-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fuckinTrash

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _TRACKTOR_BOWLING_ Mimi_Kids novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 235
Комментариев: 2523
Написано: 4542


.

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 16:17 + в цитатник
В колонках играет - 275. Muse - Cave [04:46]

вчера, кстати, был первый день в автошколе, да.
а завтра - второй.
а потом еще третий.
и так далее.
граждане, берегитесь.

Рубрики:  [life]

Lexerus   обратиться по имени Re: . Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:55 (ссылка)
та чёрт...буш возить^^

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
CATAHEEB   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:03 (ссылка)
поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:04 (ссылка)
не боишься сесть со мной в машину, когда я за рулем?:)
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:24 (ссылка)
CATAHEEB, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Lexerus   обратиться по имени Re: Ответ в fuckinTrash; . Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:07 (ссылка)
я уже ничего не боюсь када:
1)в "калине" на работе перепутал газ с тормозом и чуть не вьехал в новый ниссан кашкай
2)москва.центр.я на переднем.за рулем мамина подруга,мама сзади с сестрой.вдруг у подруги ломаеца нокоть.похуй руль.похуй дорога.похуй 10 км\ч "мой нокоть!!"
думаешья после этого чего-то боюсь?)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
fuckinTrash   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:11 (ссылка)
Lexerus, мне кажется, что я однажды стану похожа на подругу твоей матери:)) о да, меня нужно бояться)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку