-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GalaTi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2011
Записей: 5696
Комментариев: 119
Написано: 6231


Секреты от Королевы Мыла- видео

Суббота, 30 Июля 2011 г. 09:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Сливо4ка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Секреты от Королевы Мыла- видео


Episode 15: Gradated Color Layers from Soap Queen on Vimeo.



Привет!
Я Анна-Мария, ТВ Королевы Мыла и Брамблеберри.сом.
Спасибо что присоединились ко мне сегодня!
Сегодня, в последнем эпизоде, я покажу, как много всего можно сделать со слоями.
Готовы?
Вот что нам понадобится:
белая и прозначная основы
жидкий оранжевый краситель
ароматизатор Кумкват
плоская силиконовая форма
резак
Для заливки включений:
прозрачная основа
простые геометрические формы для мыла
белая перламутровая мика
Секрет в использовании этой техники - использовать один контейнер для основы.
Смотрите:
Растопите 400 грамм основы в микроволновке.
Я использую оранжевый краситель, но вы можете выбрать любой цвет, какой захотите.
Ароматизируйте основу ароматизатором, который не изменит ее цвет.
Пора делать первый совершенный слой.
Секрет изготовления абсолютно одинаковых слоев - это взвешивать вашу основу.
Вот у нас 200 грамм покрашенной и ароматизированной основы.
Вылейте ее в в силиконовую плоскую форму.
Сбрызните его спиртом. Убедитесь, что пузырьков не осталось.
Растопите немного белой основы.
Добавьте ароматизатор, или нет - на ваш выбор.
Добавляя белую основу, мы меняем только насыщенность цвета.
Добавляйте белую основу, пока она не будет идеальной для вас.
Отмерьте ровно столько же основы.
Сбрызните первый слой спиртом и аккуратно вылейте первый слой.
Снова посторите все эти шаги!
Добавьте белой основы, чтобы изменить насыщенность оранжевого цвета, сбрызните нижний слой спиртом и заливайте.
Подождите 20-30 минут пока слои окончательно остынут.
Преимущество этой гибкой формы в том, что вы легко можете очень легко достать мыло и раньше.
А теперь я покажу две техники.
Первое. Вы можете использовать выемки для печенья, или вы можете тонко нарезать это мыло.
Мои выемки смотрятся уже далеко не новыми. ...
Надавите на формочку.
Если у вас старые модели формочек, они режут руки. Подложите полотенце, и вырежьте мыло до дна.
Потом переверните мыло и аккрутано надавите на вырезанный кусочек.
Вы можете использовать эти кусочки как они есть - такие они миленькие.
Мне нравится, как переходит цвет.
Или вы можете использовать кухонный нож и нарезать мыло на кусочки.
Теперь соединим то, что мы знаем о слоях и включениях, и сделаем неподражаемое мыло.
Растопим прозрачную основу.
Ароматизируем отдушкой. которая не меняет цвет основы.
Вылейте основу в простую геометрическую форму. Сбрызните спиртом и слой, и включение, и аккуратно моместите его на дно формы.
Дайте образоваться пленочке.
Это займет 15-20 минут. Растопите еще основы. Добавьте перламутровую мику.
Видите, на поверхности плавают пызырьки с микой? Ничего страшного! Сбрызнем спиртом - и вот, их нет.
Сбрызните первый слой спиртом и аккуратно вылейте вторую порцию основы.
Залили? Сбрызните спиртом!
Подождите 3-4 часа.
Никакого холодильника - а то слои развалятся.
Чтобы достать мыло, аккуратно потяните за края формы, переверните и аккуратно надавите сверху.
Мыло должно легко достаться. Если нет - подождите еще, нужно больше времени!
Посмотрите на эти кусочки мыла!
Разве они не невероятные?
Они здорово смотрятся со всех сторон, даже с изнанки.
Спасибо что смотрели ТВ Королевы мыла!
Надеюсь, вам понравились эпизоды, и вы теперь знаете как делать слоеное мыло, или мыло со включениями. И сможете соединить эти техники, чтобы сделать свое уникальное мыло.
Заходите на сайте Brabmleberry.com, чтобы узнать больше обо мне и о ТВ Королевы мыла.
А пока - счастливого мыловарения!








Soap Queen TV Episode 3: Swirling M&P from Soap Queen on Vimeo.



Привет!
Я Анна-Мария и ТВ Королевы Мыла. Спасибо что присоединились!
Сегодня мы поговорим о том, как заставить мыло из основы клубиться и получить вот такое мыло.
Симпатичненькое, да?
Есть несколько секретов, о которых я расскажу перед тем, как мы начнем.
В первую очередь убедитесь, что используете основу одного производителя.
Разные основы имеют разные температуры плавления и могут не смешиваться, как мы задумали …
Второе - используйте не мигрирующие красители.
Цвет не должен мигрировать от завихрения к завихрению, от слоя к слою.
Мы будем использовать жидкие пигменты от Brambleberry, это пигменты, которые смешаны с глицерином для простоты использования.
Третье. Используйте прямоугольную вытянутую форму. Плоские формы для выпечки не подходят - нам нужна именно глубина.
Четвертое. Нам нужен инструмент. Например, ложка. Чтобы смешивать основу и создавать завихрения.
Пятое. Не спешите. Смешивание двенадцати порций мыла послойно естественно займет у вас время.
Хорошо использовать контрастные цвета.
Если у вас их нет - не страшно, но это позволяет каждому слою выглядеть эффектно.
Давайте начнем.
Нам понадобится:
белая и прозрачная основа
красители
ароматизатор
светло-золотая мика
блюдца для смешивания цветов
ложка
спирт в распылителе
Я сразу расплавила всю прозрачную основу в одном контейнере, потому что слои довольно тонкие, а расплавлять и переплавлять раз за разом не очень удобно.
Я уже расплавила килограмм основы.
Первый слой - очень тонкий.
Мы заливаем просто прозрачную основу.
Убедитесь, что вы не забыли ароматизировать вашу основу, конечно, если вы хотите, чтобы каждый кусочек обладал замечательным запахом.
Потом возьмите чуть-чуть светло-золотистой мики от Brambleberry и аккуратно посыпьте сверху.
Когда вы будете разрезать ваше мыло, эта золотистая пыль будет смотреться потрясающе.
Этот слой должен полностью остыть. С остальными слоями можно этого не дожидаться, но тут - наберитесь терпения.
Чтобы убедиться, что мыло застыло - подуйте на него. Если вы видите волны - придется еще подождать.
Для следующего слоя... мы возьмем розовый жидкий пигмент. Он замечательно смотрится в мыле.
Помните, что мы уже ароматизировали основу.
Мы используем Yuzu (Китайский лимон), потому то у него яркий свежий радостный аромат.
Размешаем как следует и сбрызнем слой спиртом. Это - один из ключей к успеху.
Налейте тонкий слой.
Помните что мы планируем порядка 12 слоев.
Для контраста мы будем использовать белую основу.
В этом кусочке, который я сделала раньше, я использовала примерно 20 процентов белой и 80 прозрачной.
Мы наливаем совсем немного основы.
Теперь возьмите ложку и проведите сквозь слои.
Только один раз.
Подождите, пока на поверхности образуется тонкая пленка.
Я собираюсь повторить это 12-15 раз.
Повторяйте за мной!
Спасибо, что были с нами!
На следующей неделе вы узнаете как вплавлять игрушки или мыло… в мыло!
Удачного мыловарения! !








Soap Queen TV Episode 4: Embedding from Soap Queen on Vimeo.



Привет!
Я Анна-Мария и ТВ Королевы Мыла. Спасибо, что вы с нами.
Сегодня мы будем вплавлять в мыло различные объекты и мыло.
Есть несколько основных правил.
Первое. Учитывайте возраст - если вы делаете мыло для детей, то не вплавляйте предметы которые можно проглотить.
Второе. Проверьте, нельзя ли этим предметом порезаться или оцарапаться.
Третье. Когда вы вплавляете в мыло другое мыло, убедитесь, что вы используете не мигрирующие красители.
Четвертое. Температура - один из ключей к успеху. Для основы из Brambleberry это примрерно50 градусов.
Если вы используете другую основу - просто спросите производителя, какая температура оптимальна для вплавления объектов.
И наконец - используйте основу только одного производителя, иначе слои и включения могут развалиться.
Я покажу вам, как можно сделать такое мыло.
Возможностей очень много.
Например посмотрите, какие очаровательные ластики продаются в Brambleberry.
Я из обожаю!
И мы можем использовать их в качестве включения.
Мы будем делать вот такой кусок мыла.
Я думаю, он очень миленький.
Мне нравится пингвин. Давайте назовем его Пенелопа!
Нам понадобится:
основа прозрачная
краситель косметический
ароматизатор
ластик
глиттер
форма
для мыла-бруска
1 кг. основы
250-500 грамм кусочков мыла
форма
ароматизатор
для всех проектов
спирт
жароустойчивая посуда
ложка
Сначала мы должны расплавить основу.
Мы несколько раз включаем микроволновку на 30 секунд и следим, чтобы основа не закипела, иначе она пожелтеет и будет неприятно пахнуть.
Теперь время для ароматизации мыла. Но прежде - посмотрите - основа довольно прозрачная, но не идеально, она желтит!
Хочу поделиться с вами небольшим секретом.
Вы помните что раньше при стирке белья добавляли синьку, чтобы добить идеальной белизны? Это работает и в мыле.
Вот и я буду использовать синий краситель буквально каплю или две.
Я не хочу получить голубую основу, я хочу получить прозрачную основу.
Теперь время добавить ароматизатор.
Я использую ароматизатор, который не меняет цвет основы и очень нравится детям.
Размешиваем основу и заливаем ее в форму.
Теперь обрызгайте Пенелопу спиртом для улучшения сцепения и опустим в основу.
Подождите 5 минут пока остынет основа.
Темно-синий - это другой слой, и нам нужно подождать пока первый слой остынет.
А пока я покажу, как вплавлять мыло в мыло.
Вот прямоугольная форма, которая вмешает в себя примерно килограмм основы. Что бы все было проще, я уже сделала множество мыльных кусочков для включений.
Я использовала синий, фиолетовый и зеленый пигменты, а также смесь синего и зеленого пигментов.
Я выбрала эти цвета, потому что они не мигрируют.
Теперь расплавим белую основу, включая микроволновку на 30 секунд.
Теперь ароматизируем.
Основное правило - 10 грамм на килограмм (если я не права - поправьте меня! в.)
Я использую тот же ароматизатор, потому что он мне очень нравится.
Итак… налейте белую основу в форму, сбрызните спиртом, возьмите кусочки и тоже сбрызните спиртом, положите в основу.
Повторяйте этот процесс пока форма не заполнится.
Должно пройти примерно 4 часа перед тем, как мы порежем готовое мыло.
Пока оно остывает - вернемся к Пенелопе.
Займемся вторым слоем.
Расплавьте прозрачную основу.
Этот слой я не буду ароматизировать, но совершенно точно покрашу.
Я возьму косметический краситель, одну - две капли.
Какой красивый цвет!
Теперь я добавлю немного глиттера, чтобы мыло стало по-настоящему классным/
Небольшое предостережение - именно этот глиттер безопасен для кожи. Всегда следите за этим и используйте только безопасные для кожи добавки.
Размешайте как следует.
Возьмите спирт и обрызгайте первый слой (это важно).
А потом аккуратно вылейте сверху. Сбрызните, чтобы избавиться от плавающих пузырьков - и все готово!
Еще одна вещь, которую я хочу продемонстрировать перед прощанием. Я схитрила и сделала это мыло заранее. Просто я хочу, чтобы вы увидели, как здорово оно выглядит.
Достанем и разрежем.
Посмотрите, как оно замечательно выглядит! Разве не здорово? И так просто делается!
Спасибо что были с нами на этой неделе. В следующий раз я покажу интересную технику, с помощью которой вы сделаете удивительную ракушку.
А пока - счастливого мыловарения! !







Soap Queen TV Episode 5: Clam Shell Soap from Soap Queen on Vimeo.



Привет!
Я Анна-Мария и ТВ Королевы Мыла!
Сегодня мы будем использовать необычную технологию.
Я покажу вам как сделать вот такое потрясающую мыло-ракушку.
Идея этого мыла принадлежит мыловару и моей хорошей подруге Паоле, владелице сайта PJsoaps.com.
Вы можете купить набор для изготовления такого мыла на сайте Brambleberry.com или вы можете сэкономить время и купить готовое мыло на сайте PJsoaps.com
Следите за мной следующие несколько минут - и я покажу вам как сделать удивительное мыло!
Вот что нам понадобится
20 гр. ароматизатора
180 гр. белой основы
1 кг. прозрачной основы
жидкие пигменты - коричневый, зеленый, черный
форма ракушки
набор инструментов
спирт
ложка и вилка
Наш первый шаг - расплавить 180 граммов прозрачной основы.
В расплавленную основу мы добавим ароматизатор и коричневый пигмент. Я использую примерно 4 капли.
В идеале прозрачная основа должна стать немного коричневой.
Это добавит прозрачности и блеска готовому мылу.
Возьмем полторы ложки этой основы и нальем ее в форму.
А теперь начинаем вращать форму, чтобы она вся покрылась тонкой пленкой основы.
Когда наш первый слой остынет, мы можем добавить второй слой. Он будет гораздо более темным. Этот цвет мы получим благодаря 5-6 каплям коричневого пимента и по капле зеленого и черного пигментов. Зеленый пигмент нам прибавит прекрасный землистый оттенок. В этом слое я предпочитаю использовать совсем немного ароматизатора. Нальем в нашу форму полторы ложки основы. Сбрызните спиртом первый слой. Добавьте темно-коричневую основу и снова повращайте форму. Убедитесь, что темно-коричневая основа растеклась по всей форме. Дайте остыть. Следующий шаг - сделать эти так реалистично выглядящие прожилки. Возьмите вилку (представляете?!) и процарапайте эти два слоя основы. В идеале у вас должно получиться 3-6 бороздок сквозь оба слоя. Использование круглого ножа позволит вам добиться идеальности этого мыла. Теперь, когда первые два слоя готовы, растопите 180 грамм белой основы.
Ароматизируйте этот слой ароматизатором "Гардения", у него такой сладкий аромат.
Добавьте 1 ложку белой основы и повращайте форму.
Проследите, чтобы основа проникла всюду, особенно в бороздки, которые мы сделали вилкой.
Когда основа остынет, а это займет 3-5 минут, мы снова брызгаем спиртом.
Спирт - наш незаменимый друг в этом мыле!
Расплавьте прозрачную основу.
Полкило основы хватит примерно на 6 кусочков.
Ароматизируйте этот слой и добавьте черный пигмент, от 18 до 20 капель.
Важно, чтобы основа не была очень горячей.
Слишком горячая основа может растопить все слои и работа пойдет насмарку.
Для основы из Брамблеберри идеальная температура - порядка 55 градусов.
Сбрызните спиртом, чтобы слои надежно склеились и аккуратно вылейте основу.
Оставьте небольшое расстояние между верхом основы и краем формы - так вам будет проще достать мыло.
Достаньте мыло через 3-4 часа
Достается мыло просто - переверните форму и помассируйте ее, чтобы прошел воздух.
Надавите сверху рукой - и вуаля! вот ваше мыло.
Спасибо Паоле за разрешение поделиться с вами секретом изготовления мыла-ракушки.
Спасибо еще раз, что смотрите ТВ Королевы Мыла и до встречи на следующей неделе, когда мы продолжим беседы о мыле из основы!
Удачного мыловарения!!







Soap Queen TV Episode 8: Candy Soap from Soap Queen on Vimeo.



Привет!
Я Анна-Мария и ТВ Королевы мыла, сайт Brambleberry.com.
Спасибо что присоединились!
Сегодня я покажу как делать эти восхитительные мыла-конфетки.
Я знаю, они выглядят съедобными - но ух лучше не пробовать. Они не токсичны, но полезного для желудка мало.
Также мы будем сегодня использовать Стабилизатор ванили. Помните? Мы говорили о нем в седьмом эпизоде.
Давайте начнем!
Нам понадобится:
Белая и прозрачная мыльные основы
Ароматизатор "Привет вкусняшка!"
Стабилизатор ванили
Сине-красная мика
Инструменты:
круглая форма для мыла
нож
спрей со спиртом
пипетки и ложка
Это продвинутый способ мыловарения, поэтому перед варкой обязательно посмотрите эпизоды 1 и 7.
Первый шаг - растопить белую основу в микроволновке (примерно 50 грамм на один кусок-конфетку).
Когда основа растопится - самое время добавить Стабилизатор ванили и ароматизатор.
Сегодня я использую ароматизатор "Привет вкусняшка" - потрясающе вкусная смесь выпечки, ванили и лимона. Для нас он идеален!
Размешаем стабилизатор ванили и ароматизатор в основе.
Теперь время заливать белую основу.
Убедитесь, что вы не доливаете до краев формы. Вам нужно наполнить ее буквально на четверть.
Сбрызните спиртом, чтобы избавиться от плавающих пузырьков.
Оставьте остывать, но не ставьте в холодильник или морозильник.
Когда мыло остынет - достаньте из формы.
Я собираюсь использовать специальный нож, но вы можете использовать любой небольшой острый нож с гладкими краями.
Отметьте центр вашего мыла, и начинайте резать от серединки к краю.
Помните - чем больше кусочков вы нарежете, тем реалистичней будет ваше мыло.
Работайте медленно - мы же не хотим жертв!
Теперь, когда вы вырезали каждую загогулинку, пора приниматься за выкладку.
Положите на дно формы ваши загогулинки, убедитесь, что они выглядят именно так, как вы их задумали.
Теперь растопите прозрачную основу - примерно 20 грамм на каждую форму. В ней мы ничего не используем - ни красителей, ни ароматизаторов, ни стабилизаторов ванили.
Теперь, когда наша основа растоплена, у нас есть два варианта действий.
Во-первых, вы можете вынуть загогулинки, налить немного прозрачной основы, сбрызнуть спиртом основу и сами загогулинки, и аккуратно положить их на место.
Или вы можете налить прозрачную основу вокруг белой, а потом поднимать загогулинки, сбрызгивая спиртом, чтобы под них протекла прозрачная основа.
Оставьте этот слой остывать на 3-5 минут.
А пока он остывает - пора заняться цветным мылом.
Растопите прозрачную основу. Когда растопится - добавьте ароматизатор и стабилизатор ванили и немигрирующий краситель.
В этом мыле я использую сине-красную мику.
Теперь, когда основа покрашена, ароматизирована и стабилизирована, пора заливать итоговый слой.
Сбрызните кусочки спиртом, и заливайте основу. Убедитесь, что температура основы порядка 55 градусов, и не растопит загогулинки. Может быть это и будет смотреться интересно - но мы не этого добиваемся.
Подождите 3-5 часов и достаньте готовое мыло.
Если вам понравилось ваше конфетное мыло, заверните в пищевую пленку и закрепите веревкой, или мы можете использовать любую красивую прозрачную пленку, которую сможете купить в магазине рукоделия.
Спасибо что были с нами на ТВ Королевы мыла, и учились делать клевые мыла-конфетки.
Я люблю делать такие мыла, и вообще все, выглядящее съедобным.
И если вы были на сайте Brambleberry.com, то вы уже видели мои обожаемые бомбы-кексы, и набор для их изготовления.
Если хотите что-то узнать о мыловарении - пишите!
А на следующей неделе я расскажу, как использовать водорастворимую бумагу и сделать любое мыло более личным.
А пока - удачного мыловарения!!







Soap Queen TV Episode 11: Packaging Ideas from Soap Queen on Vimeo.



Привет!
Я Анна-Мария и ТВ Королевы Мыла. Спасибо что вы с нами!
Сегодня я расскажу о своих секретах в упаковке мыла из основы.
Мыло из основы содержит большое колчиество воды и глицерина. Благодаря этому оно прекрасно увлажняет кожу.
Но оно может стать влажным из-за капелек глицерина на поверхности после того как вы его сделали.
Если вы не упакуете мыло - оно вспотеет, и будет выглядеть ужасно...
Именно поэтому вы всегда должны упаковывать мыло из основы.
Вы можете использовать систему для термоусадочной упаковки, или делать как я - пойти в ближайший хозяйственный магазин и купить недорогую пищевую пленку.
Чтобы ваше мыло было профессионально упаковано, вам понадобится горячий пистолет. Такие продаются в строительных магазинах.... но - не фены для волос, они недостаточно горячие.
Нам понадобится:
красивое готовое мыло
пленка
термопистолет
Опционально:
ленточка
этикетка
декоративная бумага
коробочка для мыла
Первый шаг к профессионально выглядящему мылу - это отрезать кусок прозрачной пленки.
Полностью оберните мыло...
С помощью термопистолета заклейте изнанку вашего мыла.
После этого - переверните мыло и пройдитесь по его краям.
Потом аккуратно пройдитесь с лицевой стороны.
После того, как мыло упаковано - вы можете приклеить этикетку.
Этот способ прекрасно работает с круглым, овальным мылом, или мылом неправильной формы.
Положите мыло на кусок пленки, обхватите ею мыло, отрежьте лишее и заклейте термопистолетом.
После этого переверните мыло и пройдитесь по бокам и верху.
Когда готово - завершите этикеткой.
Скажите, что у вас есть нечто такое же же очаровательное, как наш ежик из Брамблеберри.сом? Посмотрите, какой он объемный.
Он миленький, но как его упаковать? (примечание переводчика: Миленький, жалко что у Мамы Мыла таких форм не будет)
Да точно также.
Положите на кусок пленки, аккуратно оберните, отрежьте лишние кончики,приклейте термопистолетом, пройдитесь им по краям.
А потом - очень аккуратно пройдитесь по верху. Очень аккуратно!
Будете недостаточно аккурытно - вот что может произойти. Вы можете расплавить свое мыло. (примечание переводчика: Аааааааа!)
Используйте ваш термопистолет короткими порциями...
А теперь поговорим о других способах упаковки.
Вы можете использовать коробочки.
На Брамблеберри.сом есть два вида - коричневые и белые.
Коричневая коробочка состоит из двух частей - самой коробочки и крышки.
Чтобы собрать коробочку, загните все стенки.....
Положите ваше мыло в коробочку и соедините две части коробочки. Завяжите банктик, приклейте этикетку - и готово!
Белую коробочку собрать немного проще - загните, воткните - и готово. Завяжите банктик, приклейте этикетку - и готово!
Тот факт, что ваше мыло в коробочке, не отменяет необходимость предварительной упаковки в пленку.
Мыло в коробке не изолировано от воздуха, и все еще может вспотеть в коробочке. Упаковывайте в пленку, и сохраните мылу свежесть!
Еще вариант - использовать мешочки и упаковочную бумагу.
Сначала оберните мыло пленкой - и только после этого упаковывайте в бумагу или мешочки.
Ленточка, красивая этикетка - и ваше мыло прекрасно упаковано!
Шаги по упаковке:
1. Оберните мыло пленкой
2. Натяните пленку с боков
3. Склейте края термопистолетом
4. Нагрейте пленку по краям, чтобы она натянулась
5. Нагрейте верх для гладкого финала
Спасибо что были с нами!
Посмотрите у себя дома, наверняка найдется что-то клевое для упаковки мыла.
В следующий раз я расскажу как делать слоеное мыло.
А пока - счастливого мыловарения! !







Soap Queen TV Episode 6: The Double Pour from Soap Queen on Vimeo.



Привет!
я Анна-Мария и ТВ Королевы Мыла!
Спасибо что присоединились!
Сегодня я покажу вам технику, которую я называю "двойная заливка".
Эта техника, доступная для новичков, позволяет получить множества вариаций, которые зависят от формы и температуры основы.
Например, если вы используете большую форму-буханку, ваше мыло выглядит так, а если вы используете индивидуальную форму от Milky Way ваше мыло выглядит так.
В конце я вам покажу как сделать мыло …
Нам понадобится:
прозрачная основа
оранжевая и золотистая мика
ароматизатор
прямоугольная форма-буханка
индивидуальные простые формы
жаропрочная посуда
спирт
ложка
Сначала - несколько секретов в этой технике.
Первый - используйте немигрирующие красители например пигменты или микки.
Сегодня для примера я использую мики от Брамблеберри.
Второе - температура очень важна. Когда основа остывает, она становится более вязкой, что позволяет основе разных цветов оставаться в форме четко разделенной.
Горячая основа - это плохо.
Идеально, если вы заливаете прямоугольную форму основой, температура которой составляет порядка 55-57 градусов, а когда заливаете в одиночные формы - 52-55 градуса.
Вы готовы начать?
Я уже растопила основу для первого проекта - "Двойная заливка в прямоугольную форму".
Я собираюсь использовать ароматизатор Энергия, потому что он второй по продаваемости в нашем магазине, и потому что он не меняет цвет у основы.
Это значит, что в этом ароматизаторе нет ванили, и основа не станет коричневой.
Я собираюсь использовать оранжевую и золотистую микки.
Они создают красивые контрастные цвета, которые не будут мигрировать.
Когда основа покрашена и ароматизированна - время проверить тмпературу.
Выглядит идеально.
Основной секрет - это медленная заливка с разных концов формы.
Смотрите - основы сходятся…
Выглядит отлично!
Для завершения сбрызнем спиртом и медленно поставьте на место.
Если можно не двигать - оставьте остывать на 4 часа для остывания.
А теперь я покажу, как сделать тоже самое в индивидуальной форме.
У меня осталось немного основы с золотистой и оранжевой микой.
Проверяю температуру - она 51 градус, а это идеально (вообще-то, когда ее заливали, температура была примерно 46 и поэтому она выглядит такой густой).
Очень важно - заливать медленно.
Итоговый взбрызг спиртом - и я покажу, как сделать семейное мыло в этой же технике.
Вы можете использовать четыре цвета и заливать их с четырех сторон, чтобы получить неожиданные и потрясающие мыла.
Если вы используете водорастворимые косметические или пищевые красители - вы получите клевое четырехцветное мыло с мягкими переходами.
Сегодня я использую немигрирующие красители - медную, винную, темно-золотую и светло-золотистую микки, ароматизатор Энергия и дополнителные руки
Сначала смешаем красители и ароматизаторы каждый со своей порцией мыла.
Теперь проверим температуру.
Если у вас нет термометра - ориентируйтесь на внешний вид, основа становится более тягучей.
Как только она становится похожей на желе - это идельная температура.
Мне нравится заливать небольшие формы, когда температура примерно 46 градусов.
Дополнительные руки прибыли и мы готовы лить с четырех разных сторон.
Сбрызгиваем спиртом - и вуаля! готово!
Спасибо, что были со мной сегодня и наблюдали, как пользоваться двойной и даже четвертной заливкой.
Увидимся на следующей неделе на ТВ Королевы Мыла, а пока - удачного мыловарения! !







Episode 14: Geometric Soaps from Soap Queen on Vimeo.




Привет!
Я Анна-Мария, ТВ Королевы Мыла и Брамблеберри.сом.
Спасибо что присоединились ко мне сегодня!
Я покажу вам как усложнить слоеное мыло из 12 эпизода и сделать веселое стильное мыло.
Спасибо Паоле и PGsoap.com за вдохновение к этой идее!
Несколько секретов, которые позволят вам сделать это мыло особенно удачным.
Первое. Вам необходимо свободное время. Вам понадобится час или даже больше.
Второе. Немигрирующие красители необходимы, чтобы слои остались четкими.
В этом эпизоде я использую синий ультрамарин, зеленый оксид, золотистую и перламутровую мику. Они идеально сочетаются.
Третье. Нужна некая опора для формы. Я использую массу для моделирования.
Возьмите массу и скрутите из нее тонкую колбаску.
Поместите ее под дно вашей формы.
Посмотрите на угол - когда вы зальете основу, она образует треугольник на дне вашей формы.
Ваш угол устраивает? Первый слой должен быть просто идеальным!
Растопите 300 грамм основы....
Я сделаю четыре слоя..
Для этого проекта я выбрала ароматизатор "Лимонный пирог", он очень классный - пахнет вкусненько.
Но чтобы он не изменил цвет основы, я добавлю стабилизатор ванили.
Если вы не знаете, что такое стабилизатор ванили - посмотрите 7 эпизод.
Теперь когда я добавила цвет, аромат и стабилизатор, заливаем в форму. Убедитесь, что форма стоит надежно.
Заливаем и сбрызгиваем спиртом.
Подождите минимум 15-20 минут, чтобы образовалась пленочка на поверхности.
Если пленка слишком толстая, и вы зальете следующий слой - он может отвалиться, и вся тяжелая работа будет испорчена.
Теперь, когда мой первый слой готов к принятию второго, давайте им и займемся!
Растопите очередные 300 грамм основы.
Для этого слоя я использую зеленый пигмент и перламутровую мику.
Пора заливать второй слой.
Переставьте вашу форму.
Измените толщину колбаски, чтобы угол второго слоя отличался от первого.
Сбрызните первый слой спиртом.
Проверьте, не кипит и не дымится ли второй слой?
Слишком горячая основа растопит первый слой.
Заливайте второй слой аккуратно и медленно.
Заливая слишком быстро, вы обрызгаете форму.
Дайте второму слою застыть и повторите это с красным и голубым слоем.
Я знаю, все это неспешно, а вы хотите получить свое мыло как можно быстрее - но никакой заморозки и никакого насильного охлаждения.
Причина вот в чем.
Когда вы остужаеме мыло в холодильнике или морозильнике, нижний слои остынет быстрее и может отвалиться.
Когда мыло остыло естественным путем, аккуратно потяните за стенки формы и впустите воздух.
Переверните форму и аккуратно надавите сверху.
Не надо очень сильно давить!
Там больше килограмма основы, и если они сами не вываливаются - значит, еще рано.
Мыло достали, смотрится красиво, мы готовы его порезать!
Я использую прямой резак из Брамблеберри.сом
Посмотрите на это! Ну не чудо ли?
Разве это не самый красивый кусочек мыла, который вы когда либо видели?
Спасибо что смотрели этот эпизод.
Столько возможностей для использования этой техники!
Например, вы можете сделать радугу с множеством слоев.
Или вы можете сделать градиент из разных оттенков... Это потрясающе!
Присоединяйтесь ко мне в следующий раз, и я покажу несколько секретов, как сделать мыло со слоями идеальными.




Рубрики:  Творчество/Мыловарение

Метки:  

Ганутель-цветы

Суббота, 30 Июля 2011 г. 09:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Cobbra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ганутель-цветы

Ганутель-цветы



Когда моя старшая дочь училась в начальной школе, на уроках труда она делала чудесные цветы из проволоки и ниток. Но, перейдя в другую школу, эти уроки забылись.И вдруг на одном из дневников я увидела похожие цветы, техника изготовления которых называется "Ганутель". Захотелось узнать об этом искусстве побольше,и вот что я нашла в инете:

На острове Мальта, который находится в Средиземном море, не так далеко от берегов Италии, известен ещё один традиционный способ изготовления цветов, который называется Ганутель. Скорее всего эта техника была раньше известна и в других странах, но в настоящий момент она сохранилась именно в монастырях Мальты. Мальтийские монахини до сих пор делают эти красивые цветы для украшения церковного алтаря в резиденции папы Римского.
 (400x393, 33Kb) (400x367, 32Kb)
В Ганутели используется тонкая спиральная проволока и шёлковые нитки, а также бусинки, жемчуг или бисер. Получаются изящные, очень лёгкие на вес, блестящие цветы.


После второй мировой войны искусство Ганутели было почти забыто, а с 1970 года появился большой интерес к композициям из сухих цветов - флористике. Но засохшие цветы не годились для украшений в церквях, и поэтому изящное исскуство Ганутели всё таки сохранилось там. Позднее, в конце 1990-х годов произошло внезапное возрождение техники Ганутель. И это совершенно естественно, ведь настоящая ганутель прекрасна!
 (400x300, 23Kb) (400x367, 30Kb)

[url]http://www.beadsky.com/ganutell.php?ln=ru[/url]
[url]http://www.mariakerr.com/index.pl/home[/url]
[url]http://forum.nanya.ru/index.php?showtopic=17628[/url]
[url]http://www.handycraft.lv/forum/15-467-1[/url]
[url]http://xozayka.ru/item/1575[/url]

Самое доступное описание техники на форуме ростовских мамочек:
[url]http://mamarostov.ru/forum/index.php?showtopic=460&pid=10653&mode=threaded&start=#entry10653[/url]
 (404x480, 40Kb) (324x480, 34Kb)



Серия сообщений "Описания / Переводы":

Часть 1 - Tom & Jerry
Часть 2 - Солёное тесто
...
Часть 37 - Чжунгоцзе - макраме по-китайски (от Валери_Леруа_художник)
Часть 38 - Оригами: арома-кусудама или саше (от lj_master_klass )
Часть 39 - Ганутель-цветы
Часть 40 - Юбка Гвендолин( от Ксюша_РР )
Часть 41 - Светлый свитер
...
Часть 98 - Мастер-класс. Радужный Слоненок.
Часть 99 - Спасибо за перевод Vale (Осинка).
Часть 100 - Нерегулярная сетка (урок 1)


Рубрики:  Творчество

Метки:  

Цветы в технике ганутель. Часть 1

Суббота, 30 Июля 2011 г. 09:54 + в цитатник
Это цитата сообщения pesdets [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы в технике ганутель. Часть 1

Скачать:

[url]http://www.uploading.com/files/8DDSLCRU/___________________________.djvu.html[/url] - для этой книги нужна прога djvu
[url]http://myfilehost.ifolder.ru/439479[/url] - Учебник по Ганутели, автор Мари Керр
[url]http://www.megaupload.com/?d=50RHIRIX[/url]
Книга Чиотти на русском языке 8мб. [url]http://ifolder.ru/3466304[/url]

Посмотреть:

[url]http://ganutell.blogspot.com/[/url]


Цветы в технике ганутель.
На острове Мальта, который находится в Средиземном море, не так далеко от берегов Италии, известен ещё один традиционный способ изготовления цветов, который называется Ганутель. Скорее всего эта техника была раньше известна и в других странах, но в настоящий момент она сохранилась именно в монастырях Мальты. Мальтийские монахини до сих пор делают эти красивые цветы для украшения церковного алтаря в резиденции папы Римского.

В Ганутели используется тонкая спиральная проволока и шёлковые нитки, а также бусинки, жемчуг или бисер. Получаются изящные, очень лёгкие на вес, блестящие цветы.
 (372x300, 19Kb)

Как самому сделать Ганутель?
В этом нет ничего сложного! Вам потребуется тонкая проволока, а также проволока потолще, нитки – лучше всего шёлковые, но можно экспериментировать и с другими. Тонкую проволочку длиной около 20-30 см наматывают на сапожную иглу или же на самую тонкую спицу. Подойдёт даже шило. После того, как она будет намотана, для удобства надо пометить где находится середина спиральки, потом спиральку можно снять с иглы и аккуратно вытянуть в длину, чтобы виточки находились на небольшом расстоянии один от другого.

После этого концы спирали можно обрезать. Далее самое главное – внутрь спирали вставляют более толстую проволочку, чтобы можно было затем сформировать жёсткую конструкцию цветочного лепестка. Наматывать нитку на проволочный каркасик следует очень аккуратно. Вот тут то и пригодится меточка, указывающая на серединку спирали. Начинать намотку надо именно с этого места!

На иллюстрациях показано как это делается. Вот собственно и всё! Собирая лепесточки в компанию, можно создавать имитацию ромашек, маргариток, и даже махровых розочек. Серединка цветка украшается тычинками из бусинок или бисера, а чашелистник и стебелёк обматываются лентой для флористики или нитками мулине.

Описанный способ намотки ниток – не единственный, его можно разнообразить, придумывая другие способы. Опытные мастерицы иногда используют очень сложные методы переплетений. Но это уже, как говорится, высший пилотаж!

Другая вариация техники Ганутель намного сложнее, она очень похожа на технику плетения французских бисерных цветов. В основу неё положен принцип кругового расположения проволочек, предварительно скрученных с красивой нитью. Обычно скручивание проволоки и нитки делается на веретене.. Проволочка в этом случае выбирается медная, очень тоненькая, соразмерная нити – примерно 0.2 мм толщиной, или даже тоньше, чем сама нить! Стальная проволока для Ганутели не годится – она негибкая. Нитка и проволока должны быть обязательно одного цвета.

Честно сказать, цветы, изготовленные вторым методом, представляют из себя впечатляющее зрелище! А если они сделаны из очень тонкой проволоки – это просто ювелирная работа!

Взято с сайта [url]http://www.womanshobby.net[/url]
 (199x135, 6Kb)
 (146x199, 6Kb)
Рубрики:  Творчество

Метки:  

Цветы из шпагата

Суббота, 30 Июля 2011 г. 09:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Zagadka-S [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы из шпагата.

Для изготовления таких цветов нам понадобятся: Бумажный шпагат, бечевка.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Из желтого шпагата нарезаем пять заготовок длинной 5см.
Из зеленого отрезаем 12см заготовку.
Распускаем полоски желтого цвета, ножницами закругляем с одной стороны края.
В зеленом распускаем только кончик, режим его на несколько полосок и закручиваем их пальцами в тычинки.
[URL=http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/0902/ba/3e5668d686f3.jpg.html][/URL]
Теперь к зеленому стеблю укладываем со всех сторон пять лепестков и перевязываем все бечевкой.
Расправляем лепестки у цветка и все, наш цветочек готов.
Такими цветами можно оформить любую композицию.
[URL=http://radikal.ru/F/i075.radikal.ru/0902/73/108b631810a5.jpg.html][/URL]
Рубрики:  Творчество

Метки:  

Цветок из проволоки и ниток

Суббота, 30 Июля 2011 г. 09:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Роман [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветок из проволоки и ниток.

Нашла в нете. Очень понравилось. Вроде не сложно. Можно попробовать.
 (320x239, 37Kb)

 (232x240, 39Kb)

ПОЛНОСТЬЮ ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ [URL=http://podelkidoma.ru/node/118]ЗДЕСЬ[/URL]
Рубрики:  Творчество

Метки:  

Мозаика из яичной скорлупы

Суббота, 30 Июля 2011 г. 09:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Матильда_Пупкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

http://goodrat.livejournal.com/ -



http://goodrat.livejournal.com/ - источник

Мозаика кракле (яичная скорлупа)
Мозаика кракле (яичная скорлупа)
Читать далее...
Рубрики:  Творчество/Мозаика

Метки:  

Цветы из капрона

Суббота, 30 Июля 2011 г. 09:50 + в цитатник
Это цитата сообщения galaflame [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы из капрона

 Как и обещала - журнал по изготовлению цветов из капрона

 (517x699, 93Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  Творчество

Метки:  

Цветы из капрона - журнал

Суббота, 30 Июля 2011 г. 09:49 + в цитатник
Это цитата сообщения -lapusik- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы из капрона - журнал

Как и обещала, выкладываю журнал, вернее их тут два


 

ЖУРНАЛЫ 

Рубрики:  Творчество

Метки:  

Фантазийные цветы из бисера и ниток мулине

Суббота, 30 Июля 2011 г. 09:48 + в цитатник
Это цитата сообщения needlib [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фантазийные цветы из бисера и ниток мулине

Название: Фантазийные цветы из бисера и ниток мулине
Автор: Донателла Чиотти

Формат: djvu Язык: rus Размер: 8Mb

Описание: Потрясающе красочная книга о технике "Ганутель". Технику легко освоить благодаря сопроводительным фото. Приведены описания создания конкретных образцов цветов.

СКАЧАТЬ

 

s61636 (278x385, 26Kb)
Рубрики:  Бисероплетение

Метки:  

Папье-маше(мастер-класс)

Суббота, 30 Июля 2011 г. 09:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Руанская_Дева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Папье-маше(мастер-класс)

Папье маше от БЕС_я

"Я обещала мастер класс?) Извините его не будет, я будет краткое описание -как я это делаю. Просто нет времени на красивое изложение, и фотографирую я плохо.

И так:
Рубрики:  Лепка/Папье маше

Метки:  

Из коробки -сундучок

Суббота, 30 Июля 2011 г. 09:43 + в цитатник
Это цитата сообщения besta-aks [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из коробки -сундучок


Рубрики:  Творчество/Коробочки, шкатулки, упаковка

Метки:  

Бомбочки для души

Суббота, 30 Июля 2011 г. 09:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Lontra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

I did it!

Ну вот собственно и они, модернизированные шипящие "бомбочки" для ванных процедур :)

Не обошлось и без первых блинов-комом, но в общем я довольна! Будут на Новый год подружкам подарки :)

дальше описание модернизации и  мой рецепт с минусами и плюсами
Рубрики:  Творчество/Мыловарение

Метки:  

Скользкая история

Суббота, 30 Июля 2011 г. 09:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Minaeffa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скользкая история (классная статья!)

Я прямо не могу не поделиться этой статьей. Стырено с сайта http://www.kleo.ru


Скользкая история

Скользкая историяОднажды я влюбилась. Объект моей страсти оказался неприступным, поэтому в ход пошли всякие женские штучки-завлекалочки. Но и тут объект обожания оказался стойким к проверенным уловкам, поэтому дальнейшим обольщением я занялась под чутким руководством нескольких своих подруг — ведь со стороны оно всегда виднее. И одна из них мне рассказала о косметике ручной работы, сопроводив это словами: «От тебя должно пахнуть, как от богини!». Так я впервые узнала о том, что бывает не просто мыло, а МЫЛО!

Цены в салонах косметики ручной работы оказались заоблачными. Я платила за кусок мыла по 300 с лишним рублей, а потом подолгу кайфовала под душем. Я попробовала все, что у них было. Получив зарплату, я обязательно откладывала рублей 500-800 на поход в любимый салон за вожделенными кусочками. Длилось это полгода, ровно до того момента, пока я не нашла в Живом Журнале сообщество, где участницы учились варить мыло самостоятельно! У них получалась та же косметика ручной работы, только по приемлемым для меня ценам. Делюсь открытием.

Основные ингредиенты

Основа - обычное мыло, желательно детское, с минимальным количеством отдушек. Очень хорошо зарекомендовало себя детское мыло фабрики «Свобода». Понадобится несколько кусков. Кроме того, в сети можно купить более совершенный состав, мыльную основу. Она не имеет запаха, белая или прозрачная.

Базовые масла закладываются в основу мыльной стружки. К ним относятся масло оливковое, кедровое, миндальное, витамин Е, масло жожоба, какао-масло, облепиховое и другие. Их можно купить в аптеке или на рынке. Они улучшают плавкость мыла.

Масла эфирные и ароматические придадут твоему мылу запах.

Еще в мыло можно добавлять кофе, какао, различные травы и вообще все, чего захочет твоя душенька.

Для приготовления одной плитки рукодельного мыла нужно:

  • Мыло детское, 2 куска.
  • Воды (или еще какой-либо жидкости) - 100-200 миллилитров на кусок. Расплавленное мыло должно по консистенции быть похожим на жидкое тесто или немного гуще.
  • Масло-основы — 2-3 столовых ложки на 100 грамм мыла.
  • Эфирные масла — по 3-5 капель.
  • Добавки готовятся заранее и столько, сколько вам хочется. Но в данном случае кашу маслом – испортишь, слишком много не надо.
  • Формочки, в которых будешь отливать свое мыло.

Последовательность действий

Шаг 1. Мыло натереть на мелкой терке. Для этого так же можно использовать комбайн, блендер, электрические терки.

Шаг 2. Предварительно надо поставить кипятиться воду. Нам понадобится «водяная баня».

Шаг 3. Вылить масла-основы в кастрюлю и поставить на водяную баню на пару минут.

Шаг 4. Высыпать туда же мыльную стружку и хорошо перемешать.

Шаг 5. Мешая мыльную стружку, аккуратно, неторопливо влить горячую (но не кипящую!) воду/молоко/отвар кофе/какао/апельсиновый сок (его можно развести кипятком). Важно не перелить жидкости! Лучше потом долить в процессе. В среднем на кусок мыло уходит чуть больше половины стакана.

Шаг 6. Долго, неторопливо помешиваем полученный мыльный раствор до полного растворения комочков. В среднем процесс плавления занимает от 30 минут до трех часов. Следи за водой в кастрюле, чтоб не выкипела!
Рекомендация: Если у тебя нет желания ждать так долго, то натри мыло, налей необходимое количество теплой воды и оставь на ночь. За ночь мыло растворится, и у тебя будет прекрасная мыльная основа. После этого надо будет ее только прогреть.

Шаг 7. Когда мыло растворится, высыпай в него добавки. И еще немного подержи на бане, прогрей как следует.

Шаг 8. Снимаем с огня и быстро-быстро капаем необходимое количество эфирных масел. Они выветриваются при нагревании, поэтому мешаем тщательно, но быстро.

Шаг 9. Выливаем всё в заранее приготовленные формы. В качестве формочки подойдет любая пластиковая тара: банка из-под майонеза, стаканчик, упаковки из-под пирожных, тортов, печенья. Важно, чтобы у нее диаметр горлышка был шире низа. Иначе мыло будет проблематично вытащить. Также хорошо зарекомендовали себя детские формочки.

Шаг 10. Ставим охлаждаться. Оставляем на несколько часов (лучше на сутки) в холодильнике. Идеальный вариант — не трогать мыло несколько дней.

Шаг 11. Когда при нажатии на мыло ты увидишь, что оно не продавливается и хорошо отходит от стенок тары, его можно попробовать вынуть. Теперь надо его порезать на куски. Так его проще будет просушить. Помни, оно еще будет сохнуть, поэтому немного деформируется и потемнеет.

Шаг 12. Положить мыло в сухое теплое место, лучше на газетку, чтобы влага хорошо впитывалась. Для созревания мылу надо порядка 2-7 дней. Ты поймешь, что всё готово, когда оно станет жестким, как нормальный кусок мыла.

Шаг 13. Завернуть мыло во что-нибудь красивое и подарить друзьям и знакомым.

Рецепты

Кофе с корицей (мыло-скраб)

Мыльная основа — 200 гр.
Вода для варки кофе — 250 гр.
Масла-основы: оливковое, облепиховое, витамин Е — по 1 столовой ложке.
Эфирные масла: иланг-иланг, пачули – по 5 капель.
Добавки: свежемолотый кофе, корица — по вкусу.
Приготовление.
Приготовить отвар черного кофе. Приготовить мыльную основу на кофейном отваре и маслах. Добавить в растопленное мыло кофейный жмых, корицу, эфирные масла. Все перемешать разлить по формам.
Особенности.
Очень важно! Кофе должно быть смолото максимально мелко! Иначе при мытье будет царапать!

Шоколадный коктейль (божественно ароматное мыло)

Мыльная основа — 200 гр.
Вода для приготовления какао — 250 гр.
Масла-основы: оливковое, персиковое, витамин Е, масло жожоба — по 1 ст. ложке.
Эфирные масла: пачули и розовое масло — по 5 капель.
Добавки: плитка белого шоколада 100 гр., какао-порошок – 2 ст. ложки с верхом, ванилин — 5 гр.
Приготовление.
Сварить порошок какао на воде. Приготовить мыльную основу на отваре какао и маслах. Добавить в растопленное мыло плитку шоколада и ванилин, эфирные масла. Все перемешать разлить по формам.
Особенности.
Плитку можно не дотапливать или положить ее пораньше. Если не хочешь перебить запах шоколада, можно не добавлять эфирные масла.

Ванильный апельсин (вкусное мыло)

Мыльная основа — 200 гр.
Сок свежевыжатого апельсина и вода 1:1 — 250 гр.
Масла-основы: оливковое, облепиховое, витамин Е, масло жожоба — по 1 ст. ложке.
Эфирные масла: пачули, розовое масло и кедр – по 3-6 капель.
Добавки: корица (5 гр), ванилин (5 гр).
Приготовление.
Прогреть сок апельсина. Приготовить мыльную основу на воде, в процессе добавить апельсиновый сок. Добавить в растопленное мыло корицу, ванилин, эфирные масла. Все перемешать разлить по формам.
Особенности.
Если мыло не плавится на апельсиновом соке, то нужно увеличить температуру и добавить немного сахара.

А юношу, которого пыталась соблазнить, я в итоге заполучила. Только это уже совсем другая история.

Наталья Аверкиева
Рубрики:  Творчество/Мыловарение

Метки:  

Мастер-класс по витражной росписи

Суббота, 30 Июля 2011 г. 09:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Dorogusha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Здравствуйте. Вот нашла очень интересный Мастер-класс по витражной росписи или «как

Начнем-с. Для витражной росписи стекла нам понадобиться (цифры на картинке совпадают с нумерацией в списке):
[URL=http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/0910/74/6e088c3391ec.jpg.html][/URL]
Читать далее...
Рубрики:  Творчество

Метки:  

Мозаика своими руками

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:48 + в цитатник
Это цитата сообщения klassika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мозаика своими руками

Мозаика своими руками 

 

 (250x338, 37Kb)

МК далее....

Источник - http://www.landshaft.ru

Серия сообщений "МАСТЕР-КЛАСС":
Часть 1 - Мастер-класс. Мозаика
Часть 2 - Искусственный бонсай
...
Часть 98 - Видео-МК по разным видам рукоделий
Часть 99 - Тарелка в японском стиле
Часть 100 - МК - декупаж. ламинирование

Серия сообщений "мозаика, витражи":
Часть 1 - Витражи
Часть 2 - Витражи в стиле модерн
...
Часть 25 - Декоративные страсти,Стол с мозаикой
Часть 26 - Идеи для мозаичной работы из яичной скорлупы
Часть 27 - Мозаика своими руками
Часть 28 - Еще идеи для мозаики
Часть 29 - Мозаичная красота!
...
Часть 78 - Витражи от Bogenrief Studios
Часть 79 - Учимся декорировать предметы...
Часть 80 - Соленая мозаика
Рубрики:  Творчество/Мозаика

Метки:  

Уроки печворка

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Дикая_Орхидэя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки печворка

Для работы в технике лоскутного шитья вам понадобятся следующие инструменты и приспособления:

· Булавки: с плоской петелькой или шариками на конце - для прикалывания лоскутков к основе; английские булавки – для скрепления нескольких слоев материала перед простегиванием или обтачкой.

· Иглы для ручного шитья: с большим ушком – для вышивки; тонкие иглы – для пришивания бусинок и бисера.

· Наперсток, чтобы защитить пальцы от уколов иглой при ручном шитье.

· Нитки. Для приметывания лоскутов к основе можно использовать катушечные нитки контрастного цвета, чтобы их лучше было видно на ткани. Для машинного шитья используются нитки тон в тон или близкие по цвету с тканью.

Для вышивания деталей и отделки пригодятся цветные нитки мулине, шерсть, люрекс, шелк, ирис и др.

· Ножницы: портновские – только для разрезания ткани (должны быть очень острыми); вышивальные ножницы – для обрезки швов и ниток; ножницы для бумаги и картона.

· Шаблоны используются для вырезания фрагментов узоров. Их можно самостоятельно изготовить из картона, пластика или других плотных материалов. Сначала начертите шаблон на листе миллиметровки, приклейте его на плотный материал и вырежьте скальпелем или сапожным ножом. Сначала начертите основной контур детали, затем отступив на припуск на шов (0,5-0,7 см), проведите второй контур. В первую очередь вырежьте внутренний, а затем внешний контур детали. Такими шаблонами удобно пользоваться, так как видна линия, по которой следует пришивать.

· Распарыватель для швов применяется для удаления машинных стежков.

· Пяльцы используются при вышивании и пришивании украшений.

· Простой карандаш, портновский мел или обмылки используются для вычерчивания фрагментов изделия на ткани. Следы обмылков удаляются с поверхности материала полностью.

Ткань

Для некоторых изделий, например в технике аппликации или «безумный лоскуток», требуется основа, во избежание растягивания швов и деформирования изделия. Для основы лучше использовать плотную хлопчатобумажную ткань, например, бортовку или мешковину.

Большинство традиционных лоскутных работ выполнено из набивных тканей. Однако, это не должно останавливать ваше стремление к эксперименту с цветом, рисунком и текстурой по поиску различных эффектов.

Начинающим рекомендуется использовать 100% хлопчатобумажную ткань средней плотности. С ней легко работать и она не так быстро изнашивается, как неплотная ткань. В дальнейшем можно использовать различные по текстуре ткани, сочетая из между собой и создавая тем самым потрясающие изделия.

Совсем необязательно покупать новую ткань. У вас наверняка найдутся старые платья, юбки, блузки, мужские сорочки, которые вышли из моды или «приобрели» трудновыводимое пятно. Они бесцельно занимают место в гардеробе, а выбросить рука не поднимается, т.к. ткань красивая, или эта вещь связана с приятным событием. Вы можете дать им вторую жизнь.

Также понадобится:

· Набивка: синтепон, ватин (продается в рулонах различной ширины, плотности и веса, что позволяет удовлетворить любые требования). Для набивки подушек можно использовать мелкие лоскуты ткани, кусочки поролона, обрезки ниток и т.д.

· Клеевой флизелин необходим для посадки на него лоскутов мягких подвижных тканей, чтобы их легче было использовать впоследствии.

Структура ткани

Кайма обрамляет края ткани. Долевая нить проходит параллельно кайме и имеет малую эластичность. Поперечная нить проходит перпендикулярно кайме и имеет слабую эластичность. Ткань приобретает максимальную эластичность, когда она разрезается по кривой под углом 45 градусов к кайме. Это важно знать при размещении лоскутных кусочков. Например, границы стеганного фрагмента будут крепкими, если их вырезать по самым длинным краям по долевой нити ткани. Изогнутый лоскут должен вырезаться по кривой таким образом, чтобы фрагментами можно было легко манипулировать.

Подготовка ткани к работе

Выстирайте, распорите и отутюжьте старые вещи. Ветхую ткань, какой бы красивой она не была, лучше не использовать, т.к. она быстро износится и испортит изделие.

Новую ткань необходимо декатировать, т.е. увлажнить и отутюжить перед раскроем для усадки, т.к. фрагмент может впоследствии при тепловой обработке деформировать все изделие. Шерстяные и шелковые ткани для декатирования заверните во влажное полотенце на 3-4 часа, а затем проутюжьте. Проверьте ткань на прочность окраски, для чего краешек материала прогладьте через влажную ткань. Если на ней останется след, значит краситель непрочный и его нужно закрепить, замочив ткань в воде с добавлением уксуса.



Рубрики:  Шитье/Пэчворк

Метки:  

Уроки пэчворка

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Дикая_Орхидэя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки пэчворка

В лоскутных работах, как в мозаике, можно добиваться невероятных эффектов, сочетая различные цвета и оттенки. Здесь нет однозначных правил, а потому просто невозможно дать общий совет на все случаи жизни. Однако все же необходимо знать некоторые свойства цветов.

Цвет предмета зависит от его способности пропускать, поглощать или отражать лучи света. Предмет белого цвета полностью отражает все лучи, а черный их поглощает. Белый цвет, проходя через призму, разлагается на радугу, или спектр, где выделяют семь основных цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Три из них являются основными: красный, желтый и синий. Они существуют сами по себе. Остальные образуются в результате их смешивания и являются промежуточными. Например, при смешивании желтого с синим получаем зеленый, синий и красный дают фиолетовый, а оранжевый – это смешанные желтый и красный. Меняя пропорции основных цветов, можно получить различные оттенки промежуточных.

Цвета делятся на теплые (красный, оранжевый, желтый) и холодные (синий, голубой, фиолетовый). Зеленый цвет при преобладании в нем желтого можно отнести к теплым, а синего – к холодным.

Цвет активно влияет на человека, и к его выбору надо подходить обдуманно. Холодные тона успокоят, снимут раздражение, а теплые, солнечные - поднимут настроение.

Красный, например, увеличивает мускульное напряжение, способствует повышению кровяного давления, учащению сердцебиения. Голубой же, напротив, снижает давление и успокаивает. Зеленый позволяет расслабиться , отдохнуть утомленным глазам. Оранжевый вызывает легкое возбуждение, способствует повышению аппетита. Желтый стимулирует умственное напряжение и оказывает успокаивающее действие при некоторых нервных заболеваниях. Фиолетовый возбуждает деятельность сердца и легких, увеличивает их сопротивляемость к нагрузкам.

Вот несколько советов, которые помогут вам в выборе цветов для лоскутной мозаики:

1. Учитывайте назначение и габариты помещения , для которого создается пэчворк, и желаемое эмоциональное воздействие.

2. Теплые цвета отражают больше света, поэтому они зрительно выступают вперед, а холодные, наоборот, удаляются.

3. Не перегружайте композицию контрастными сочетаниями, достаточно одного-двух контрастных цветов. Обычно участвуют один основной, два-три близких ему и один контрастный.

4. Количество каждого цвета не должно быть одинаковым, иначе работа распадется на несколько частей, абсолютно не связанных между собой.

5. Резкие контрастные цвета лучше разделить более спокойными.

6. Подбирайте цвета при одном и том же освещении, учитывая, что при искусственном свете синие и зеленые оттенки становятся более яркими, а красные – более тусклыми.

7. Комбинации хорошо сочетающихся цветов:
  • белый – красный - черный;
  • белый – желтый – коричневый;
  • белый – голубой – синий – черный – серый.


Присмотритесь к природе и вы заметите много подсказок для правильного выбора цветовой палитры.

Рубрики:  Шитье/Пэчворк

Метки:  

Уроки пэчворка

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Дикая_Орхидэя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки пэчворка

Стеганое изделие (квилт) состоит из трех слоев: лицевого, прокладки, подкладки (ткань для подкладки выбирается в зависимости от вида изделия: мягкая, теплая – для одеяла, плотная темная – для коврика и т.д.).

Слои соединяются простегивающими стежками для предотвращения смещения во время использования или стирки. Простегивающие стежки создают дополнительный узор, придающий работе ощущение объемности.

Стежка может производиться как на швейной машинке, так и вручную.

Но сначала необходимо подготовить изделие:

1. Отпарьте с изнанки лицевой слой и хорошо проутюжьте подкладку.

2. Разложите на большой ровной поверхности подкладку изнаночной стороной вверх. Края можно зафиксировать клейкой лентой.

3. Вырежьте прокладку (синтепон или ватин) такого же размера, что и лицевая сторона. Положите ее на подкладку, а сверху поместите лицевой слой.

4. Зафиксируйте слои длинными булавками.

5. Прометайте от центра к краям: по горизонтали, вертикали и диагонали в каждом направлении.

Ручная стежка

При ручной стежке используйте наперсток и пяльцы. Стежки должны иметь одинаковую длину с лицевой и изнаночной стороны.

Машинная стежка

Более эффективна по сравнению с ручной.

В первую очередь, простегайте изделие по вертикали и горизонтали через его центр. Затем последовательно обрабатывайте каждую из четвертей от центра к краям. Большие изделия скатывайте в рулон за исключением тех частей, которые находятся в работе.

Узоры стежки

Самые простые узоры – квадраты и ромбы. Овалы и окружности привносят декоративный эффект. Использовать различные мотивы можно на однотонной цветной ткани.

Завершающий этап в изготовлении стеганого изделия – обработка краев. Они должны быть ровными, без вздутий и складок.

Один из способов обработки краев - окантовка.

1. Выкроите полосы шириной в пять раз больше готовой окантовки (например, для окантовки шириной 2 см необходимы полосы 10 см шириной), сшейте их до необходимой длинны, срезы заутюжьте на одну сторону.

2. Сложите окантовку и изделие лицом к лицу, выровняйте срезы и сшейте, отступив от края на ширину окантовки.

3. Отогните окантовку налицо и отутюжьте. Далее отогните ее наизнанку и снова отутюжьте.

4. Приколите окантовку портновскими булавками и приметайте.

5. Прострочите на швейной машинке в край (т.е. проложите строчку вдоль шва на расстоянии 1-3 мм) или «в канавку» (т.е. в углубление между окантовкой и изделием).

В следующих уроках вы узнаете о различных техниках и узорах лоскутных изделий.

Рубрики:  Шитье/Пэчворк

Метки:  

Уроки пэчворка

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Дикая_Орхидэя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки пэчворка

Сегодня мы научимся делать аппликацию, которая может служить как дополнением в лоскутных работах, так и основной техникой в выполнении, например, лоскутных картин.

Начнем с выбора рисунка

Для первых работ лучше выбирать простые рисунки, состоящие из одной-трех деталей (сердечко, яблоко, листик). Найти их можно в детских книжках. Особенно хорошо подходят раскраски для самых маленьких: упрощенные формы, минимум деталей, толстые четкие линии контура, а отсутствие цвета предоставляет широкий простор для фантазии.

1. Переводим рисунок на бумагу (кальку или бумагу для принтера, она достаточно просвечивает) и вырезаем шаблоны. Можно также воспользоваться копировальной бумагой.

Если вы планируете использовать шаблоны неоднократно, то лучше их продублировать картоном, чтобы дольше служили.

При необходимости увеличения или уменьшения мотива, расчертите его на квадраты и, уменьшив или увеличив размер квадрата, аккуратно перерисуйте части каждой клеточки.

У вас нет под рукой подходящих мотивов или вы хотите проявить собственную фантазию? Можете сделать аппликацию по своим рисункам. И не обязательно стремиться к реальной точности изображаемого предмета. В упрощенном, условном изображении есть свое очарование.

2. Выбираем лоскутки ткани, подходящие по цвету и фактуре. Здесь вы полностью можете дать волю своему воображению. Кошка, например, у вас может получиться в клеточку или в горошек. А почему бы и нет? Это ваше видение, как художника. Нитки можно подобрать в тон ткани, а можно контрастные – получится интересный эффект. Иногда аппликацию по контурам прошивают черными или темными нитками. Это создает особый фольклорный колорит.

3. Выкраиваем по шаблонам детали аппликации. Не забываем добавить припуски на швы (0,5-0,7 см).

3. Закрепляем детали булавками на основе. Если деталь большая, то ее лучше приметать вручную. Заранее определите последовательность пришивания частей аппликации и отметьте на основе их место расположения.

5. Пришиваем детали на швейной машине по внутреннему контуру, оставляя припуски на швы свободными (фото 1).

6. Аккуратно обрезаем припуски как можно ближе к машинной строчке, стараясь не повредить ее (фото 2).

7. Прокладываем по контуру детали плотную строчку швом «зигзаг» ширина стежка – 0, длину выберите по своему усмотрению, неплохо получается при длине – 2,3. Работайте медленно, чтобы строчка получилась аккуратной и равномерно плотной (фото 3).

8. Таким образом обрабатываем все детали в выбранной последовательности.

9. Если требуется выделить контуры всей аппликации или ее отдельных частей, это можно сделать так же швом «зигзаг» или вручную художественным швом (фото 4).

Фото 1


Фото 2


Фото 3


Фото 4


Рубрики:  Шитье/Пэчворк

Метки:  

Уроки пэчворка

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Дикая_Орхидэя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки пэяворка

Вот где можно дать волю фантазии и найти применение разноцветным лоскуткам. Эта техника может исполняться несколькими способами. Рассмотрим два из них.

1 способ

Этот способ аналогичен аппликации.
Т.е., пришиваем лоскуток к основе, обрезаем лишние припуски на швы, перекрываем край предыдущего лоскута следующим. Продолжаем до тех пор, пока не будет закрыта вся ткань-основа. Открытые срезы обрабатываем «зигзагом» или вышиваем вручную. На лоскутах большого размера можно сделать аппликацию или украсить бисером, бусинами и т.д.

2 способ

1.Нам снова понадобится ткань-основа и лоскуты разного размера.
В центре основы размещаем яркий небольшой лоскуток. Пришиваем его.

2. Накладываем на него следующий лоскут изнанкой вверх и пришиваем. Отворачиваем на лицевую сторону, проглаживаем и прошиваем в край. (фото 1)

3. То же самое проделываем со следующим лоскутком. Каждый последующий перекрывает край предыдущего. (фото 2, 3) По кругу заполняем всю ткань-основу.

Центральный лоскут (его называют «глазок») может быть треугольным, квадратным, многоугольным.

Цветовое решение полосок тоже может быть разным. Хорошо смотрятся варианты:
светлый центр – темные края, чередование темных и светлых кругов.


Фото 1


Фото 2


Фото 3

Рубрики:  Шитье/Пэчворк

Метки:  

Поиск сообщений в GalaTi
Страницы: 281 ... 35 34 [33] 32 31 ..
.. 1 Календарь