-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuhrer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2004
Записей: 348
Комментариев: 60
Написано: 368


.

Воскресенье, 13 Июня 2004 г. 02:14 + в цитатник
Ободрала кожу вокруг глаз.Это потому, что я слишком часто их тру.. Больно-то как ;<
Зато нашла то,что мне действительно нравится:

ich will dich fur mich allein
ich will dich mit all deinem schein
ich will dich, willst du mich auch?
ich will dich, nur alter menschenbrauch
ich will dich, kein wiederstehen
ich will dich mit all deinem wehen
ich will dich lecken bis zum wahn
ich will dich, mein stolzer schwan
ich will dich bluten sehen
ich will dich, du musst nichts verstehen
ich will dich fur mich allein
ich will dich mit all deinem schein
ich will dich fur mich allein
ich will dich, nur du seiest mein
ich will dich ein einziges mal
ich will dich, oh welch grosser qual

Лучше стало...