-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в funtik55

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Blak_panther

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2011
Записей: 671
Комментариев: 4194
Написано: 12546


Блокнот от Вали

Суббота, 07 Мая 2016 г. 19:23 + в цитатник
Цитата сообщения ValentinKa-I Блокнот на пружинках в тканевой обложке***

Специально для Людмилы - [user=likmiass[/user] вчера сфотографировала процесс изготовления тканевой обложки для блокнота на пружинках. Надеюсь, будет понятно при минимальном объяснении.
Я уже писала ранее, что такие обложки я научилась делать на МК Нелли Цветковой

2 заготовки обложек делаем из картона на 5мм больше, чем ваш блокнотик, 2 узкие полоски = 1 см. крайняя = 3 см. При раскладке делаем промежутки между полосками не менее 4-5 мм., чтобы обложка легко закрывалась. Клеила, как научила Нелли, на карандашный канцелярский клей, сначала снаружи, потом внутри... полоску под блокнот делаем не менее 5 см, чтобы блокнот хорошо держался. Бумагу внутри я клеила на клей Момент.
Завязки, застёжки можно делать на ваш вкус: ленты, шнуры, резинки, магниты... Нелли учила нас делать застёжку с магнитами, но у меня их нет. Делать завязки из ленточек я считаю, для таких блокнотиков не функционально, поэтому я сделала на резинку.
Смотрим! Если что-то непонятно - спрашиваем!)

Превью 9 (700x525, 461Kb)Превью 2 (700x462, 352Kb)Превью 4 (700x425, 375Kb)Превью 3 (700x444, 346Kb)Превью 5 (700x404, 321Kb)Превью 7 (700x468, 407Kb)Превью 8 (700x462, 446Kb)Превью 10 (700x523, 480Kb)Превью 1 (525x700, 416Kb)
Блокнот сделала вчера срочно-быстро! для Женечки [user=krakaziabra[/user], которая заехала ко мне почти неожиданно (я думала, что встреча будет на неделе) и привезла мне огромный пакет всяких разных очень нужных мне на данном этапе творчества тканевых обрезков! очень много кружевных лоскутов для шебби... Мой хомячок - СЧАСТЛИВ!
Чего вам всем желаю!!!
Рубрики:  идейник/альбомы. идеи и МК

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку