-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galinaras

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2011
Записей: 26741
Комментариев: 20020
Написано: 63570


Коты Татьяны Родионовой

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 20:58 + в цитатник

Отсюда

Татьяна Родионова
САЙТ

 

Автор о себе: "Я живу в пригороде Петербурга. У меня 5 кошек. Все они живут на свободе, т.е. когда хотят приходят, когда хотят уходят иногда надолго. Зимой приводят своих друзей подхарчиться. И служат для меня источником вдохновения.
Рисовать я училась в художественной школе при институте Репина в Петербурге. После окончания школы я поняла, что рисовать я не хочу и не буду, и поступила в Университет на математико-механический факультет.
Потом работала программисткой в одной очень закрытой конторе. Однажды мне подарили подборку стихов о кошках и мне очень захотелось проиллюстрировать эти стихи. Вот так все и началось.
Вот уже лет восемь я рисую кошек. В 2005 году я принимала участие в традиционной Петербургской выставке "Мартовские коты". Она проходила в выставочном зале "Каретный" в ЦПКО в марте месяце. Я считаю, что имела большой успех. Не думаю, что ЦПКО в марте посещает много народа: слякоть. Тем не менее за две недели, что работала выставка, было продано около 130 моих работ небольшого формата (15х21). Семь работ было украдено. Это тоже мне сильно польстило: плохие работы красть не станут. "


Прорвав насквозь лимонно-серый
Опасный конус высоты,
На лунных крышах, как химеры,
Вопят гундосые коты.

Из желобов ночное эхо
Выталкивает на асфальт
Их мефистофельского смеха
Коленчатый и хриплый альт.

И в это дикое искусство
Влагает житель городской
Свои предчувствия и чувства
С оттенком зависти мужской.

Он верит, что в природе ночи
И тьмы лоскут и сна глоток,
Что ночь - его чернорабочий.
А сам глядит на лунный рог,
Где сходятся, как в средоточьи,
Котов египетские очи,
И пьет бессонницы белок.
 

Арсений Тарковский (1957)

 








































Рубрики:  картинки КОШКИ


Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

Леника27   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 15:18 (ссылка)
Как люблю кошатинок Т.Родионовой и еще В.Румянцева! Такие всегда душевные и позитивные! Спасибо!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 20:31ссылка
Рада, что угодила!
Svetlana2070   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 20:10 (ссылка)
Прикольные котейки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:47ссылка
да, интересные...
Лебединая_верность   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:38 (ссылка)
Спасибо за хвостатых.
_1_~1 8 (300x252, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку