-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina_ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2011
Записей: 14681
Комментариев: 711
Написано: 15420


Без заголовка

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 01:12 + в цитатник
Это цитата сообщения ЖЕНСКИЙ_БЛОГ_РУ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Баклажаны в остром чесночном соусе, по-китайски.

4121583_8JYKk0E1D8w (401x604, 165Kb)

Шикарная, пикантая, остренькая баклажановая закуска! Хороша и в горячем, и в холодном виде. В холодильнике спокойно простоит 3 дня, что очень удобно, т.к. можно заранее приготовить к приходу гостей.


Рецепт таких баклажанов родом из Китайской провинции Сычуань. Более точное название этого блюда "Баклажаны с рыбным ароматом", хотя они и не имеют никакого отношения к рыбе. Просто, здесь определенный набор специй и приправ, которые обычно используются при приготовлении рыбы. Это одно из основных вкусовых сочетаний в Сычуане - соленое + сладкое + кисло пряное + чеснок + имбирь + зеленый лук.

далее
Рубрики:  готовим
готовим

Без заголовка

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 01:11 + в цитатник
Это цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фаршированные цуккини "Колечки"

3925073_1645925_62391nothumb500 (500x354, 146Kb)
 
далее
Рубрики:  готовим
готовим

Без заголовка

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 01:09 + в цитатник
Это цитата сообщения КРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БАНАН ИЗБАВИТ ВАС ОТ МОРЩИН

БАНАН ИЗБАВИТ ВАС ОТ МОРЩИН (604x437, 25Kb)
БАНАН ИЗБАВИТ ВАС ОТ МОРЩИН. 4 РЕЦЕПТА!

Рецепт 1.

Чтобы приготовить это домашнее банановое средство против морщин необходимо тщательно размять в глубокой чистой тарелке мякоть одного среднего спелого банана. Затем нужно добавить к получившейся кашице одну большую (столовую) ложку жидкого мёда и две столовых ложки жирных домашних сливок (для кожи жирного типа рекомендуется ввести в смесь пол чайной ложечки свежеотжатого лимонного сока). Теперь тщательно перемешайте всю смесь до однородного состояния и нанесите её на чистую распаренную кожу лица. Примерно через пятнадцать – двадцать пять минут смойте остатки средства тёплой проточной водой и протрите лицо льдом, приготовленным из лекарственной ромашки или качественного зелёного чая.

Рецепт 2.

Для приготовления следующего народного средства против морщин на основе банана следует размять в однородное по консистенции пюре мякоть половины спелого плода банана, после чего смешать готовую массу с одним яичным желтком и одной чайной ложечкой качественного оливкового или орехового масла (вместо одного из этих продуктов можно использовать любое растительное масло). Тщательно перемешанную до однородного состояния пастообразную смесь необходимо распределить ровным тонким слоем по всей поверхности кожи лица и оставить на двадцать – двадцать – пять минут. Остаток маски по окончании процедуры легко убрать, используя тёплую воду и кусочек ваты.
Читать далее...
Рубрики:  Я-женщина!
Я-женщина!

Без заголовка

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 01:08 + в цитатник
Это цитата сообщения shapo4ka90 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кетчуп "Нежный"



1.
SB-0x-1voRY (604x453, 145Kb)

Из одной порции получается 3 л кетчупа.
 
4 кг помидоров (лучше сливки) 
6 крупных луковицы 
0,5 кг яблок (лучше кислых) 
3 красных сладких перца 
2 штуки стручкового горького перца (я добавляю 1/3 перчинки -мне хватает остроты) 
5 зубчиков чеснока
Читать далее...
Рубрики:  соления, варения
соления варения

Без заголовка

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 01:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Потолки в детскую комнату

b195a4524d27e2d681aad9ba93d19cb1 (600x450, 207Kb)

Существует мнение, что натяжные потолки очень вредные, но на самом деле это совершено не так. Сегодня эти потолки изготавливают из совершенно безопасных для человеческого организма материалов. Так что этот потолочный материал можно спокойно устанавливать в детской комнате. Компании, которые предоставляют такие услуги существует великое множество, но все они могут выполнить их качественно. Предлагаем вам обратить свое внимание на компанию «Небо в доме».

Читать далее...
Рубрики:  на заметку
на заметку

Без заголовка

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 01:05 + в цитатник
Это цитата сообщения shapo4ka90 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куриные отбивные в духовке.

Xgc41wFD28I (400x264, 35Kb)

Продукты берем такие:
 
-шестьсот грамм куриного филе.
-один репчатый лук;
-пять свежих помидор:
-двести пятьдесят грамм сыра;
-четыре толовые ложки майонеза;
Читать далее...
Рубрики:  готовим
готовим

Без заголовка

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 00:45 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пирог из кабачков

Я люблю сезон кабачков и ем их на год вперёд. И вот новый рецептик - Пирог из кабачков. 

Читать далее...
Рубрики:  готовим
готовим

Без заголовка

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 00:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Заготовка болгарского перца с чесноком.

Заготовка болгарского перца с чесноком - это отличное дополнение к блюдам, которое можно подать в качестве салата. Рецепт простой и очень вкусный.


Qszwgb1hp3A (604x453, 234Kb)

Читать далее...
Рубрики:  соления, варения
соления варения

Без заголовка

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 00:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

77 упражнений для увеличения скорости чтения



1.
skorost_chtenia-1 (535x700, 497Kb)

Читать далее...
Рубрики:  на заметку
на заметку

Без заголовка

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 00:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Рецепты_блюд [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фаршируем баклажаны, лучшие рецепты

Фаршированные баклажаны

Читать далее...
Рубрики:  готовим
готовим

Без заголовка

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 00:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Galche [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Малосольные кабачки

Малосольные кабачки

Может быть кто - то из вас делает заготовки с кабачками, как например, кабачковую икру. А, сейчас можете засолить их, как малосольные огурцы. Я сама не делала еще так, поэтому и решила попробовать приготовить. Если вас заинтересует этот рецепт, то берите и приготовьте.
crop_155118175_9G6g7l малосольные кабачки (563x362, 193Kb)

Читать далее...
Рубрики:  соления, варения
соления варения

Без заголовка

Суббота, 16 Июля 2016 г. 00:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Кузьмина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Золотая маска для кожи вокруг глаз! Минус 10 лет за 5 минут.


0,5 ст. л. куркумы

1 ст. л. соды

пару капель лимонного сока

 

  1. Приготовь кашицу из всех ингредиентов. Если у тебя чувствительная кожа лица, замени лимонный сок тоником или водой.
  2. Нанеси золотую маску под глаза и подержи 15 минут.
  3. Умойся прохладной водой. Нанеси увлажняющий крем.

Такую маску от морщин под глазами достаточно делать 1 раз в 3 дня для достижения заметного омолаживающего эффекта! Мелкие морщинки разгладятся, кожа посветлеет, исчезнут мешки и круги под глазами.


Отсюда
 

 

Рубрики:  Я-женщина!
Я-женщина!

Без заголовка

Суббота, 16 Июля 2016 г. 00:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Psy05052010 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Примерная структура каждого типа урока по ФГОС

1. Структура урока усвоения новых знаний:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

2.Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

1) Организационный этап.

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4) Первичное закрепление

в знакомой ситуации (типовые)

в изменённой ситуации (конструктивные)

5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)

1) Организационный этап.

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4) Актуализация знаний.

с целью подготовки к контрольному уроку

с целью подготовки к изучению новой темы

5) Применение знаний и умений в новой ситуации

6) Обобщение и систематизация знаний

7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

4. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

5) Применение знаний и умений в новой ситуации

6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

 

5.Структура урока контроля знаний и умений

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика).

Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура

4) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.

В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.

4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

5) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

7. Структура комбинированного урока.

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление

7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

 

Структура урока ОНЗ.

1. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности («надо»-«хочу»-«могу») 1- 2 мин.

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии – 5-6 мин.

3. Выявление места и причины затруднения–2-3 мин.

4. Построение проекта выхода из затруднения –5-6 мин.

5. Реализация построенного проекта- 5-6 мин.

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи – 4-5 мин.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону – 4-5 мин.

8. Включение в систему знаний и повторение – 4-5 мин.

9. Рефлексия учебной деятельности – 2-3 мин.

 

Способность учащихся к усвоению:

 

1-4 мин. – 60 % информации

5 - 23 мин. – 80 % информации

24 -34 мин. – 50 % информации

35 -45 мин. – 6 % информации

 

 

Как же построить урок, чтобы реализовать требования Стандартов второго поколения?

Для построения урока в рамках ФГОС НОО важно понять, какими должны быть критерии результативности урока.

 

1. Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.

2. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)

3. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.

4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.

5. Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.

6. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).

7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.

8. Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.

9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.

10. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.

11. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

12. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)

 

Рассмотрим примерную структуру урока введения нового знания в рамках деятельностного подхода.

1. Мотивирование к учебной деятельности. Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке.

С этой целью на данном этапе организуется его мотивирование к учебной деятельности, а именно:

 

1) актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности ("надо”);
2) создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность ("хочу”);

3) устанавливаются тематические рамки ("могу”). В развитом варианте здесь происходят процессы адекватного самоопределения в учебной деятельности и самополагания в ней, предполагающие сопоставление учеником своего реального "Я” с образом "Я - идеальный ученик”, осознанное подчинение себя системе нормативных требований учебной деятельности и выработку внутренней готовности к их реализации.

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. На данном этапе организуется подготовка и мотивация учащихся к надлежащему самостоятельному выполнению пробного учебного действия, его осуществление и фиксация индивидуального затруднения. Соответственно, данный этап предполагает:

1) актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания, их обобщение и знаковую фиксацию;
2) актуализацию соответствующих мыслительных операций и познавательных процессов;
3) мотивацию к пробному учебному действию ("надо” - "могу” - "хочу”) и его самостоятельное осуществление;
4) фиксацию индивидуальных затруднений в выполнении пробного учебного действия или его обосновании.

 

3. Выявление места и причины затруднения. На данном этапе учитель организует выявление учащимися места и причины затруднения. Для этого учащиеся должны:

1) восстановить выполненные операции и зафиксировать (вербально и знаково) место - шаг, операцию, где возникло затруднение;

2) соотнести свои действия с используемым способом действий (алгоритмом, понятием и т.д.) и на этой основе выявить и зафиксировать во внешней речи причину затруднения - те конкретные знания, умения или способности, которых недостает для решения исходной задачи и задач такого класса или типа вообще

4. Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство). На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий: ставят цель (целью всегда является устранение возникшего затруднения), согласовывают тему урока, выбирают способ, строят план достижения цели и определяют средства- алгоритмы, модели и т.д. Этим процессом руководит учитель: на первых порах с помощью подводящего диалога, затем – побуждающего, а затем и с помощью исследовательских методов.

5. Реализация построенного проекта. На данном этапе осуществляется реализация построенного проекта: обсуждаются различные варианты, предложенные учащимися, и выбирается оптимальный вариант, который фиксируется в языке вербально и знаково. Построенный способ действий используется для решения исходной задачи, вызвавшей затруднение. В завершение уточняется общий характер нового знания и фиксируется преодоление возникшего ранее затруднения.

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. На данном этапе учащиеся в форме коммуникации (фронтально, в группах, в парах) решают типовые задания на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. При проведении данного этапа используется индивидуальная форма работы: учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. В завершение организуется исполнительская рефлексия хода реализации построенного проекта учебных действий и контрольных процедур. Эмоциональная направленность этапа состоит в организации, по возможности, для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность.

8. Включение в систему знаний и повторение. На данном этапе выявляются границы применимости нового знания и выполняются задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг. Организуя этот этап, учитель подбирает задания, в которых тренируется использование изученного ранее материала, имеющего методическую ценность для введения в последующем новых способов действий. Таким образом, происходит, с одной стороны, автоматизация умственных действий по изученным нормам, а с другой – подготовка к введению в будущем новых норм.

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). На данном этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. В завершение соотносятся ее цель и результаты, фиксируется степень их соответствия, и намечаются дальнейшие цели деятельности.

 

Рубрики:  на заметку
на заметку

Без заголовка

Суббота, 16 Июля 2016 г. 00:31 + в цитатник
Это цитата сообщения ЗОЯ_ЦЫБА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер класс по вязанию крючком. Волшебная петля.



Рубрики:  Видео-уроки
Видео-уроки

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2016 г. 01:04 + в цитатник
Это цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эффективные упражнения на фитболе!

3925073_Depositphotos_82412452_original (700x466, 186Kb)

Если вы хотели бы заниматься спортом, но вам все время что то мешает и вы уверены что лень здесь не причем, то, скорее всего, дело в том, что вы не нашли свой любимый вид спорта.

Специалисты рекомендуют девушкам начать поиски с фитнеса, поскольку он не перегружает женский организм чрезмерными нагрузками. Но больше всего приятно то, что существует огромное количество разновидностей фитнеса и каждый желающий сможет найти в нем то, чем ему будет заниматься удобно и интересно.

Сегодня все большую популярность приобретают занятия фитнесом с фитболом. Фитбол представляет собой специальный мяч, получивший огромную популярность среди любителей заниматься фитнесом. В основном, он используется женщинами, которые занимаются аэробикой.

3925073_yprajneniyanafitbole (700x509, 96Kb)

далее
Рубрики:  Я-женщина!
Я-женщина!

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2016 г. 01:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиция_Гадовская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О пользе свекольного сока

сок свеклы/1868538_ (700x466, 42Kb)

Свекольный сок полезен при:

  • проблемах крови, так как повышает содержание эритроцитов;
  • менструальных болях — он эффективнее обезболивающей таблетки;
  • свекольный сок очищает буквально все системы организма от шлаков и токсинов;
  • полезен для печени, очищает ее и позитивно влияет на обмен веществ; эффективен при ожирении и лишнем весе, имея в своем составе высокое содержание липотропика;
  • среди природных, пищевых лекарств от гипертонии свекольный сок — настоящий лидер: он не только снижает давление, но и нормализует состояние кровеносных сосудов;
  • сок повышает сопротивляемость вирусам, помогает выздоравливать, стимулирует лимфосистему;
  • относится к числу продуктов, понижающих холестерин, его надо пить при атеросклерозе и ишемической болезни сердца;
  • свекольный сок полезен при гипотиреозе — заболевании щитовидной железы, обусловленном недостатком йода в организме;
  • сок улучшает цвет лица и омолаживает.

На самом деле полезных свойств у свекольного сока еще больше, но и перечисленных достаточно, чтобы осознать: его нуно включить в рацион питания.

Свекольный сок — противопоказания

  • Сок противопоказан при мочекаменной болезни (могут пойти камни).
  • При почечных заболеваниях: гломерулонефрите, пиелонефрите, нефротическом синдроме.
  • При подагре и ревматоидном артрите (по той же причине, что при болезнях почек — щавелевая кислота).

Читать далее...
Рубрики:  Наше здоровье
наше здоровье

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2016 г. 01:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Amelaina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полезная перекись водорода - используем в быту

Да-да, ее можно использовать и на кухне, и в ванной, и в других комнатах дома по хозяйству! Перекись водорода в быту, на самом деле, помогает не хуже, чем по прямому назначению.

3788799_Poleznaya_perekis_vodoroda__ispolzyem_v_bity_1_ (700x466, 175Kb)

Читать далее...
Рубрики:  на заметку
на заметку

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2016 г. 00:51 + в цитатник
Это цитата сообщения shapo4ka90 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Острая приправа из баклажанов.



1.
L4IQYDvX-90 (595x446, 135Kb)

Продукты нужны вот такие:
 
-четыре килограмма баклажанов;
-двадцать головок чеснока;
-во десять стручков сладкого и горького перца;
-пол литра 9% уксуса;
Читать далее...
Рубрики:  соления, варения
соления варения

Без заголовка

Среда, 13 Июля 2016 г. 21:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Царство_Кулинарии [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Блестящий лимонно-творожный кекс

Минимум калорий, максимум пользы. Всего 1 ложка масла, а кекс всегда получается очень воздушный, нежный и... блестящий!

Творог делает этот кекс питательным и полезным, лимон - ароматным и пышным (а главное, используется целиком, а не только цедра или сок).
Идеальный вариант для детей, тех, кто не любит творог, но хочет его есть, и тех, кто следит за фигурой.

Ингредиенты:
Масло сливочное — 1 ст. л.
Сахар — 1 стак.
Творог (любой, можно меньше, можно больше) — 360 г
Яйцо — 4 шт
Лимон — 1 шт
Сода — 1,5 ч. л.
Мука — 2 стак.
Читать далее...
Рубрики:  готовим

Без заголовка

Среда, 13 Июля 2016 г. 21:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Мари_Мэри [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гостиная

4497432_550 (700x501, 182Kb)

4497432_538 (700x582, 160Kb)

Читать далее...
Рубрики:  на заметку
на заметку


Поиск сообщений в Galina_ya
Страницы: 706 ... 662 661 [660] 659 658 ..
.. 1 Календарь