-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GalaTi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 6552


Скользкая история

Суббота, 30 Июля 2011 г. 09:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Minaeffa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скользкая история (классная статья!)

Я прямо не могу не поделиться этой статьей. Стырено с сайта http://www.kleo.ru


Скользкая история

Скользкая историяОднажды я влюбилась. Объект моей страсти оказался неприступным, поэтому в ход пошли всякие женские штучки-завлекалочки. Но и тут объект обожания оказался стойким к проверенным уловкам, поэтому дальнейшим обольщением я занялась под чутким руководством нескольких своих подруг — ведь со стороны оно всегда виднее. И одна из них мне рассказала о косметике ручной работы, сопроводив это словами: «От тебя должно пахнуть, как от богини!». Так я впервые узнала о том, что бывает не просто мыло, а МЫЛО!

Цены в салонах косметики ручной работы оказались заоблачными. Я платила за кусок мыла по 300 с лишним рублей, а потом подолгу кайфовала под душем. Я попробовала все, что у них было. Получив зарплату, я обязательно откладывала рублей 500-800 на поход в любимый салон за вожделенными кусочками. Длилось это полгода, ровно до того момента, пока я не нашла в Живом Журнале сообщество, где участницы учились варить мыло самостоятельно! У них получалась та же косметика ручной работы, только по приемлемым для меня ценам. Делюсь открытием.

Основные ингредиенты

Основа - обычное мыло, желательно детское, с минимальным количеством отдушек. Очень хорошо зарекомендовало себя детское мыло фабрики «Свобода». Понадобится несколько кусков. Кроме того, в сети можно купить более совершенный состав, мыльную основу. Она не имеет запаха, белая или прозрачная.

Базовые масла закладываются в основу мыльной стружки. К ним относятся масло оливковое, кедровое, миндальное, витамин Е, масло жожоба, какао-масло, облепиховое и другие. Их можно купить в аптеке или на рынке. Они улучшают плавкость мыла.

Масла эфирные и ароматические придадут твоему мылу запах.

Еще в мыло можно добавлять кофе, какао, различные травы и вообще все, чего захочет твоя душенька.

Для приготовления одной плитки рукодельного мыла нужно:

  • Мыло детское, 2 куска.
  • Воды (или еще какой-либо жидкости) - 100-200 миллилитров на кусок. Расплавленное мыло должно по консистенции быть похожим на жидкое тесто или немного гуще.
  • Масло-основы — 2-3 столовых ложки на 100 грамм мыла.
  • Эфирные масла — по 3-5 капель.
  • Добавки готовятся заранее и столько, сколько вам хочется. Но в данном случае кашу маслом – испортишь, слишком много не надо.
  • Формочки, в которых будешь отливать свое мыло.

Последовательность действий

Шаг 1. Мыло натереть на мелкой терке. Для этого так же можно использовать комбайн, блендер, электрические терки.

Шаг 2. Предварительно надо поставить кипятиться воду. Нам понадобится «водяная баня».

Шаг 3. Вылить масла-основы в кастрюлю и поставить на водяную баню на пару минут.

Шаг 4. Высыпать туда же мыльную стружку и хорошо перемешать.

Шаг 5. Мешая мыльную стружку, аккуратно, неторопливо влить горячую (но не кипящую!) воду/молоко/отвар кофе/какао/апельсиновый сок (его можно развести кипятком). Важно не перелить жидкости! Лучше потом долить в процессе. В среднем на кусок мыло уходит чуть больше половины стакана.

Шаг 6. Долго, неторопливо помешиваем полученный мыльный раствор до полного растворения комочков. В среднем процесс плавления занимает от 30 минут до трех часов. Следи за водой в кастрюле, чтоб не выкипела!
Рекомендация: Если у тебя нет желания ждать так долго, то натри мыло, налей необходимое количество теплой воды и оставь на ночь. За ночь мыло растворится, и у тебя будет прекрасная мыльная основа. После этого надо будет ее только прогреть.

Шаг 7. Когда мыло растворится, высыпай в него добавки. И еще немного подержи на бане, прогрей как следует.

Шаг 8. Снимаем с огня и быстро-быстро капаем необходимое количество эфирных масел. Они выветриваются при нагревании, поэтому мешаем тщательно, но быстро.

Шаг 9. Выливаем всё в заранее приготовленные формы. В качестве формочки подойдет любая пластиковая тара: банка из-под майонеза, стаканчик, упаковки из-под пирожных, тортов, печенья. Важно, чтобы у нее диаметр горлышка был шире низа. Иначе мыло будет проблематично вытащить. Также хорошо зарекомендовали себя детские формочки.

Шаг 10. Ставим охлаждаться. Оставляем на несколько часов (лучше на сутки) в холодильнике. Идеальный вариант — не трогать мыло несколько дней.

Шаг 11. Когда при нажатии на мыло ты увидишь, что оно не продавливается и хорошо отходит от стенок тары, его можно попробовать вынуть. Теперь надо его порезать на куски. Так его проще будет просушить. Помни, оно еще будет сохнуть, поэтому немного деформируется и потемнеет.

Шаг 12. Положить мыло в сухое теплое место, лучше на газетку, чтобы влага хорошо впитывалась. Для созревания мылу надо порядка 2-7 дней. Ты поймешь, что всё готово, когда оно станет жестким, как нормальный кусок мыла.

Шаг 13. Завернуть мыло во что-нибудь красивое и подарить друзьям и знакомым.

Рецепты

Кофе с корицей (мыло-скраб)

Мыльная основа — 200 гр.
Вода для варки кофе — 250 гр.
Масла-основы: оливковое, облепиховое, витамин Е — по 1 столовой ложке.
Эфирные масла: иланг-иланг, пачули – по 5 капель.
Добавки: свежемолотый кофе, корица — по вкусу.
Приготовление.
Приготовить отвар черного кофе. Приготовить мыльную основу на кофейном отваре и маслах. Добавить в растопленное мыло кофейный жмых, корицу, эфирные масла. Все перемешать разлить по формам.
Особенности.
Очень важно! Кофе должно быть смолото максимально мелко! Иначе при мытье будет царапать!

Шоколадный коктейль (божественно ароматное мыло)

Мыльная основа — 200 гр.
Вода для приготовления какао — 250 гр.
Масла-основы: оливковое, персиковое, витамин Е, масло жожоба — по 1 ст. ложке.
Эфирные масла: пачули и розовое масло — по 5 капель.
Добавки: плитка белого шоколада 100 гр., какао-порошок – 2 ст. ложки с верхом, ванилин — 5 гр.
Приготовление.
Сварить порошок какао на воде. Приготовить мыльную основу на отваре какао и маслах. Добавить в растопленное мыло плитку шоколада и ванилин, эфирные масла. Все перемешать разлить по формам.
Особенности.
Плитку можно не дотапливать или положить ее пораньше. Если не хочешь перебить запах шоколада, можно не добавлять эфирные масла.

Ванильный апельсин (вкусное мыло)

Мыльная основа — 200 гр.
Сок свежевыжатого апельсина и вода 1:1 — 250 гр.
Масла-основы: оливковое, облепиховое, витамин Е, масло жожоба — по 1 ст. ложке.
Эфирные масла: пачули, розовое масло и кедр – по 3-6 капель.
Добавки: корица (5 гр), ванилин (5 гр).
Приготовление.
Прогреть сок апельсина. Приготовить мыльную основу на воде, в процессе добавить апельсиновый сок. Добавить в растопленное мыло корицу, ванилин, эфирные масла. Все перемешать разлить по формам.
Особенности.
Если мыло не плавится на апельсиновом соке, то нужно увеличить температуру и добавить немного сахара.

А юношу, которого пыталась соблазнить, я в итоге заполучила. Только это уже совсем другая история.

Наталья Аверкиева
Рубрики:  Творчество/Мыловарение

Метки:  

Мастер-класс по витражной росписи

Суббота, 30 Июля 2011 г. 09:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Dorogusha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Здравствуйте. Вот нашла очень интересный Мастер-класс по витражной росписи или «как

Начнем-с. Для витражной росписи стекла нам понадобиться (цифры на картинке совпадают с нумерацией в списке):

Читать далее...
Рубрики:  Творчество

Метки:  

Мозаика своими руками

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:48 + в цитатник
Это цитата сообщения klassika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мозаика своими руками

Мозаика своими руками 

 

 (250x338, 37Kb)

МК далее....

Источник - http://www.landshaft.ru

Серия сообщений "МАСТЕР-КЛАСС":
Часть 1 - Мастер-класс. Мозаика
Часть 2 - Искусственный бонсай
...
Часть 98 - Видео-МК по разным видам рукоделий
Часть 99 - Тарелка в японском стиле
Часть 100 - МК - декупаж. ламинирование

Серия сообщений "мозаика, витражи":
Часть 1 - Витражи
Часть 2 - Витражи в стиле модерн
...
Часть 25 - Декоративные страсти,Стол с мозаикой
Часть 26 - Идеи для мозаичной работы из яичной скорлупы
Часть 27 - Мозаика своими руками
Часть 28 - Еще идеи для мозаики
Часть 29 - Мозаичная красота!
...
Часть 78 - Витражи от Bogenrief Studios
Часть 79 - Учимся декорировать предметы...
Часть 80 - Соленая мозаика
Рубрики:  Творчество/Мозаика

Метки:  

Уроки печворка

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Дикая_Орхидэя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки печворка

Для работы в технике лоскутного шитья вам понадобятся следующие инструменты и приспособления:

· Булавки: с плоской петелькой или шариками на конце - для прикалывания лоскутков к основе; английские булавки – для скрепления нескольких слоев материала перед простегиванием или обтачкой.

· Иглы для ручного шитья: с большим ушком – для вышивки; тонкие иглы – для пришивания бусинок и бисера.

· Наперсток, чтобы защитить пальцы от уколов иглой при ручном шитье.

· Нитки. Для приметывания лоскутов к основе можно использовать катушечные нитки контрастного цвета, чтобы их лучше было видно на ткани. Для машинного шитья используются нитки тон в тон или близкие по цвету с тканью.

Для вышивания деталей и отделки пригодятся цветные нитки мулине, шерсть, люрекс, шелк, ирис и др.

· Ножницы: портновские – только для разрезания ткани (должны быть очень острыми); вышивальные ножницы – для обрезки швов и ниток; ножницы для бумаги и картона.

· Шаблоны используются для вырезания фрагментов узоров. Их можно самостоятельно изготовить из картона, пластика или других плотных материалов. Сначала начертите шаблон на листе миллиметровки, приклейте его на плотный материал и вырежьте скальпелем или сапожным ножом. Сначала начертите основной контур детали, затем отступив на припуск на шов (0,5-0,7 см), проведите второй контур. В первую очередь вырежьте внутренний, а затем внешний контур детали. Такими шаблонами удобно пользоваться, так как видна линия, по которой следует пришивать.

· Распарыватель для швов применяется для удаления машинных стежков.

· Пяльцы используются при вышивании и пришивании украшений.

· Простой карандаш, портновский мел или обмылки используются для вычерчивания фрагментов изделия на ткани. Следы обмылков удаляются с поверхности материала полностью.

Ткань

Для некоторых изделий, например в технике аппликации или «безумный лоскуток», требуется основа, во избежание растягивания швов и деформирования изделия. Для основы лучше использовать плотную хлопчатобумажную ткань, например, бортовку или мешковину.

Большинство традиционных лоскутных работ выполнено из набивных тканей. Однако, это не должно останавливать ваше стремление к эксперименту с цветом, рисунком и текстурой по поиску различных эффектов.

Начинающим рекомендуется использовать 100% хлопчатобумажную ткань средней плотности. С ней легко работать и она не так быстро изнашивается, как неплотная ткань. В дальнейшем можно использовать различные по текстуре ткани, сочетая из между собой и создавая тем самым потрясающие изделия.

Совсем необязательно покупать новую ткань. У вас наверняка найдутся старые платья, юбки, блузки, мужские сорочки, которые вышли из моды или «приобрели» трудновыводимое пятно. Они бесцельно занимают место в гардеробе, а выбросить рука не поднимается, т.к. ткань красивая, или эта вещь связана с приятным событием. Вы можете дать им вторую жизнь.

Также понадобится:

· Набивка: синтепон, ватин (продается в рулонах различной ширины, плотности и веса, что позволяет удовлетворить любые требования). Для набивки подушек можно использовать мелкие лоскуты ткани, кусочки поролона, обрезки ниток и т.д.

· Клеевой флизелин необходим для посадки на него лоскутов мягких подвижных тканей, чтобы их легче было использовать впоследствии.

Структура ткани

Кайма обрамляет края ткани. Долевая нить проходит параллельно кайме и имеет малую эластичность. Поперечная нить проходит перпендикулярно кайме и имеет слабую эластичность. Ткань приобретает максимальную эластичность, когда она разрезается по кривой под углом 45 градусов к кайме. Это важно знать при размещении лоскутных кусочков. Например, границы стеганного фрагмента будут крепкими, если их вырезать по самым длинным краям по долевой нити ткани. Изогнутый лоскут должен вырезаться по кривой таким образом, чтобы фрагментами можно было легко манипулировать.

Подготовка ткани к работе

Выстирайте, распорите и отутюжьте старые вещи. Ветхую ткань, какой бы красивой она не была, лучше не использовать, т.к. она быстро износится и испортит изделие.

Новую ткань необходимо декатировать, т.е. увлажнить и отутюжить перед раскроем для усадки, т.к. фрагмент может впоследствии при тепловой обработке деформировать все изделие. Шерстяные и шелковые ткани для декатирования заверните во влажное полотенце на 3-4 часа, а затем проутюжьте. Проверьте ткань на прочность окраски, для чего краешек материала прогладьте через влажную ткань. Если на ней останется след, значит краситель непрочный и его нужно закрепить, замочив ткань в воде с добавлением уксуса.



Рубрики:  Шитье/Пэчворк

Метки:  

Уроки пэчворка

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Дикая_Орхидэя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки пэчворка

В лоскутных работах, как в мозаике, можно добиваться невероятных эффектов, сочетая различные цвета и оттенки. Здесь нет однозначных правил, а потому просто невозможно дать общий совет на все случаи жизни. Однако все же необходимо знать некоторые свойства цветов.

Цвет предмета зависит от его способности пропускать, поглощать или отражать лучи света. Предмет белого цвета полностью отражает все лучи, а черный их поглощает. Белый цвет, проходя через призму, разлагается на радугу, или спектр, где выделяют семь основных цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Три из них являются основными: красный, желтый и синий. Они существуют сами по себе. Остальные образуются в результате их смешивания и являются промежуточными. Например, при смешивании желтого с синим получаем зеленый, синий и красный дают фиолетовый, а оранжевый – это смешанные желтый и красный. Меняя пропорции основных цветов, можно получить различные оттенки промежуточных.

Цвета делятся на теплые (красный, оранжевый, желтый) и холодные (синий, голубой, фиолетовый). Зеленый цвет при преобладании в нем желтого можно отнести к теплым, а синего – к холодным.

Цвет активно влияет на человека, и к его выбору надо подходить обдуманно. Холодные тона успокоят, снимут раздражение, а теплые, солнечные - поднимут настроение.

Красный, например, увеличивает мускульное напряжение, способствует повышению кровяного давления, учащению сердцебиения. Голубой же, напротив, снижает давление и успокаивает. Зеленый позволяет расслабиться , отдохнуть утомленным глазам. Оранжевый вызывает легкое возбуждение, способствует повышению аппетита. Желтый стимулирует умственное напряжение и оказывает успокаивающее действие при некоторых нервных заболеваниях. Фиолетовый возбуждает деятельность сердца и легких, увеличивает их сопротивляемость к нагрузкам.

Вот несколько советов, которые помогут вам в выборе цветов для лоскутной мозаики:

1. Учитывайте назначение и габариты помещения , для которого создается пэчворк, и желаемое эмоциональное воздействие.

2. Теплые цвета отражают больше света, поэтому они зрительно выступают вперед, а холодные, наоборот, удаляются.

3. Не перегружайте композицию контрастными сочетаниями, достаточно одного-двух контрастных цветов. Обычно участвуют один основной, два-три близких ему и один контрастный.

4. Количество каждого цвета не должно быть одинаковым, иначе работа распадется на несколько частей, абсолютно не связанных между собой.

5. Резкие контрастные цвета лучше разделить более спокойными.

6. Подбирайте цвета при одном и том же освещении, учитывая, что при искусственном свете синие и зеленые оттенки становятся более яркими, а красные – более тусклыми.

7. Комбинации хорошо сочетающихся цветов:
  • белый – красный - черный;
  • белый – желтый – коричневый;
  • белый – голубой – синий – черный – серый.


Присмотритесь к природе и вы заметите много подсказок для правильного выбора цветовой палитры.

Рубрики:  Шитье/Пэчворк

Метки:  

Уроки пэчворка

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Дикая_Орхидэя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки пэчворка

Стеганое изделие (квилт) состоит из трех слоев: лицевого, прокладки, подкладки (ткань для подкладки выбирается в зависимости от вида изделия: мягкая, теплая – для одеяла, плотная темная – для коврика и т.д.).

Слои соединяются простегивающими стежками для предотвращения смещения во время использования или стирки. Простегивающие стежки создают дополнительный узор, придающий работе ощущение объемности.

Стежка может производиться как на швейной машинке, так и вручную.

Но сначала необходимо подготовить изделие:

1. Отпарьте с изнанки лицевой слой и хорошо проутюжьте подкладку.

2. Разложите на большой ровной поверхности подкладку изнаночной стороной вверх. Края можно зафиксировать клейкой лентой.

3. Вырежьте прокладку (синтепон или ватин) такого же размера, что и лицевая сторона. Положите ее на подкладку, а сверху поместите лицевой слой.

4. Зафиксируйте слои длинными булавками.

5. Прометайте от центра к краям: по горизонтали, вертикали и диагонали в каждом направлении.

Ручная стежка

При ручной стежке используйте наперсток и пяльцы. Стежки должны иметь одинаковую длину с лицевой и изнаночной стороны.

Машинная стежка

Более эффективна по сравнению с ручной.

В первую очередь, простегайте изделие по вертикали и горизонтали через его центр. Затем последовательно обрабатывайте каждую из четвертей от центра к краям. Большие изделия скатывайте в рулон за исключением тех частей, которые находятся в работе.

Узоры стежки

Самые простые узоры – квадраты и ромбы. Овалы и окружности привносят декоративный эффект. Использовать различные мотивы можно на однотонной цветной ткани.

Завершающий этап в изготовлении стеганого изделия – обработка краев. Они должны быть ровными, без вздутий и складок.

Один из способов обработки краев - окантовка.

1. Выкроите полосы шириной в пять раз больше готовой окантовки (например, для окантовки шириной 2 см необходимы полосы 10 см шириной), сшейте их до необходимой длинны, срезы заутюжьте на одну сторону.

2. Сложите окантовку и изделие лицом к лицу, выровняйте срезы и сшейте, отступив от края на ширину окантовки.

3. Отогните окантовку налицо и отутюжьте. Далее отогните ее наизнанку и снова отутюжьте.

4. Приколите окантовку портновскими булавками и приметайте.

5. Прострочите на швейной машинке в край (т.е. проложите строчку вдоль шва на расстоянии 1-3 мм) или «в канавку» (т.е. в углубление между окантовкой и изделием).

В следующих уроках вы узнаете о различных техниках и узорах лоскутных изделий.

Рубрики:  Шитье/Пэчворк

Метки:  

Уроки пэчворка

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Дикая_Орхидэя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки пэчворка

Сегодня мы научимся делать аппликацию, которая может служить как дополнением в лоскутных работах, так и основной техникой в выполнении, например, лоскутных картин.

Начнем с выбора рисунка

Для первых работ лучше выбирать простые рисунки, состоящие из одной-трех деталей (сердечко, яблоко, листик). Найти их можно в детских книжках. Особенно хорошо подходят раскраски для самых маленьких: упрощенные формы, минимум деталей, толстые четкие линии контура, а отсутствие цвета предоставляет широкий простор для фантазии.

1. Переводим рисунок на бумагу (кальку или бумагу для принтера, она достаточно просвечивает) и вырезаем шаблоны. Можно также воспользоваться копировальной бумагой.

Если вы планируете использовать шаблоны неоднократно, то лучше их продублировать картоном, чтобы дольше служили.

При необходимости увеличения или уменьшения мотива, расчертите его на квадраты и, уменьшив или увеличив размер квадрата, аккуратно перерисуйте части каждой клеточки.

У вас нет под рукой подходящих мотивов или вы хотите проявить собственную фантазию? Можете сделать аппликацию по своим рисункам. И не обязательно стремиться к реальной точности изображаемого предмета. В упрощенном, условном изображении есть свое очарование.

2. Выбираем лоскутки ткани, подходящие по цвету и фактуре. Здесь вы полностью можете дать волю своему воображению. Кошка, например, у вас может получиться в клеточку или в горошек. А почему бы и нет? Это ваше видение, как художника. Нитки можно подобрать в тон ткани, а можно контрастные – получится интересный эффект. Иногда аппликацию по контурам прошивают черными или темными нитками. Это создает особый фольклорный колорит.

3. Выкраиваем по шаблонам детали аппликации. Не забываем добавить припуски на швы (0,5-0,7 см).

3. Закрепляем детали булавками на основе. Если деталь большая, то ее лучше приметать вручную. Заранее определите последовательность пришивания частей аппликации и отметьте на основе их место расположения.

5. Пришиваем детали на швейной машине по внутреннему контуру, оставляя припуски на швы свободными (фото 1).

6. Аккуратно обрезаем припуски как можно ближе к машинной строчке, стараясь не повредить ее (фото 2).

7. Прокладываем по контуру детали плотную строчку швом «зигзаг» ширина стежка – 0, длину выберите по своему усмотрению, неплохо получается при длине – 2,3. Работайте медленно, чтобы строчка получилась аккуратной и равномерно плотной (фото 3).

8. Таким образом обрабатываем все детали в выбранной последовательности.

9. Если требуется выделить контуры всей аппликации или ее отдельных частей, это можно сделать так же швом «зигзаг» или вручную художественным швом (фото 4).

Фото 1


Фото 2


Фото 3


Фото 4


Рубрики:  Шитье/Пэчворк

Метки:  

Уроки пэчворка

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Дикая_Орхидэя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки пэяворка

Вот где можно дать волю фантазии и найти применение разноцветным лоскуткам. Эта техника может исполняться несколькими способами. Рассмотрим два из них.

1 способ

Этот способ аналогичен аппликации.
Т.е., пришиваем лоскуток к основе, обрезаем лишние припуски на швы, перекрываем край предыдущего лоскута следующим. Продолжаем до тех пор, пока не будет закрыта вся ткань-основа. Открытые срезы обрабатываем «зигзагом» или вышиваем вручную. На лоскутах большого размера можно сделать аппликацию или украсить бисером, бусинами и т.д.

2 способ

1.Нам снова понадобится ткань-основа и лоскуты разного размера.
В центре основы размещаем яркий небольшой лоскуток. Пришиваем его.

2. Накладываем на него следующий лоскут изнанкой вверх и пришиваем. Отворачиваем на лицевую сторону, проглаживаем и прошиваем в край. (фото 1)

3. То же самое проделываем со следующим лоскутком. Каждый последующий перекрывает край предыдущего. (фото 2, 3) По кругу заполняем всю ткань-основу.

Центральный лоскут (его называют «глазок») может быть треугольным, квадратным, многоугольным.

Цветовое решение полосок тоже может быть разным. Хорошо смотрятся варианты:
светлый центр – темные края, чередование темных и светлых кругов.


Фото 1


Фото 2


Фото 3

Рубрики:  Шитье/Пэчворк

Метки:  

Уроки пэчворка

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Дикая_Орхидэя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки пчворка

Очень простая техника. Тем не менее, при различных комбинациях цветов и фактур тканей получаются неожиданные эффекты.

1. Возьмем минимум три-пять расцветок ткани.

2. Нарезаем их на длинные (можно сшить из коротких) полоски шириной, например, 6 см, учитывая припуски на швы.

3. Сшиваем эти полоски по длинной стороне друг с другом.

4. Разрезаем полученные полосы на квадраты (фото 1).

5. Составляем из них узор. Можно скомбинировать с цельными квадратами, как на фото 2.

Существует еще один способ выполнения узоров из полос. Он позволяет использовать даже небольшие кусочки ткани.

1. Берем ткань для основы размером, например, 20*20 см.

2. Несколько кусков ткани, темных и светлых расцветок, нарезаем на полоски шириной 3-5 см. Чем тоньше полоски, тем интересней будет рисунок изделия.

3. Начинаем пришивать полоски от центра.  Располагаем их по диагонали изнаночной стороной наверх, пришиваем к основе. Отворачиваем на лицевую сторону, проглаживаем и прокладываем строчку «в край». Т.е. проделываем то же самое, что и во втором способе техники «безумный лоскуток», только полоски теперь одинаковой ширины (хотя это и не обязательно, можете экспериментировать) и располагаются параллельно друг другу.

4. По одну сторону от центральной полоски пришиваем светлые лоскутки, а по другую – темные.

5. Обрезаем лишние края ткани по размеру ткани-основы.

Соединять такие блоки можно как угодно. Например, берем 4 квадрата и сшиваем так, чтобы светлые углы были вместе и образовали ромб. Или ромб из темных углов. А можно просто чередовать светлые и темные полосы. Вариантов множество.

До следующих встреч.

Фото 1


Фото 2

Рубрики:  Шитье/Пэчворк

Метки:  

Уроки пэчворка

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Дикая_Орхидэя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки пэчворка

Несколько ближайших уроков будут посвящены геометрическим узорам, или узорам блока. Суть техники заключается в том, что мы создаем рисунок из геометрических фигур (треугольников, прямоугольников, квадратов, полукругов) в форме квадрата (блока). Готовим несколько таких квадратов, а затем сшиваем их в изделие.

Сегодня мы научимся шить блоки из треугольников.

1. Определимся с размером изделия. Например, у нас будет подушка размером 30*30 см. Мы можем сделать блок размером во всю подушку, а можем сшить квадрат 20*20 см и обшить его по краю контрастной тканью, как бы «вставить его в рамку».

Остановимся на первом варианте.

2. Изготовим шаблоны. Рисуем на бумаге квадрат 30*30 см и делим его на 4 равные части. У нас получилось 4 небольших квадрата, каждый из которых делим по диагонали так, чтобы получились треугольники, которые и станут нашими шаблонами.

3. Нам необходимы 4 расцветки ткани, лучше если две из них будут темные, а две – светлые. Выкраиваем детали. У нас должно получиться по две детали каждого цвета (фото 1).

Фото 1


4. Теперь соединяем детали в блок, выполняя последовательность, обратную той, что делали при изготовлении шаблонов. Сшиваем треугольники А с В и D с С по длинным сторонам. Получилось 4 квадрата. Заутюжим припуски на швы на темную сторону.

5. Квадраты соединяем сначала по два в полоски, а потом сшиваем полоски вместе, следя, чтобы стыки совпадали.

Вариант расположения треугольников – фото 2.

Фото 2


Для узора «большая вертушка» достаточно всего два цвета ткани (фото 3). Сшиваем треугольники точно так же по длинной стороне и соединяем в блок.

Фото 3


Для «маленькой вертушки» (фото 4) один из треугольников разделим на два маленьких (В и С). Маленькие треугольники сшиваем по боковой стороне, потом соединяем получившуюся деталь с деталью А. Получатся квадраты, которые в определенной последовательности образуют блок.

Фото 4


На фото 5 показаны те же квадраты из трех треугольников, что и в «маленькой вертушке», только соединенные другим способом.

Фото 5
Рубрики:  Шитье/Пэчворк

Метки:  

Уроки пэчворка

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Дикая_Орхидэя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки пэчворка

Чтобы ваше изделие понравилось не только вам, мало просто интересной идеи и удачных цветовых решений. На всех выставках не только жюри, но и зрители в первую очередь смотрят на то, насколько аккуратно сшита ваша работа. И полагаться здесь только на вдохновение я вам не советую. Мастерство приходит с опытом, и именно он поможет вам сшить действительно прекрасную вещь.

Любое лоскутное изделие состоит из повторяющихся элементов, или блоков, а те, в свою очередь, сами складываются из разных деталей, которые надо выкроить, причем точно. Будьте внимательны – ошибка при раскрое дорого обойдется вам впоследствии, сведя на нет затраченные усилия.

Кстати, даже времени раскрой занимает больше, чем шитье. Часто хочется побыстрее разобраться с неинтересной резкой деталей и поскорее приступить собственно к сборке. Но эта поспешность неизбежно наказывается перекосом полотна, неправильными размерами блоков или вообще невозможностью шитья. Так однажды получилось у меня, когда я, торопливый новичок, поспешила и раскроила «на глаз» полоски ткани, а при шитье выяснилось, что они слишком коротки, а всю имеющуюся у меня ткань такого цвета я уже разрезала.

Блоки состоят из деталей, именно для их выкраивания и предназначены шаблоны – выкройки деталей с припусками на швы. Насколько большими у вас будут эти припуски, зависит только от вас. Обычно эта величина определяется шириной лапки вашей швейной машинки и бывает от 6 до 8 мм. Делают шаблоны, как правило, из тонкого картона или пластика. Здесь можно пустить в ход старые коробки от конфет или ботинок, скоросшиватели или папки. На Западе в магазинах для квилтеров продаются фабрично изготовленные шаблоны.

Итак, делаем шаблон для нашего блока. Прежде всего начертите (а не нарисуйте) на бумаге блок, который собираетесь шить. Почему не рисование? Потому что на основе этого чертежа вы будете строить выкройку блока, а малейший перекос или неровная линия – и придется начинать все сначала. Вам ведь хочется, чтобы конечный результат понравился, и понравился не только вам? Тогда придется постараться.

Затем скопируйте схему вашего блока (разумеется, в натуральную величину) на тонкую бумагу или кальку и разрежьте на составные части. Очень рекомендую сразу же пронумеровать полученные заготовки в соответствии со схемой, чтобы потом не запутаться. Теперь наклейте или обведите выкройку на картон и со всех сторон начертите второй контур. Ширина «отступа» от внутреннего края выкройки и есть ваш припуск на швы.

Внутренняя линия – это линия шва, по ней вы проведете строчку, а внешняя - линия кроя, по ней вы вырежете деталь из ткани.

Шаблоны бывают сплошные и сквозные, или рамки. На фото 1 - варианты сквозного и сплошного шаблонов. Сплошной шаблон выглядит как целый треугольник, а сквозной – обычная рамочка.

Фото 1



Сплошные шаблоны имеет смысл использовать тогда, когда вы уверенно ведете ровную строчку, или рисунок ткани для детали не имеет особого значения. Но если вы не уверены в своих силах или хотите подобрать для выкраиваемой детали особенный рисунок на ткани, то вам нужна именно рамка.

Кстати, кроме того, что вы пронумеровали ваши шаблоны, не поленитесь отметить на них направление долевой нити при раскрое – это убережет вас от ошибок, когда вы разложите шаблоны на ткани.

Если вы действительно увлечены лоскутным шитьем, то со временем у вас соберется целая коллекция блоков, которую вы будете постоянно пополнять. Сохраняйте чертежи, схемы и шаблоны тех блоков, что вы уже шили, собирайте свой архив. Потом вы сможете комбинировать блоки между собой, выбирать из уже известных вам, и при этом не надо будет заново строить выкройки.

Я собираю все схемы и выкройки блоков по конвертам. Выглядит мой архив вот так:



Теперь, если я надумаю шить этот блок, у меня уже есть готовые чертеж и шаблоны.

Итак, шаблоны готовы - и можно приступать к раскрою. Прежде всего, определитесь с направлением долевой нити на ткани. Если отрез новый, то это просто: долевая нить проходит параллельно кромке и имеет самую маленькую растяжимость (не забыли, что кромку мы отрезаем и не используем в шитье?) Если же в ход пошли кусочки старой ткани и кромки нет, то определить долевую - поперечную нити вам поможет растяжение: там, где ткань тянется меньше всего, и будет долевая нить. Иногда бывает достаточно просто посмотреть на ткань поближе (или через лупу), чтобы увидеть переплетения нитей в полотне.

Шаблоны раскладываем на изнаночной стороне ткани и обводим мелом, карандашом или мылом. Не советую пользоваться шариковой или гелевой ручкой – могут остаться следы, которые проступят на лицевой стороне (фото 2).

Фото 2



Вырезайте детали как можно точнее и аккуратнее, от этого зависит насколько точно состыкуются ваши детали в блоке при шитье.
Как видите, работа с шаблонами ничуть не сложна. Единственное, что от вас требуется – аккуратность в работе. Тогда отличный результат вам гарантирован!
Рубрики:  Шитье/Пэчворк

Метки:  

Свеча-мозайка

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Nastenicsh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свеча-мозайка



Понадобится:
Поднос с бортами не меньше 1-1.5см,желательно стеклянныйили железный
параффин+стеарин
3 разных цвета для воска
ессенция
линейка,скальпель или остро наточенный нож.
молочныи пакет
фитиль

Обработать поднос каплей растительного масла,удалить излишки бумажной салфеткой.


Растопить первую порцию воска с красителем(в моём случае зелёный) и вылить на поднос.Поставить, обязательно на ровную поверхность, до полного охлаждения.



Разрезать с помощью линейки на кубики.




Повторить всё со второй порцией парафина,используя другой краситель.


Закрепите в обрезанном пакете от молока фитиль и в беспорядке забросьте туда разноцветные кубики.Положите в морозилку на пол часа,чтобы кубики не растаяли,когда будете их заливать горячим парафином


Растопите третью порзию парафина окрасив его в пастельный цвет.Залейте кубики.





Источник

Рубрики:  Творчество/Свечи

Метки:  

МАСТЕР-КЛАССЫ

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Улыбка_Ольга_Н [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАСТЕР-КЛАССЫ

Это цитата сообщения pesdets


трафарет от Sirickss
мастер-класс "Расписные свечи" (в середине страницы)
розочки из апельсиновой кожуры
советы по сушке цветов
декупажированные картинки-тарелки от Семицветика
мастер-класс по папье-маше от Легенды
Гнездо из березы
Скорлупочная техника
Роспись стен от Верунчика
Декор старого шкафа от Анюты
Монотипия от Tholka
стволы берез от Легенды

Переделка старого табурета от Candle
Переделка тумбочки от Candle
развивающий альбом для фотографий от Ксюши
развивающий ящик для игрушек от Танюфки
развивающая книжка от Ксюши
Мягкая игра от Ксюши
мягкий блокнот с геометричесими фигурами от Ири
погремушки от Ксюши
развивающие мешочки от Ксюши
Как сделать часы от Юлии
Имитация венецианской штукатурки от Kumы
Мастер-класс по выкладыванию мозаики
Мастре-класс от Annitaa "Светлая подушка - пэчворк"

Рубрики:  Творчество

Метки:  

мастер-классы

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Троценко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мастер-классы

http://www.liveinternet.ru/users/3244261/post112047746/

Еще подборка мастер-класс

Первая подборка здесь: http://www.liveinternet.ru/users/2635818/post99371268/

Декупаж. Декорирование цветочного горшка: http://www.carandash.ru/master-class/decoupage1.htm
декупаж + кракелюр = шкатулка: http://samodelki.com.ua/node/296
Декупаж+керамика+кракелюр: http://samodelki.com.ua/node/3300
Делаем свечи своими руками: http://samodelki.com.ua/node/443
Мастер-класс витражного рисунка на стекле:http://samodelki.com.ua/node/334
пасхальная салфетка- декупаж и роспись по ткани: http://samodelki.com.ua/node/525
обложка для фотоальбома: http://samodelki.com.ua/node/378
Как сделать мыло из готовой основы: http://samodelki.com.ua/node/565
Роспись бокалов: http://samodelki.com.ua/node/1354
Декор столика: http://samodelki.com.ua/node/952
"Декупаж кожанной сумки": http://samodelki.com.ua/node/2336
Мастер-класс по декупажу (с помощью утюга): http://samodelki.com.ua/node/2272
Витражная роспись: http://picasaweb.google.com/alisych/MKVitrazg#
Декорирование стеклянных тарелок: http://samodelki.com.ua/node/357
Дизайн-класс: Делаем свечи. Новый год с кайенским перцем: http://samodelki.com.ua/node/1337
Шкатулки: http://samodelki.com.ua/node/208
Декупажные картинки "Ангелы": http://samodelki.com.ua/node/1132
Сами себе мыловары: http://samodelki.com.ua/node/1628
Декупаж панно "Афоризмы": http://samodelki.com.ua/node/888
Часы декорированные в технике декупаж "Всегда есть время для чашечки кофе": http://samodelki.com.ua/node/542
Модная вазочка:) http://samodelki.com.ua/node/613
художественный декупаж на шкатулке: http://samodelki.com.ua/node/560
Декупажные шкатулки: http://samodelki.com.ua/node/42
Декупаж досточки: Черешня: http://samodelki.com.ua/node/532
Декупаж: Тарелка "Молочный день": http://samodelki.com.ua/node/1322
Мастер-класс по декупажу подсвечника (видео): http://samodelki.com.ua/node/1911
Готические тарелки: http://samodelki.com.ua/node/419
Декупажная бутылка "под старину": http://samodelki.com.ua/node/173
Декор декупажными картами: http://www.3-color.ru/info/article/dekordekupkarta.html
Домашнее мыловарение: http://www.lobzik.pri.ee/modules/news/article.php?storyid=1007

Пригодится для работ:
Элементы для распечатывания: http://www.carandash.ru/master-class/scrapbook_ramki.htm
Бордюры для распечатывания: http://www.carandash.ru/master-class/scrapbook_borders.htm

Рубрики:  Творчество

Метки:  

Мой мастер-класс по наклеиванию салфетки

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Троценко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мой мастер-класс по наклеиванию салфетки

наклеивание салфетки с помощью утюга








P

С http://my.mail.ru/community/decoupage/722ACA64B87B7379.html


Прогрунтовала, высохло, намазала ПВА, высохло. Прогладила салфетку утюгом через бумагу для выпечки. Сверху еще слой ПВА и дальнейшая обработка.

Рубрики:  Творчество/декупаж

Метки:  
Цитата сообщения klassika

МК - розы одним мазком

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:22 + в цитатник
Рубрики:  Творчество

Метки:  
Комментарии (0)
Цитата сообщения klassika

МК от Luz Angela

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:22 + в цитатник
Рубрики:  Творчество

Метки:  
Комментарии (0)
Цитата сообщения klassika

МК от Donna Dewbe

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:21 + в цитатник
Рубрики:  Творчество

Метки:  
Комментарии (0)
Цитата сообщения klassika

МК от Donna Dewbe

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:21 + в цитатник
Рубрики:  Творчество

Метки:  
Комментарии (0)
Цитата сообщения klassika

>МК от Donna Dewbe

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:17 + в цитатник
Рубрики:  Творчество

Метки:  
Комментарии (0)

Поиск сообщений в GalaTi
Страницы: 296 ... 34 33 [32] 31 30 ..
.. 1 Календарь