-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FunnyValentine

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кстати слушую любую музыку...но вот то в чем я сов на самом деле у меня нет определенных интересов... слушать музыку... я так это автомобили. ха ха ха!!!люди я буду оч рада с вами со всеми поговорить...:-)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 22
Комментариев: 33
Написано: 73


маленькая эмачка...

Среда, 09 Мая 2007 г. 17:35 + в цитатник
здрасте... меня зовут эмачка... я живу в одном дебильном городке,где полно всякой так называемой "архитектуры","живописи" и "кольтурных" людей...(прошу заметить, что все эти слова в кавычках.. гы гы) ну раз уж мы задели людей,то в моем городе живет несколько типов людей:алкоголики,трудоголики,извращенцы,и придурки,к последним отношусь я.
наша компашка состоит из многих рас... готы,панки,эмо даж хиппи есть! и алкоголики и трудоголики...да чесно говоря кто хочешь...
ЮЛА-это душа любой компашки. она везде найдет себе место,везде,где она там праздник! она моя лучшая подруга...
МОСЯ-хорошая девка... прикольная,только помешана на парнях...
ЮНАТА-отличница,каких мало. не занудаЮпрелесть просто.
АНИТА-почти как Цой... гы гы...тож отличница... лучшая подруга ЮНАТЫ.
ЕБЧЕК-алкоголик,мой бывший парень,с которым я встречалась год тому назад...
честно говоря у нас большая компашка,мне лень про всех рассказывать................

CoCa-CoLa_LigHt   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 19:03 (ссылка)
С кем-кем ты встречалась???
Да, и кста, эт про нас или про кого-то другого? Если про нас, то я даж могу угадать, кто есть кто. Ща скажу:
ЮЛА - по описанию, Лолка наверное
МОСЯ-Катя
ЮНАТА - Амина
АНИТА - ну, эт Я)))
ЕБЧИК - блин, ненаю. Артем, наверное. Ток ты с ним не встречалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиби-кэт   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 22:23 (ссылка)
А,я МОСЯ)))Мило)
Ответить С цитатой В цитатник
Фиби-кэт   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 18:12 (ссылка)
Не помешана я на парнях)))Уже давно забила на поиски суженого)Сам он меня найдет)
Ответить С цитатой В цитатник
CoCa-CoLa_LigHt   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 19:48 (ссылка)
Фиби-кэт, Знаешь, я тоже недавно так решила! Нафиг нам бегать за ними? Ведь по сути это они должны за нами бегать!
Ответить С цитатой В цитатник
FunnyValentine   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 10:32 (ссылка)
парни все пидары!!!ебанаты и козлы!!!!!! вчера я была на ............
Ответить С цитатой В цитатник
CoCa-CoLa_LigHt   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 23:08 (ссылка)
FunnyValentine, А может в...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку