти часы, смотрите в нашем новом Мастер-классе "Летние часы".

ИСТОЧНИК

Рубрики:  ДЕКУПАЖ. Кракелюр.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Художница Ли ДУБИН

Суббота, 31 Марта 2012 г. 22:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Suhanova3887 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художница Ли ДУБИН

Известная в Америке художница, Lee Dubin, почитаема за ее очаровываюшие, красиво исполненные картины о жизни в Викторианскую эпоху. Коренная калифорнийка, продолжающая работать в своей студии в Лос Анжелесе, Dubin рассказывает: "Я рисовала с тех пор, как смогла держать кисть. Все что я когда-либо хотела, это быть художником". Dubin посещала лучшие школы исскуств в Калифорнии, включая Chouinard Art Institute, Otis Art Institute, UCLA и Los Angeles Trade Technical College. Ее техника обжига и грунтовки картины - прямой результат изучения работ Старых Мастеров.

КАРТИНЫ ЛИ ДУБИН - НОСТАЛЬГИЯ ПО АМЕРИКЕ КОНЦА 19 ВЕКА,
Lee_Dubin01 (600x422, 101Kb)
Lee_Dubin1Saturday Matinee (600x476, 117Kb)
Lee_Dubin2Steam Fire Engine 1902 (600x499, 129Kb)
Lee_Dubin03 (600x429, 164Kb)
Lee_Dubin06Western Saloon (600x442, 104Kb)
Lee_Dubin7Doctor's Office (600x476, 115Kb)
Lee_Dubin7Lawyer's Office (600x476, 112Kb)
Lee_Dubin8-The Drug Store (600x476, 136Kb)
Lee_Dubin8The Grocery Store (600x476, 114Kb)
Lee_Dubin09Main Street (600x476, 146Kb)
Lee_Dubina4Dentist's Office (600x476, 131Kb)
Lee_Dubin-Barber Shop (600x476, 125Kb)
Lee_Dubinc-The Bordello (600x476, 131Kb)
Lee_Dubinf-Evelyn (600x376, 91Kb)
Lee_Dubin-Stock Market (600x476, 120Kb)
Рубрики:  живопись

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Рамочка из потолочного плинтуса - МК от Ольги RODI

Суббота, 31 Марта 2012 г. 22:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Вера_Маркина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рамочка из потолочного плинтуса - МК от Ольги RODI

Рамочка из потолочного плинтуса - МК Ольга RODI ~ 

Всем доброго времени суток! Давным, давно обещала своей дорогой подружке Ирише (Самурайчику) сделать МК по рамочкам из потолочного плинтуса.... Наконец-то выполняю своё обещание! Благодарю Таню Вишенку http://stranamasterov.ru/blog/28899 , т.к. впервые подобные рамочки я увидела именно у неё.

 Мастер-класс, Рамочки Вышивка, Квиллинг, Лепка, Рисование и живопись: Рамочка из потолочного плинтуса - МК Картон, Клей. Фото 1

Итак, приступим.

Читать далее...
Рубрики:  ДЕКУПАЖ Мастер - классы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Орнаменты и графика модерна. Alphonse Mucha - Ilsee

Суббота, 31 Марта 2012 г. 22:20 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Орнаменты и графика модерна. Alphonse Mucha - Ilsee



more
Рубрики:  картинки (разное) ) для декупажа

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Натюрморты Ying Zhao Li

Суббота, 31 Марта 2012 г. 21:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Филимонова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Натюрморты Ying Zhao Li

 

Ying Zhao Liu родился в 1956 году в провинции Хэйлунцзян, Китай. Он получил степень бакалавра искусств в масляной живописи в университете Harbina Normal, и пошел на достижение степень магистра изобразительных искусств в Лу Синь Академии художеств. В 1992 году он стал преподавателем на кафедре картина маслом на Tianjian академии изобразительных искусств, а в 2000 году профессором Академии художеств дизайна, в Тяньцзинь Академии художеств. В 2001 году Лю иммигрировал в Соединенные Штаты для того, чтобы посвятить себя живописи, и в настоящее время проживает в штате Массачусетс.

Многие описывают стиль Лю, как "магический реализм", его работы сочетают традиционные современные, восточные и западные искусства.

 Выставки Ying Zhao Liu проходят в Америке, Китае, Тайване, Индонезии, Macco, Англии и Японии. Его картины  продавались на аукционе "Christies" в Гонконге.

 

 

 

Читать далее...
Рубрики:  живопись
картинки КИТАЙ

Мастер-класс "Ошибки однокомпонентного Кракле"

Суббота, 31 Марта 2012 г. 21:18 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс "Ошибки однокомпонентного Кракле"

 

Мастер-класс "Ошибки однокомпонентного Кракле"  Источник

Если у вас что-то не получается в создании трещинок, то вы зашли по адресу. Мы сами прошли долгий путь в освоении техники Кракле и даже сейчас то и дело допускаем оплошности в работе. 

Но мы не унываем, мы знаем, что если проявить немного фантазии и вложить частичку души, то в итоге получится прекрасная работа. 

На Мастер-классе "Ошибки однокомпонентного Кракле" мы расскажем о наиболее частых проблемах, с которыми сталкиваются новички, а также протестируем однокомпонентный кракелюрный лак-медиум №743 при разных условиях. Забегая вперед, отметим, что лак стабильно давал трещинки! 

На следующем Мастер-классе "Табличка-приветствие" вы узнаете, как на основе нашей заготовки с кракелюрами сделать в Салфеточной иТрафаретной техниках симпатичную табличку со словом "Welcome" на входную дверь в стиле "Шебби-шик"
 
P.S. На втором Мастер-классе "Ошибки двухкомпонентного Кракле" по этой теме мы разобрали наиболее частые ошибки с применением специальной кракелюрной пары лаков для создания трещинок. 

Читать далее...
Рубрики:  ДЕКУПАЖ. Кракелюр.


Понравилось: 2 пользователям

МК " Старинная картина"

Суббота, 31 Марта 2012 г. 21:10 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК " Старинная картина"

 

Мастер-класс "Старинная картина"Источник

В приведенном ниже Мастер-классе "Старинная картина"мы протестировали Патинирующий лак для декупажа №739 IDEAКракелюрный лак для декупажа №740 IDEA и Патину битумную №710 от итальянской фирмы Maimeri. 

Проверка подтвердила их отличное качество.  На современной шкатулке мы получили золотистый налет старины и кракелюр лакового слоя, подчеркнутый патинирующим битумным составом. Теперь вы можете приобрести эти проверенные художественные средства в нашем Интернет-магазине и смело приступать к работе. 

Наш девиз: "Проверено. Все получится!" 

Читать далее...
Рубрики:  ДЕКУПАЖ Мастер - классы

Метки:  

Использование картинок Сваровски для точечной росписи.

Суббота, 31 Марта 2012 г. 21:01 + в цитатник
Это цитата сообщения lin44ik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Использование картинок Сваровски для точечной росписи.

 

Вот это находочка !!!!!!!!!:) Используя эти лекала можно ТАКОЕ сотворить !:)

Аж дух захватывает :)

нашла здесь :  ссылка

 

4390899_18439141864444m750x740u2ac06 (359x700, 87Kb)

Читать далее...
Рубрики:  картинки ЧЕРНО-БЕЛЫЕ

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Мега коллекция бордюров на любой вкус и стиль + 34!!!!

Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:41 + в цитатник
Это цитата сообщения lin44ik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мега коллекция бордюров на любой вкус и стиль + 34!!!!

 

1.
x_0ea69e20 (600x384, 131Kb)


2.
x_1f94e82e (598x297, 84Kb)

Читать далее...
Рубрики:  картинки (разное) ) для декупажа

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Идеи для ванной - ниши

Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Мари_Мэри [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идеи для ванной - ниши

Хорошо, конечно, иметь ванную площадью в 10-15 кв.м. Но, увы, большинство из нас радуется и возможности выкроить пару квадратных метров - к стандартным 3х метровым. Объединять ванную с туалетом или нет - каждый решает для себя сам .

А здесь попробуем поискать дополнительные резервы для хранения вещей в ванной

Здесь будут представлены идеи, которые касаются, пожалуй, самой эффектной и изысканной конструкции в ванной - ниши.

4497432_5n (400x600, 160Kb)

 

Решения, которые вы здесь увидите, отличаются по стилю, размерам ниш и их вместительности. Одни более функциональны, другие больше предназначены для декоративного оформления ванной. Что именно выбрать - зависит от вашего вкуса и параметров ванной. Но то, что ниши - более эффектный и недорогой вариант по сравнению со стандартной мебелью - это однозначно.

4497432_8n (500x682, 43Kb)

Читать далее...
Рубрики:  интерьер

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Нотные листы для рукоделия.

Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Lud-Milka66 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нотные листы для рукоделия.

б (699x467, 260Kb)а (480x640, 80Kb)

Читать далее...
Рубрики:  картинки (разное) ) для декупажа

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Полезная инфа О ЛАКАХ с сайта любителей Декупаж

Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:23 + в цитатник
Это цитата сообщения dragonshik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полезная инфа О ЛАКАХ с сайта любителей Декупаж.


 




Некоторые найденные сведения и опыт очевидцев и пострадавших. 



1. Лак акриловый, он же паркетный-аква, он же просто аква-лак или лак, где указано на этикетке, что он на акриловой или акрилатной основе. Сохнет быстро, не пахнет. НО - пары, выделяемые при нагревании высохшего лака, опасны для здоровья. То есть. Мыть можно, но горячее ставить, а уж тем более есть с такой поверхности нельзя. Мало ли - вот упадет кусочек на стол, так выкидывать придется. Поди объясни такое ребенку. Еще один минус (но может быть для кого-то и плюс...) - не бывает полностью матовым. Может быть, просто не встречался, но 

продавцы в магазинах стройматериалов тоже затруднились припомнить такой. 

2. Лак нитро или алкидный лак. Есть атмосферостойкие - яхтный лак Маршалл, например. Матовость не 100%. Вонюч (алкидный пахнет меньше). Яхтный лак не выгорает и от горячего не липнет. Сохнет долго. 

3. Идеальный вариант. ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ ЛАК американской фирмы Petri. На нем даже специально делают пометочку, что он в высохшем состоянии безопасен для грудных детей. Матовый абсолютно. Не пахнет. Быстро сохнет. Короче - одни плюсы. Ан нет! Есть минус один - наносить его труднее, чем все остальные лаки, ибо он жидкий очень. Как вода, а дважды в одном месте кисточкой лучше не водить (хотя некоторые не соблюдают этого правила). ПОТРЯСАЮЩАЯ ВЕЩЬ. 



Не все акриловые лаки без запаха, даже если в названии есть слово "Аква". 

Например, белый лак "Акватекс" имеет очень сильный запах. 

Очень хорошим для дерева оказался лак "Поли-Р", у него на банке жираф нарисован. 

Он без запаха и на дерево ложится замечательно, НО салфетка, приклеенная ПВА на дерево, дала сеть мелких трещинок, которые и кракле не назовешь (примерно 1х1мм). 

Лак Евротекс тоже без запаха, с ПВА никакой реакции не дал, 3-4 слоя смотрятся вполне прилично. 

Но и Поли-Р и Евротекс только для дерева. На металл не ложатся. 

Так что когда будете покупать лак - внимательно читайте этикетку.



___________________________________________________________

Инфа нарыта с различных форумов от опытных декупажниц.






4 мая 2010 г., 21:03



 



текловидный лак



image image



Защитный, художественный лак на водной основе для мозаики и декупажа. Он даёт толстую плёнку, которая высокоустойчива ко всяким механическим и погодным воздействиям. Наносить кисточкой на декорируемую поверхность. Когда полностью высыхает, становится абсолютно прозрачным, придаёт работе блестящий, яркий внешний вид.



Стекловидный лак фирмы «Феррарио» при высыхании образует эластичную пленку, тянется, как тугая резина. Им можно покрывать задекупаженную обувь (при ходьбе лак не трескается) и сгибы на еженедельниках, кошельках – там, где большая нагрузка.



 



Некоторые отзывы с различных сайтов:



Kzero: 

1) акриловый лак в сочетании со стекловидным для НЕКОТОРЫХ салфеток просто ядерная смесь (акриловый лак дал желтизну с конкретной салфеткой + наслоилось изменение цвета от стекловидного лака); 

2) стекловидный лак вступает в реакцию не побоюсь сказать только с каким-то ОПРЕДЕЛЕННЫМ красителем, пигментом, а в остальных случаях дружелюбен к акриловым краскам и салфеткам бледных тонов; 

3) если при обратном декупаже в качестве финишного покрытия планируете использовать стекловидный лак, то клейте мотив лучше на ПВА или спец.клей; 

4) старайтесь не работать красками по салфетке красно-розовых (ярких) тонов при прямом декупаже, так как акриловая краска проявит реакцию со стекловидным лаком в большей степени, а если нет акрила, то цветовые изменения будут почти не заметны.



Victoria Di Falco: 

Стекловидный художественный лак реагирует на некачественный краситель, который используют в печати, или само качество печати (салфетки). Также он может вступать в реакцию с неродными красками (особенно белый) и лаками. Перед работой с ним лучше опробовать его по совместимости с неродными материалами на маленьком примернике. В моем опыте я использовала все материалы одной фирмы, только заменила спецклей для декупажа на ПВА и использовала под основной фон белую краску другой фирмы. Салфетки у меня также хорошие, потому, как видите, все прошло "без сучка и задоринки".



nata64:



Я стекловидным этим лаком уже давно пользуюсь. У меня к нему никогда никаких претензий не было, одни похвалы. Он еще и самовыравнивающийся к тому же. Единственное, я никогда не пробовала наносить этот лак непосредственно на салфетку. Я салфетку всегда покрываю сначала несколькими слоями акрилового лака, а стекловидный использую только в качестве финишного, наношу 2 слоя, как написано. Ни разу он меня еще не подводил.



Пользователь неизвестен:


В этот лак я влюбилась без памяти и никаких других уже и знать не хочу. Он самовыравнивающийся, достаточно одного слоя, покрытие получается как у заправской шкатулки фабричного производства. Глянец так и сияет! Правда, не везде его применишь, я вот матовое покрытие еще очень люблю, но с этим у меня прекрасно справляется Петри матовый. Короче, мне кажется, если доход позволяет, лучше этого лака еще не придумали.


комментарии:



- а кто-нибудь знает как лак Цапон ведёт себя при раблоте с пластикой? т.е. можно ли им покрывать изделия из пластики?



 



-для защитно-декоративного покрытия изделий из черных и цветных металлов, кирпича, камня, керамики, дерева, стекла и др материалов , эксплуатирующихся при температуре от -30 до +150 градусов.



************************************************************************************************************************



 




е: -Лаки Тиккурилла Уника Супер- отличные!!!!

image НО подходят лишь для вещей в технике старения, так как даже один слой чуть-чуть желтит ( а написано на банке- позрачный бесцветный), 2 слоя дают вообще эффект полировки. Очень быстро сохнет, пахнет мало, сцепление отличное. 



ЛАКИ ДЛЯ СВЕТЛЫХ РАБОТ: -лак НЦ218 (было указано только название, без производителя, а они разные)imageвыедает глаза, конечно, НО если нужно лачить белое изделие с нежным рисунком- пр нанесении до 20 слоев- он не дает желтизны и получается просто эффект стекла! 



Еще рекомендации по светлым работам: 

Только стекловидным!!! Правда, и щеллак ( спиртовой) не плох, но стекловидный супер! текс не желтит, но хорош только свежий. Совсем не желтит тиккурила KIVA (мебельный) и тиккурила Паркети Ясся (паркетный) если хотите чтобы не было разводов от кисти купите краскопульт и компрессор тогда точно не будет. Можно еще финишно разводы от кисти прошкурить, а потом натереть воском, если нужна матовая поверхность то просто прошкурить последний слой и больше не трогать. Воск дает шелковистую поверхность, но если поверхность не идеально гладкая, то он этого эффекта не даст.



Общее по акриловым лакам:

 -акриловые лаки на водной основе, всех фирм, которые пробовались, если он не глянцевый, то лучше больше 3 слоев не наносить- будет давать заметную матовость, даже прозрачность теряется. Исключение Тиккурилла, у них все Ок.


******************************************************************************************************




много положительных отзывов по конкретным лакам, выкладываю 

image

Паркетный лак глянцевый Alpina Parkettlack бесцветный Производитель: Германия

Лак на основе алкидных смол, подходит для твердых кожаных поверхностей

Инфа от производителя: Для наружных и внутренних работ. При внутренних работах, использовать на древесину и очищенные металлические поверхности. При наружном использовании на древесину – её лучше предварительно прогрунтовать продуктом Alpina HOLZGRUND. Идеально подходит для обновления мебели. Не подходит для паркетных полов. • шелковисто-матовый , прозрачный лак • экономичный расход • универсальное применение • не желтеет • хороший розлив • быстро сохнет • отлично чистится • устойчив к моющим средствам • хорошая адгезия • хорошая ударопрочность и эластичность 



Отзывы: Хорошо ложится, следы от кисти не остаются, получается гладкая ровная поверхность. На отлип высыхает за несколько часов полностью примерно хватает 7-8 часов. Практически не имеет запаха.Лак дает небольшую желтизну, подойдет для финишного покрытия темных изделий. Т.е. для темных ежедневников на коже или под старину САМОЕ ТО!

image

От производителя: Шелковисто-матовый акриловый лак для защитной и декоративной отделки деревянных стен, панелей и других изделий. Образует прозрачную эластичную плёнку, подчёркивает структуру древесины. Входящий в состав антисептик препятствует биологическому поражению древесины. Для наружных и внутренних работ. 



Отзывы: Лак хорошей консистенции, белый при высыхании становится прозрачным. Не имеет запаха, сохнет в считанные минуты. Применяют и для покрытия распечаток и для защиты картинки и изделия перед нанесения финишного лака, но ЛИПНЕТ НА КОЖЕ

image

Акрилатный лак TIKKURILA Кива-Колеруемый лак цена: 1л около 650 руб Описание: Колеруемый водоразбавляемый акрилатный лак для лакировки поверхностей внутри помещений, подвергающихся усиленному износу. Удобен в применении вариант – дает поверхности и цвет, и защиту. Степени блеска полуматовый, полуглянцевый и глянцевый. Применяется для лакировки мебели, а также детских игрушек, панельных стен, потолков и других деревянных поверхностей. Имеет хорошую химстойкость и износостойкость. Разбавитель – вода.



Отзывы: Не имеет не цвета не запаха, сохнет быстро, кисти руки, что важно отмываются водой! Используют как финишный. Нареканий нет.



Ещё очень хвалят лак с жирафом

Ассортимент лаков с ЖИРАФОМ представлен тремя видами лаков для внутренних работ – глянцевым, шелковисто-матовым и полуматовым лаками и лаком яхтным глянцевым для наружных и внутренних работ.


Вы можете проявить свои дизайнерские способности и в соответствие с модными тенденциями получить на дереве различный эффект – от высокоглянцевого покрытия до шелковисто-матового или полуматового используя лаки «Поли-Р». Но какое бы покрытие Вы не выбрали, Вы можете быть уверены в одном – его качество и долговечность Вам гарантированны международным стандартом качества ISO-9000 и золотыми и платиновыми наградами «Знак Качества XXI века».



Лаки «Поли-Р» отличаются высокими декоративными свойствами, износоустойчивы, подчеркивают структуру древесины при нанесении одним слоем, а при нанесении 2-3-х слоев полностью сглаживают поверхность дерева.



image



Область применения: Однокомпонентные акрилово-уретановые водоразбавляемые быстровысыхающие бесцветные лаки для внутренних работ. Применяют для защитно-декоративного покрытия паркета с нормальной эксплуатационной нагрузкой, а также для обработки мебели и других изделий из древесины. После высыхания лаки образуют твердую прозрачную пленку, стойкую к периодическому воздействию воды и отличающуюся высокой износоустойчивостью. Технология применения:Наилучший декоративный эффект достигается при нанесении неразбавленного лака в 3 слоя.Преимущества: - Образуют долговечные покрытия, устойчивые к истиранию, воздействию воды и моющих средств - Превосходная износостойкость - Оптимально сочетают твердость и эластичность - Обладают хорошей способностью к сглаживанию дефектов поверхности - Без запаха - Не меняют цвет дерева   Лак отмечен знаком «Голубой ангел», не опасен для людей, животных и растений.  Страна-производитель: Германия.



*******************************************************************************************************************



 




ЦАПОН! 

Пользуюсь им в качестве финишного на АКРИЛОВЫЙ!!! водорастворимый лак для большей влаго и износо..устойчивости.. Он прозрачен, бесцветен. Сохнет очень быстро. За счёт того, что жидкий, практически пропитывает слой акрилового лака..Не зря в народе его ещё называют "жидкий целлофан". После просушки делает покрытие "неубиваемым"... Бутылка 0,5л стоит около 60руб.


Для любителей работать с акриловым лаком ( к которым отношу и себя) - отличный лак! Т.к. Цапон выдерживает от -40 до +130! лак этот продаётся во всех хозмагах.



Но! Внимание! "Дружит" Цапон только с акриловым лаком!



image



 


Назначение: 

Лак предназначен для защитно-декоративного покрытия изделий из чёрных и цветных металлов, кирпича, а также камня, керамики, дерева, стекла и других материалов, эксплуатирующихся при температуре от -30 °С до +150 °С. Лак смешивается с различными металлическими (алюминиевая и бронзовая пудра, перламутр) и неорганическими (окись хрома, окись железа, сурик и т. д.) пигментами для окрашивания вышеуказанных материалов. В этом случае полученный состав пригоден к применению в течение 24 часов с момента смешения.



Преимущества: 

– быстро сохнет; 

– высокая твердость лаковой пленки; 

– высокая водостойкость покрытия; 

– высокая адгезия; 

– окраска широкого спектра материалов. 



Область применения: 

– декоративная окраска изделий из самых различных материалов; 

– нанесение на поверхности цветных металлов с целью предотвращения их потускнения; 

– приготовление в домашних условиях красок для нанесения практически на любые поверхности. 



Состав:

Органические растворители, акриловый сополимер, синтетическая смола. 



Способ применения:

Лак наносится на чистую сухую поверхность кистью, распылителем или методом окунания в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 20 мин. Время высыхания лака — 30 минут. Расход — 200–250 мл/м2 при нанесении в 2–3 слоя. Разбавлять при необходимости растворителями 646, 647, 648. 




Срок годности: 24 месяца.



****************************************************************************************************************



Тиккурила, Асса - хорошие лаки, не спорю! НО ЦЕНА!!! 600-700 руб. Я считаю, что это дорого.

Я недавно купила лак акриловый, производство Россия, за 0,9 кг - по-моему 170 руб.

Вот баночка:

image

image

Пока покрывала им пару работ, нареканий нет, мне понравился... особенно цена! 



********************************************************************************************************************



 




Лак-эмаль QUICK хорошо использовать при работе по металлу и твердому пластику. Можно использовать и как клей, и как лак.  Инструмент можно применять любой: плоская кисть, валик, распылитель. Имеет запах, ложится неплохо. Консистенция достаточно плотная, но не вязкая. При высыхании прозрачный с легкой желтизной, глянцевый. Важно каждому слою дать тщательно высохнуть. Сохнет приличное время (до 5 часов и окончательно - 8 часов). Расход: 1л на 10-12 кв.м. Инструмент потом очищается уайт-спиртом и им же разбавляется при загустевании. 

image


***************************************************************************************************************


Добавлю от себя находки. Это я всё про лак для саун изучаю. Верочка, если удобнее будет, то перенеси в основной пост, а нет, так пусть в комментах останется.

___________________________

лак для саун акриловый влагостойкий - хорошо ложится, бысто сохнет, а главное - не боится воды,моется под струей воды с тряпочкой

image


********************************************************************************************************************




Акриловые лаки не желтят (по крайней мере, теми что я пользуюсь не желтят)! 

Желтят лаки на алкидной основе, полиуретановой также.



________________________________________

Вот мнение одной декупажницы (с другого форума):

Акриловые лаки желтят все. Они не желтят, если накладывать тонким слоем. Точнее говоря, эта желтизна практически неуловима глазом. Но есть одно «но»...Финишный, заключительный этап, который называется лакировкой, считается самым важным в декупаже и самым сложным. Одно или два покрытия лаком не дают идеальную, точнее, приближенную к идеальной залакированную и задекупаженную поверхность, не выравнивают ее. Поэтому приходится накладывать ...надцать слоев лака, переменно шлифуя их. И если таким способом покрывать предмет акриловым лаком с белоснежным фоном, то желтизна в конце концов себя проявит. Хотя еще ни одну работу это не испортило. Желтизна желтизне - рознь. У хорошего акрилового лака она слегка уловима, даже после ста покрытий.


*********************************************************************************************************************



Рубрики:  ДЕКУПАЖ (материалы, приемы, способы . техника)

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

800 винтажных пасхальных открыток для декупажа в подарок от Алисы Лучинской

Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

800 винтажных пасхальных открыток для декупажа в подарок от Алисы Лучинской

Доброго времени суток!

Получила только что по рассылке, спешу поделиться с вами:) Далее слова Алисы со ссылкой на адрес для скачивания:)

"Сегодня я решила поделиться с вами коллекцией винтажных пасхальных открыток, которые вы сможете скачать по ссылке: 
http://narod.ru/disk/44515594001.600ee6c224e91a918fb6a84cc5c7a10f/easter.rar.html  (скопируйте вручную в адресную строку браузера, если не открывается по клику). На открытках есть и яички и детки, и курочки-петушки, и цветочки... Более 800 штук! Открытки на любой вкус.  
Их можно распечатать и использовать в своем декупажном творчестве.

Алиса Лучинская
Администратор DCPG.ru"

Алиса, огромное спасибо!! А картинки-то как хороши!! Девчонки, налетай!!

4129864_1_iaica_25 (443x700, 254Kb)

4129864_1_iaica_10 (700x525, 281Kb)

Всем удачи и бесконечного творческого вдохновения!!

Елена Глебова

Best-Hand-Made

Серия сообщений "картинки ПАСХА":
Часть 1 - Винтажная пасха.Клипарт PNG
Часть 2 - К Пасхе
...
Часть 14 - Винтажные картинки. Пасха-2
Часть 15 - Винтажные открытки к Пасхе
Часть 16 - 800 винтажных пасхальных открыток для декупажа в подарок от Алисы Лучинской
Часть 17 - Винтажные открытки к Пасхе
Часть 18 - Картинки для декупажа подарочных досочек к Пасхе
...
Часть 32 - Vintage Easter
Часть 33 - Пасхальная открытка 1-ой половины ХХ века
Часть 34 - К Пасхе (картинки для декупажа)



Понравилось: 1 пользователю

Дополнение коллекции бордюров!!!

Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:15 + в цитатник
Это цитата сообщения lin44ik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дополнение коллекции бордюров!!!

x_a70c3e4b (600x263, 61Kb)

x_98e88b78 (599x304, 85Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  картинки (разное) ) для декупажа

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

И снова дополнение к бордюрам!

Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:14 + в цитатник
Это цитата сообщения lin44ik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

И снова дополнение к бордюрам!

x_f1c9e1f4 (600x162, 48Kb) 

x_8f04dbca (600x195, 52Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  картинки (разное) ) для декупажа

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Звенящие камни Монтана

Суббота, 31 Марта 2012 г. 16:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Самазнаю [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Звенящие камни Монтана

В легендах жителей той или иной местности часто встречаются рассказы о так называемых Звенящих камнях. Они носят самые разнообразные названия: Звенячий, Гремящий, Поющий, Говорящий, но всех их объединяет одно крайне удивительное сходство — при ударе об камень, он издавал звон, словно колокол. Древние считали, что эти камни обладают магическими и лечебными свойствами. Не удивительно, что они всегда становились культовым местом, где язычники проводили всевозможные обряды.

 



 А вот существовали ли такие камни, или это всего лишь легенды, обросшие за столетия все более мистическими подробностями?

На самом деле да,

ДАЛЕЕ
Рубрики:  страны, путешествия

Метки:  

Лучшее. Хиты французского шансона...

Суббота, 31 Марта 2012 г. 16:42 + в цитатник
Это цитата сообщения LAT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лучшее. Хиты французского шансона...

...Поет веселый шансонье
И мы уносимся сквозь время!
Вокруг кареты и балы,
Интриги, страсти и вино...
Конечно, дело не в вине,
Хотя вы можете не верить,
Но все французы так милы,
Как будто ждали нас давно!

...Поет французский шансонье
Про это яростное лето.
Среди русалок и огней
Лаская голосом волну…
Не оставляя шанса мне
Уснуть сегодня до рассвета.

 

Пётр Давыдов


 

 

Рубрики:  музыка

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

За последней чертой HQ (Free OnLine Video)

Суббота, 31 Марта 2012 г. 16:38 + в цитатник
Это цитата сообщения merlinwebdesigner [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

За последней чертой HQ (Free OnLine Video)

ЗА ПОСЛЕДНЕЙ ЧЕРТОЙ

1991г., СССР, Драма, Боевик, Мелодрама, Приключения - Смотреть бесплатно

3996605_Za_poslednei_chertoi (286x327, 122Kb)

"За последней чертой" - советский художественный фильм, криминальный боевик 1991 года с Игорем Тальковым и Евгением Сидихиным в главных ролях.

3996605_ChITAT__DALEE (250x79, 17Kb)

 

Рубрики:  кино

Игорь Тальков - Жизнь и Творчество Часть 1 HQ (Free OnLine Video)

Суббота, 31 Марта 2012 г. 16:35 + в цитатник
Это цитата сообщения merlinwebdesigner [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игорь Тальков - Жизнь и Творчество Часть 1 HQ (Free OnLine Video)

ИГОРЬ ТАЛЬКОВ

3996605_Talkov1 (370x419, 175Kb)

И́горь Влади́мирович Талько́в (4 ноября 1956, Грецовка, Щёкинский район, Тульская область - 6 октября 1991, Санкт-Петербург) - российский певец, автор песен, поэт, киноактёр.

В начале творческого пути сотрудничал с группами "Апрель", "Калейдоскоп" и "Электроклуб". В это время Игорем было написано много песен, но он не имел возможности исполнять их...

3996605_ChITAT__DALEE (250x79, 17Kb)

 

Серия сообщений "С Днем Защитника Отечества!":
Часть 1 - С 23 Февраля - Кто "круче"? (Free OnLine Cartoon)
Часть 2 - С 23 Февраля - Защитниц Отечества с Праздником (открытка)
...
Часть 40 - С 23 Февраля, - С Праздником Вас!..
Часть 41 - Сергей Трофимов - Жизнь и творчество HQ (Free OnLine Video)
Часть 42 - Игорь Тальков - Жизнь и Творчество Часть 1 HQ (Free OnLine Video)

Серия сообщений "Документальное Кино - Free OnLine Video":
Часть 1 - Джо Дассен - Если б не было тебя HQ (Free OnLine Video)
Часть 2 - Цунами в Японии - 2011 год HQ (Free OnLine Video)
...
Часть 41 - Тонино Гуэрра, - умер знаменитый поэт и сценарист...
Часть 42 - Профессиональный Стриптиз (Free OnLine Service)
Часть 43 - Игорь Тальков - Жизнь и Творчество Часть 1 HQ (Free OnLine Video)
Часть 44 - Игорь Тальков - Жизнь и Творчество Часть 2 HQ (Free OnLine Video)

Серия сообщений "Исторический - Free OnLine Video":
Часть 1 - Царь HQ HQ (Free OnLine Video)
Часть 2 - Храброе сердце HQ (Free OnLine video)
...
Часть 32 - Август. Восьмого HQ (Free OnLine Video)
Часть 33 - Рэй HQ (Free OnLine Video)
Часть 34 - Игорь Тальков - Жизнь и Творчество Часть 1 HQ (Free OnLine Video)
Часть 35 - Игорь Тальков - Жизнь и Творчество Часть 2 HQ (Free OnLine Video)
Рубрики:  интересные люди

Метки:  

Игорь Тальков - Жизнь и Творчество Часть 2 HQ (Free OnLine Video)

Суббота, 31 Марта 2012 г. 16:34 + в цитатник
Это цитата сообщения merlinwebdesigner [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игорь Тальков - Жизнь и Творчество Часть 2 HQ (Free OnLine Video)

ИГОРЬ ТАЛЬКОВ

3996605_Igor_Talkov1 (423x379, 201Kb)

Продолжение...

И́горь Влади́мирович Талько́в (4 ноября 1956, Грецовка, Щёкинский район, Тульская область - 6 октября 1991, Санкт-Петербург) - российский певец, автор песен, поэт, киноактёр.

В начале творческого пути сотрудничал с группами "Апрель", "Калейдоскоп" и "Электроклуб". В это время Игорем было написано много песен, но он не имел возможности исполнять их...

3996605_ChITAT__DALEE (250x79, 17Kb)

 

Серия сообщений "Документальное Кино - Free OnLine Video":
Часть 1 - Джо Дассен - Если б не было тебя HQ (Free OnLine Video)
Часть 2 - Цунами в Японии - 2011 год HQ (Free OnLine Video)
...
Часть 42 - Профессиональный Стриптиз (Free OnLine Service)
Часть 43 - Игорь Тальков - Жизнь и Творчество Часть 1 HQ (Free OnLine Video)
Часть 44 - Игорь Тальков - Жизнь и Творчество Часть 2 HQ (Free OnLine Video)

Серия сообщений "Исторический - Free OnLine Video":
Часть 1 - Царь HQ HQ (Free OnLine Video)
Часть 2 - Храброе сердце HQ (Free OnLine video)
...
Часть 33 - Рэй HQ (Free OnLine Video)
Часть 34 - Игорь Тальков - Жизнь и Творчество Часть 1 HQ (Free OnLine Video)
Часть 35 - Игорь Тальков - Жизнь и Творчество Часть 2 HQ (Free OnLine Video)

Серия сообщений "Военный - Free OnLine Video":
Часть 1 - С 23 Февраля - "ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖЧИН..." (Free OnLine Video)
Часть 2 - Поп HQ (Free OnLine Video)
...
Часть 15 - Август. Восьмого HQ (Free OnLine Video)
Часть 16 - Геройский поступок командира Солнечникова
Часть 17 - Игорь Тальков - Жизнь и Творчество Часть 2 HQ (Free OnLine Video)
Рубрики:  интересные люди

Метки:  

Ленивые голубцы

Суббота, 31 Марта 2012 г. 16:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Oksana_Hilles [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ленивые голубцы

Оригинал http://samvari.ru/vtorie-bluda/recept-prigotovlenie-lenivyh-golubcov.shtml
Ленивые голубцы


Это самый "ленивый" рецепт ленивых голубцов в духовке. Все продукты закладываются сырыми. Голубцы получаются вкусными и полезными.

Ингредиенты:

* фарш мясной - 400 гр. ;

* капуста белокочанная - 500 гр.;

* рис - 150 гр. (6 ст. ложек) ;

* лук репчатый - 1 шт.;

* морковь - 50гр.;

* томатный сок - 300 мл.;

* сметана - 3 ст.ложки;

* вода - 400 мл.;

* соль, перец черный молотый;

Приготовление:
Рубрики:  блюда из овощей и грибов

Метки:  

Арки в интерьере

Суббота, 31 Марта 2012 г. 16:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Мари_Мэри [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арки в интерьере

 

О том, что арки отлично разделяют пространство двух помещений, но при этом выглядят намного изящнее дверей, сказано много. Интерьер выигрывает от этого безусловно.

4497432_48a (600x600, 154Kb)

 Арочные проемы в интерьере разных комнат:

 Арки в холле и коридоре:

 В проходных помещениях арки - отличный способ разрядить монотонность и добавить изящества. Кроме того, арки в холлах улучшают визуальную перспективу, если открывают вид на соседние комнаты, например, гостиную. А сквозной арочный проем над прямоугольной дверью превращает ее в образец высокой классики.

4497432_44a_n (600x450, 68Kb)

Читать далее...
Рубрики:  интерьер

Метки:  

Мастер-класс " Трещинки в краске"

Суббота, 31 Марта 2012 г. 11:34 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс " Трещинки в краске"

 

 

Мастер-класс "Трещинки в краске" Источник

В приведенном ниже Мастер-классе "Трещинки в краске" мы протестировали Средство для кракелюра CRAQUELLE MEDIUM от Hobby Line. 

Эффект кракелюра не заставил себя долго ждать.  На деревянном подносе с декупажным орнаментом после нанесения  финишного слоя краски мы сразу же получили кракелюр отличного качества, который обнажил золотую краску нижележащего слоя. 

Теперь вы можете приобрести однокомпонентный кракелюрный медиум в нашем Интернет-магазине и смело приступать к работе над созданием трещинок. Наш девиз: "Проверено. Все получится!" 

Читать далее...
Рубрики:  ДЕКУПАЖ. Кракелюр.


Понравилось: 2 пользователям

ОДА РОЗЕ

Суббота, 31 Марта 2012 г. 11:27 + в цитатник
Это цитата сообщения hekk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОДА РОЗЕ

Своим появлением розы опередили людей примерно
 на 34 миллиона лет. Найдены ископаемые останки и окаменелости роз, указывающие на возраст около 50 миллионов лет. Культурной розе примерно 5000 лет, сейчас известно около 300 видов роз, около 30000 сортов.

82d1ef3aae9c (560x700, 483Kb)

2.

Читать далее...
Рубрики:  картинки ЦВЕТЫ ,природа


Понравилось: 1 пользователю

Victoria Ball

Суббота, 31 Марта 2012 г. 11:22 + в цитатник
Это цитата сообщения pupochka007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Victoria Ball



1.
2 (603x700, 446Kb)

2.
1 (700x700, 580Kb)

Читать далее...
Рубрики:  картинки (разное) ) для декупажа


Понравилось: 1 пользователю

Кошки в живописи Джулиуса Адама

Суббота, 31 Марта 2012 г. 11:18 + в цитатник
Это цитата сообщения hekk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кошки в живописи Джулиуса Адама

Джулиус Адам родился в Мюнхене в 1826 и умер в 1874. Художник в своих полотнах изображал кошек, с любовью относился к домашним животным. Его отец Джулиус Адам старший был его учителем в течение многих лет. Он переехал в Южную Америку и жил в Rio de Janiero в течение шести лет. Когда он возвратился в Германию он всю свою жизнь посвятил живописи.



1.
1NGMtZTdl (700x560, 173Kb)

 2.

Читать далее...
Рубрики:  картинки КОШКИ


Понравилось: 4 пользователям

Мастер-класс кракелюра "Мордан +гуммиарабик"

Суббота, 31 Марта 2012 г. 11:10 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс кракелюра "Мордан +гуммиарабик"

 

 

Мастер-класс "Мордан+Гуммиарабик"

На наших виртуальных Мастер-классах по созданию Кракле мы познакомились сами и затем рассказали вам все, что нам удалось понять о специализированных  кракелюрных лаках и медиумах.

Теперь мы добрались до нового универсального средства, с которым мы только начинаем свое знакомство - Гуммиарабик

Издавна Гуммиарабик (Аравийскую камедь) люди использовали для различных нужд. Создание красок, чернил, пастели, лаков, эмульсий, клея, травленого золота, окраска тканей и обработка кожи, даже приготовление лекарств и продуктов питания велись с использованием этой природной смолы.

 

Для нас с вами особый интерес представляет, конечно, использование гуммиарабика в декоре предметов интерьера. И прежде всего, это создание особой сетки Кракелюров для имитации старинного лакового слоя. 

Проверим в работе новую пару средств для создания трещинок: Мордан и Гуммиарабик. Традиционно Мордан применяется в качестве клея для работы с поталью и сусальным золотом. Интересно, что именно с его применением в качестве первого шага в технике Кракле получаются очень красивые трещинки. 


Мастер-класс "Мордан + Гуммиарабик"


Для работы нам понадобятся: 

Акриловые краскиКисти
Деревянная заготовка
Отделочный лак на водной основе №668 Maimeri
Пленка FREEDECOR
Шеллачный лак IDEA ORO (не обязательно), 
Водно-акриловый мордан IDEA ORO
Гуммиарабик от Schmincke (водный раствор), 
Патина битумная №710 от Maimeri, 60 мл
Сухие пигменты для затирки, Ватный диск, 
Аэрозольный стекловидный лак для декупажа IDEA 400мл 
1. Начало работы и Шаг №1 Мордан 

Мы подготовили деревянную заготовку для тестирования на ней новой пары средств для кракле. А именно: зашкурили, покрыли двумя слоями акриловой краски, зафиксировали прозрачным отделочным лаком, нанесли переводное изображение отFREEDECOR, дорисовали его акриловыми красками по краям, покрыли шеллаком. 


Оговоримся, что немного ранее мы тестировали на этой заготовке пару "Шеллак+Гуммиарабик". Т.к. трещинки у нас не вышли, то мы смыли гуммиарабик под теплой проточной водой, под ней проступил шеллачный лак. Вот на нем мы и принялись тестировать пару "Мордан+Гуммиарабик". Итак, об этом подробнее.

Наносим слой Мордана (не очень толстый) на заготовки и ждем подсыхания. Кисть промываем в мыльной воде.
2. Шаг №2 Гуммиарабик 

Через 15 или 60 минут (в обоих случаях мы получили одинаковый эффект), когда Мордан станет полностью прозрачным, но будет все еще липким, наносим Гуммиарабик. 

Для удобства работы (широкая кисть не влезает в горлышко баночки) мы вылили небольшое количество лака в центр композиции и размазали его по всей поверхности массирующими движениями. 

Кисть промыли с небольшим количеством мыла под струей теплой воды. Заготовку оставили на ночь сушиться в теплой комнате у окна. 

 
3. Появление трещинок 

На утро трещинки появились! Крупные и довольно аккуратные кракелюры так и просились быть проявленными. 

Главное отличие Гуммиарабика от Кракелюрного лака (для нас, для декораторов) состоит в том, что с гуммиарабиком быстро получить трещинки сушкой феном не получится. От воздействия направленного горячего воздуха слой гуммиарабика хоть и подсохнет, а трещинки появятся только через несколько часов обыкновенной сушки. 
4. Затирка битумом 

Трещинки мы затерли Битумной патиной, темным густым составом на масляной основе. Для работы использовали ватный диск. 

Излишки битума можно удалить при помощи губки, смоченной льняным маслом. Вытираем поверхность насухо, оставляем сушиться на несколько часов. 

Дальше есть два варианта фиксации результата: первый - покрыть работу отделочным лаком (не водным); второй - смыть гуммиарабик под теплой проточной водой, подсушить на воздухе и зафиксировать отделочным лаком. После смывания гуммиарабика сетка затертых трещинок останется на месте, а сама работа станет немного светлее.
5. Сухая затирка 

Надо сказать, что в этом эксперименте с парой "Мордан + Гуммиарабик" мы провели всевозможные тесты этих составов, применяя при этом различные техники. 

Так вот, одна из заготовок с переводным изображением от FREEDECOR для темных поверхностей также была покрыта Морданом и через 15 минут слоем Гуммиарабика. 

За ночь проявились трещинки и мы решили попробовать затереть их сухими тенями для век. Все получилось легко и просто! Результат зафиксировали Патинирующим лаком №678 Maimeri (двухкомп.1шаг).
Полезные советы: 

1. Не бойтесь новых материалов и техник! Самое интересное в нашей работе - исследовательский ажиотаж и постоянный вопрос, бегущий красной строкой: "А что, если?". И вот, когда мы наконец получаем интересный результат, мы радуемся, как дети, чего и вам желаем :) 

2. В этот раз мы поняли, что для техники Кракле Гуммиарабик вполне подходит, главное - подобрать под него средство для шага №1. И еще: сильно ускорить процесс появления трещинок с гуммиарабиком не получится. 

3. Гуммиарабик - универсальное средство для творца. Мы будем экспериментировать с ним и дальше, применяя в работе его различные виды и состояния (сухой порошок, хлопья, водный раствор). Подробности смотрите в нашем Блоге
Вся информация о кракле и других техниках

 

Рубрики:  ДЕКУПАЖ. Кракелюр.

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Мастер-класс "Прозрачный кракелюр"с применением Маймери

Суббота, 31 Марта 2012 г. 11:08 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс "Прозрачный кракелюр"с применением Маймери

 

 

Мастер-класс "Прозрачный кракелюр"  Источник

В нашем новом Мастер-классе "Прозрачный кракелюр" мы протестировали Патинирующий лак для декупажа №753 и Кракелюрный лак для декупажа №754из серии IDEA Decoupage от итальянской фирмы Maimeri. В процессе работы мы открыли для себя новую технику создания эффекта Кракле, при которой второй лак служит как бы трафаретом для затемнения трещинок. После затирки, верхний лаковый слой просто смывается с поверхности предмета водой!  

В результате мы получили на белой тарелочке с голубой каёмочкой прекрасный кракелюр, подчеркнутый синим сухим пигментом. Теперь вы можете приобрести эти проверенные художественные средства в нашем Интернет-магазине и смело приступать к работе.

Читать далее...
Рубрики:  ДЕКУПАЖ. Кракелюр.

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Тестирование Гуммиарабика для кракле

Суббота, 31 Марта 2012 г. 11:06 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тестирование Гуммиарабика для кракле

 

Гуммиарабик для Кракле (Тест №1) источник

 
Мы продолжаем раскрывать тему создания Кракелюров - трещинок в лаковом или красочном слое.
 
В самом начале нашей декораторской работы мы познакомились сами и затем рассказали вам все, что нам удалось понять о специализированных  кракелюрных лаках и медиумах.
 

Теперь мы добрались до нового универсального средства, с которым мы только начинаем свое знакомство - Гуммиарабик.

Уже много веков (а возможно, и парочку тысячелетий) Гуммиарабик или Аравийскую камедь люди использовали для различных нужд. 

 
Читать далее...
Рубрики:  ДЕКУПАЖ. Кракелюр.

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Первый шаг Мастер-Класса "Декупаж пасхальных Яиц"

Суббота, 31 Марта 2012 г. 10:58 + в цитатник
Это цитата сообщения подружка5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Первый шаг Мастер-Класса "Декупаж пасхальных Яиц"



Рубрики:  ДЕКУПАЖ))) ВИДЕО


Понравилось: 3 пользователям

Поиск сообщений в galinaras
Страницы: 719 ... 275 274 [273] 272 271 ..
.. 1 Календарь