-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в funny_b-girl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Дизайны_для_Вас LESBI-GAYcity x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 439
Комментариев: 3037
Написано: 3303


Без заголовка

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 04:12 + в цитатник
..сижу как выжатый лимон...все что копилось-выплеснулось в пред. пост..

эх..странная я все-таки!Фани..*смеется*..чудик я!..

..такому маленькому и слабому человечку незя любить..трудно..могу не справиться..

исход..печальный..

*задумалась..уложила эмоции спать и осталась сидеть неподвижно*
 (100x100, 10Kb)

Лось   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 11:15 (ссылка)
ты справишься...
Ответить С цитатой В цитатник
Лось   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 11:15 (ссылка)
я знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
-Funny-Angel-   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 11:26 (ссылка)
да ладно тебе..все будет оки
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 13:14 (ссылка)
Лось, нихера!я легла сеня около 6.30-7.00!я не могла уснуть!я лежала неподвижно..ни слез,ни боли,ни радости,ничего-сплошная пустота,которая расползлась по всему моему телу!...
Ответить С цитатой В цитатник
Лось   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 13:21 (ссылка)
funny_b-girl, ну раз в несколько месяцев около 6.30-7.00-это можно сказать норма...бывает...а пустота я уверена,что скоро пройдет, правда на смену её по-любому придет любовь...снова...но этог лучше чем пустота, по крайней мере в твоем варианте...
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 13:25 (ссылка)
Лось, я уже ахерела от любви..устала..мне тяжело..я действительно либо сойду с ума или еще ченьть!
Ответить С цитатой В цитатник
Лось   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 13:28 (ссылка)
funny_b-girl, а кто не охерел??я херела 2 года...щас тоже херею...и я тебя понимаю,как никто другой со всеми истериками,слезами, просто нытьем и всем остальным....могу сказать 1-потом будет лучше...восприми эту фразу как нечто расположенное далеко и неизвестно где, но это будет...эх(
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 13:36 (ссылка)
Лось, ниче не знаю!жаль ты не видела меня вчера вечером..истерика просто...я реально пищала..я подыхала нахууууй!
Ответить С цитатой В цитатник
Лось   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 19:17 (ссылка)
funny_b-girl, не впервой...держись...(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку