-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina-VD

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2014
Записей: 3800
Комментариев: 91
Написано: 3953


Без заголовка

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 21:16 + в цитатник
Цитата сообщения vellena РЫБА!

Как-то давно в затерянной во фьордах норвежской глуши канадская девушка, приехавшая в страну за своим парнем и благополучно вышедшая за него замуж, рассказывала, что наиболее непривычным на первых порах для нее было готовить ужин. Точнее то, что рыбу, прежде чем засунуть ее в печку, нужно "вынуть" из ближайшего к дому залива.
Для того, чтобы "вынуть" рыбу к ужину на Файале, нужно совершить 54 шага до рынка и столько же - обратно. И потратить еще пять-семь минут на ожидание, пока милейший местный старикан Жуао почистит ее и обрубит острые плавники. На рынок я хожу каждый день и на самом деле - совершенно не с покупательной целью. У меня там разговорная практика. Что-то покупается просто попутно. Сегодня (ну, кроме рыбы) - это был виноград и перец. И если когда-нибудь кто-то спросит меня, в какой момент я поняла, что умею, а главное - не боюсь разговаривать по-португальски, я назову, конечно же, Файал, вспомнив при этом и старого Жуау, и рассказы продавца винограда об урожае и молодом вине, и тот момент, когда отправившись покупать билеты на паром, я безо всякого прежнего страха обсудила с кассиршей все волновавшие меня вопросы - по поводу машины, возвращения, возможности использовать остров Пику, как гараж, бросив там машину и вернувшись ночевать на Файал без нее, и кассирша ни разу не сделала попытки перейти на английский язык. Хотя во время моих предыдущих попыток говорить по-португальски, такое случалось сплошь и рядом.

На Файале я окончательно выяснила для себя, что ходить девять километров вокруг кратера не готова даже за деньги. Но при этом вполне готова те же несколько часов бродить по улочкам, рассматривая здания, или просто колесить по затерянным полудеревенским тропам. Эти тропы в центре острова вымощены черным вулканическим булыжником и асфальтировать их не спешат - есть свое очарование в том, чтобы на маленькой скорости пробираться сквозь многочисленные национальные парки.

Еще одним сегодняшним открытием стало то, что на острове существует специальная служба по стрижке гортензий: специально обученные люди срезают отцветшие соцветия, загружая их мешками в грузовичок, который ползет следом по обочине - с тем, чтобы как можно скорее заложились новые бутоны, и остров снова стал голубым. Раз уж это является главной достопримечательностью Файала. 

Картинок красивостей у меня на этот раз нет. Их полно в интернете, впрочем. А у меня сегодня рыба. А завтра - паром на Пику. В семь утра

IMG_4635 (700x525, 480Kb)

IMG_4636 (700x525, 435Kb)

14364873_1535863033105977_3333361811307060895_n (700x476, 391Kb)

IMG_4642 (700x525, 472Kb)

 

Рубрики:  РЫБА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку