-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galina_bichuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

смотреть видео. познавать и узнавать новое - ви

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2009
Записей: 25604
Комментариев: 2403
Написано: 29481


Музыкальный сайт.Очень интересный.

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 09:35 + в цитатник
Цитата сообщения LudmelaRU Музыкальный сайт.Очень интересный.

 
 

6749306_c2cdac10 (99x47, 2Kb)6749306_c2cdac10 (99x47, 2Kb)6749306_c2cdac10 (99x47, 2Kb)6749306_c2cdac10 (99x47, 2Kb)

Я нашла в шкафу пластинки,

Старых песен целый клад....

И решила их послушать не читая, наугад.

Сколько музыки прекрасной Век ушедший сочинил,

И певцов, и музыкантов сколько миру подарил!

Всем им Богом и природой был талант огромный дан. Танго, вальсы и фокстроты так чарующие звучат

И старинные романсы о любви нам говорят.

И про розочку в садочке, и про ландышей букет,

И про синенький платочек, и про что там только нет. Будто времени машина возвращает голоса

Тех певцов, что пели раньше всем про чёрные глаза. Сквозь шипение пластинок слышно как издалека

Будто бы несёт куда-то звуки времени река. Граммофонные пластинки сохранили с давних лет Голосов прекрасных звуки и ушедших судеб след.

Выбираем, нажимаем, слушаем!

"Я нашла в шкафу..."

  Я нашла в ш...Я нашла в ш...
 Я нашла в ш... Я нашла в ш...Я нашла в ш...
Я нашла в ш... Я нашла в ш...Я нашла в ш...
Нашла тут-http://1000plastinok.net/

 

 

Серия сообщений "МУЗЫКАЛЬНЫЕ САЙТЫ.":
Часть 1 - Музыкальные сайты.
Часть 2 - Для любителей музыки.
...
Часть 37 - Сайт для прослушивания и скачивания хитов 80-х и не только..
Часть 38 - Находка от Любаши К. для отдыха.
Часть 39 - Музыкальный сайт.Очень интересный.
Часть 40 - Для многих этот портал находка.
Рубрики:  Музыка/старые мелодии

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку