-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galadriann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 266
Комментариев: 980
Написано: 928


Мои сны

Суббота, 04 Октября 2003 г. 16:21 + в цитатник
Решила вот написать о своих снах.:) О самых ярких и запоминающихся. Почти все они так или инача связаны с Толкиеным или с морем. К чему бы это?
Сон №1. Неприятный
Я сижу в ванне, пытаюсь резать себе вены. У меня ничего не получается, так как боюсь. Вдруг в ванную врывается грабитель с автоматом и убивает меня....Бррр....
Сон №2. Мой любимый
Я в облике Куруфина стою на водной морской глади (как в клипе "Аквариума" про брод), а напротив меня стоит Феанаро. Клянусь, я не помню что он делал! То ли он разговаривал со мной, то ли он просто стоял напротив меня. Но этот сон мне нравится.:) А Феанаро там такой...такой...!!!:)
Сон №3. Неприличный. КРАЙНЕ слешерский.
Я опять же в облике Куруфина лежу на пляже прямо на песке. Вокруг море лазурное (нет нет, совсем не Альквалондэ!), золотой песок, а на небе сияет теплое солнце. Ко мне подходит Келегорм и целует меня в засос (я же предупреждала, что сон неприличный!!!:D), я в ответ даю ему в глаз. В результате, образуется классическая потасовка, потом Куруфин и Келегорм в обнимку уходят в Форменос.:)
Сон №4. Неплохой
Я опять стою на водной глади, вокруг море море море..... Я танцую под разную музыку, смеюсь....и .....ощущение ПОЛНОЙ свободы....!!!!
Сон №5. Арфингам не читать.
Мы на уроке физкультуры играем в воллейбол. Почему то играет только женская часть класса. Вдруг в спортзал вбегает некий чел, одетый только лишь в трусики-стринги и колпак Санта Клауса., короче просто работник стриптиз-клуба, и присоединяется к нашей игре, при этом проявляя слишком большой энтузиазм. Физрук падает в обморок, мы пялимся на странного гостя, потом этот гость снимает рождественский колпак и прямо на нас смотрит..... Финрод Фелагунд!!!!! (арфинги, я вас предупреждала!:D) На этом, самом интересном мнгновение я обычно просыпаюсь....:)


Натали_aka_Крошка   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2003 г. 16:46 (ссылка)

Сон №1. Неприятный
Я сижу в ванне, пытаюсь резать себе вены. У меня ничего не получается, так как боюсь. Вдруг в ванную врывается грабитель с автоматом и убивает меня....Бррр....

мораль - не торопись вперед батьки в пекло...

Сон №3. Неприличный. КРАЙНЕ слешерский.
Я опять же в облике Куруфина лежу на пляже прямо на песке. Вокруг море лазурное (нет нет, совсем не Альквалондэ!), золотой песок, а на небе сияет теплое солнце. Ко мне подходит Келегорм и целует меня в засос (я же предупреждала, что сон неприличный!!!:D), я в ответ даю ему в глаз. В результате, образуется классическая потасовка, потом Куруфин и Келегорм в обнимку уходят в Форменос.:)

ух, какой дивный...да..эльдар - дивный народ :D

Сон №5. Арфингам не читать.
Мы на уроке физкультуры играем в воллейбол. Почему то играет только женская часть класса. Вдруг в спортзал вбегает некий чел, одетый только лишь в трусики-стринги и колпак Санта Клауса., короче просто работник стриптиз-клуба, и присоединяется к нашей игре, при этом проявляя слишком большой энтузиазм. Физрук падает в обморок, мы пялимся на странного гостя, потом этот гость снимает рождественский колпак и прямо на нас смотрит..... Финрод Фелагунд!!!!! (арфинги, я вас предупреждала!:D) На этом, самом интересном мнгновение я обычно просыпаюсь....:)


а я прочитала да..Финдарато....его любопытство в отношении реакции аданов на его поведение ..
Ответить С цитатой В цитатник
Galadriann   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2003 г. 16:51 (ссылка)
В моем сне ещё кто-то из девчонок шлепнул его по заднице....:D(это я Финрода имею ввиду)
Ответить С цитатой В цитатник
Damwen   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2003 г. 17:03 (ссылка)
Ну и сны:lol::eek:
Дизайн сменила, красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Galadriann   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2003 г. 17:04 (ссылка)
Это была пробы, Дам.:) Теперь он (дизайн) старый. Мне он больше нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Damwen   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2003 г. 17:05 (ссылка)
Я уж думала у меня глюки:D
Ответить С цитатой В цитатник
indragromoverwec   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2003 г. 17:10 (ссылка)
фигенные сны тебе сняться!
Ответить С цитатой В цитатник
Galadriann   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2003 г. 17:13 (ссылка)
tokio_girl, это точно!;) Мне особливо с Феанором нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Невыносимо   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2003 г. 20:22 (ссылка)
а мне давно не снятся сны... как грустно
Ответить С цитатой В цитатник
Galadriann   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2003 г. 08:50 (ссылка)
Ты просто крепко спишь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Невыносимо   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2003 г. 10:19 (ссылка)
Galadriann, а вот и нет.
я знаю, что они действительно не снятся.. больше года.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку