-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в funny_b-girl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Дизайны_для_Вас LESBI-GAYcity x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 439
Комментариев: 3037
Написано: 3303


хотя...

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 01:27 + в цитатник
В колонках играет - не важно!
Настроение сейчас - *просто улыбается*

не фсе так плохо!мну посмотрела комеди клаб=)на славу посмеялась!Ленин в Монте Карло!вот это-уссач!=)гы)"...а мне похер"!=)Кароче,щас вроде настроение хорошее!Надеюсь,что мну его никто не испаганит!
Наверное я счастлива!к своим 16ти годам я имею многое...перечислю самое главное-вся моя семья,сестренка=) и мои друзья!засранка Лось,и человек,который для меня,как сестра-это Сашка Л.!мы на самом деле как сестры!танцы-вместе,курсы-вместе,гуляем-вместе,мы почти все делаем вместе!Сашка,я тя просто обожаю...Лось,а ты сука...но млин,сёравно лю!ппц запала=)
кароче!отошла я!ВСЕ ХАЛЯСЁ!
по всей комнате висят шарики!=)так здорово!все-таки,жизнь прекрасна..как бы плохо порой не бывало,все равно-жизнь-это ... да хз что это...начало или конец!не важно!главное прожить эту жизнь красиво и делать все что тебе хочецца!мы думаем,что у нас вагон времени?-нет!у нас его нет вообще!и надо постараться успеть все!*улыбается*...

 (700x292, 58Kb)

zippy   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 01:00 (ссылка)
весело значит! это здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку